«Чудо дерево» — поделка из бисера. Развитие мелкой моторики рук через бисероплетение (фотоотчёт)

виктория ИГОЛКИНА
«Чудо дерево» — поделка из бисера. Развитие мелкой моторики рук через бисероплетение (фотоотчёт)

В В конце мая в нашей группе подвела итоги по самаобразованию развитие мелкой моторики рук через бисеро плетение. Занятия по бисероплетению способствуют развитию творчества, воображения, пространственного мышления, художественного вкуса, эстетических чувств;

Знакомят с особенностями художественного языка;

Развивают органы чувств, особенно зрительное восприятие, основанное на развитии мышления, умении наблюдать, анализировать, запоминать;

В рамках этого мероприятия была проведена большая работа, в которой принимали участие дети 5лет. Новикова Саша,Русина Даша,Лукьянова Мария,Мирнова Соня,Кукушева Кира,Орёл Артём и другие.

В течении некоторого времени мы собирали доступную для детей информацию о раоте с исером и о безопастности при работе с бисером, подбирали нужную художественную и методическую литературу. Затем проводились беседы с детьми, рассматривались иллюстрации, фотографии работ из бисера. В группе были сделаны консультации для родителей.

«Чудо дерево» — поделка из бисера. Развитие мелкой моторики рук через бисероплетение (фотоотчёт)

Во время работы над проектом активно использовали чтение стихов, легенд и сказаний. Конечно же имели место пословицы и загадки, викторины и дидактические игры. Проводилось также слушание музыкальных произведений.

Полученные знания закреплялись детьми в процессе художественно-продуктивной деятельности.

колективная работа Новиковой Сашей,Лукьяновой Машей,Русиной Дашей,Мирновой Соней.

Выполнена Лукьяновой Мариейи Кукушевой Кирой. Вот такие наши работы.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи и мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста «Чудо-сказки»Дидактическое пособие по развитию речи и мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста «Чудо-сказки» Цель: Развитие связной речи детей через русскую народную сказку. Задачи: Образовательные: обогащение словаря; совершенствование умения.

Мастер-класс «Пластилиновый чудо-ёжик». Игра на развитие мелкой моторикиМастер-класс «Пластилиновый чудо-ёжик». Игра на развитие мелкой моторики Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своими идеями по использованию казалось бы ненужных вещей. Это использованный пластилин,.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук через вышивание лентами на картоне» Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: “Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Большое стимулирующее влияние.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

Конспект занятия в кружке «Плетение из бисера бабочки» Муниципальное учреждение дополнительного образования «Сретенский Дом детского творчества» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «Плетение.

Проект «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для.

Развитие мелкой моторикиРазвитие мелкой моторики Развиваем мелкую моторику с помощью сенсорных и дидактических игр. Развитие речи и мышления напрямую зависит от развития мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук 1 Слайд. Представлю обобщение опыта «Сенсорное развитие детей младшего возраста через игровую деятельность» 2 Слайд. Каждый год в группу.

Развитие мелкой моторики рук через продуктивную деятельность-торцевание «Винни пух и все все все»Развитие мелкой моторики рук через продуктивную деятельность-торцевание «Винни пух и все все все» Развитие мелкой моторики рук через продуктивную деятельность-торцевание. «Винни пух и все все все» Развитие тонкой ручной моторики является.

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Чудо дерево» — поделка из бисера. Развитие мелкой моторики рук через бисероплетение (фотоотчёт)
Опубликовано: 5 июня 2016 в 17:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки