Получи документы

Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба» (1 фото)

Оксана Гоняева
Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба»

Цель:

создание творческой коллективной работы

Задачи:

- развивать мелкую моторику, умение работать с пластилином разнообразными приспособлениями;

- воспитывать трудолюбие, усидчивость, умение доводить задуманное дело до конца;

- совершенствовать композиционные навыки;

- обучать приемам лепки мелких деталей;

- закрепить умение работать в группе, помогать друг другу

Материалы:

пластилин, доски для лепки, стеки, картонная основа с налепленной клумбой

Публикация «Конспект занятия по лепке „Цветочная клумба“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Наблюдение за садовыми цветами на участке.

Рассматривание альбома «Садовые цветы».

Чтение стихотворений: А. Ахундова "Почему", З. Александрова "Ромашки"

Заучивание стихотворения: В. Орлов "Как появились ромашки?"

Чтение произведений: Д. Н. Мамин-Сибиряк "Пора спать", В. Берестов "Мать-и-мачеха"

Загадки о садовых цветах

Ход занятия

В: здравствуйте, ребята. Я сегодня на улице совсем солнышко не вижу. Грустно мне. А я так хочу быть весёлой. Может солнышко позвать?

Д: да, давайте позовём

Приветствие:

Становись скорее в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

В: от ваших улыбок так светло в комнате стало. Мы с вами вчера на участке видели что-то выросло и расцвело

Д: цветы (называют)

В: какие они?

Д: красивые, разноцветные, мягкие, пахучие, нежные

В: правильно. А ночью выпал снег и цветы наши спрятал. Как мы можем сохранить цветы, их красоту? Чтобы они не завяли и под снегом не пропали?

Д: нарисовать, приклеить, слепить

В: какие молодцы, всё знаете. Я предлагаю сегодня заняться лепкой. Точнее налепливанием. Для начала закроем глазки и вспомним, какие цветы по цвету бывают, представим их и вдохнём носом аромат.

Дыхательная гимнастика «Цветочный аромат».

Сколько здесь цветов у нас!

Их понюхаем сейчас!

Аромат цветов вдыхаем,

(Глубокий вдох носом).

И дыханье затаим.

(Затаить дыханье).

А теперь мы выдыхаем,

(Выдох через рот со звуком «А-а-а»).

В: молодцы, присаживаемся за столы. Я приготовила для нас клумбу. Какого она цвета?

Д: зелёного

В: правильно. У вас на досках лежит пластилин нескольких цветов. Первый какой, Настя?

Настя: зелёный

В: правильно. София, что мы можем из него слепить?

София: стебель, листочки

В: правильно. Второй какой цвет пластилина, Захар?

Захар: белый

В: да, молодец. Для чего он может быть, Вера?

Вера: серединка цветка, где семена

В: точно. Ещё у вас третий пластилин. Он разного цвета, почему, Ульяна?

Ульяна: цветы разного цвета.

В: молодец. Как же мы будем лепить стебель, Ростик?

Ростик: раскатывать в руках палочку.

В: молодец. А как получатся листочки и лепестки, Рита?

Рита: сделать овал и придавить в руках.

В: правильно. А в конце мы в серединку сделаем белый кружок. Перед началом лепки, что нужно сделать?

Д: пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика

Наши нежные цветки

(прижать локти друг к другу, сложить кисти в виде лодочки)

Распускают лепестки.

(раскрыть в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит,

(кисти движутся в одну потом в другую сторону по кругу)

Лепестки колышет.

(кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши нежные цветки

(прижать локти друг к другу, сложить кисти в виде лодочки)

Закрывают лепестки,

(показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Тихо засыпают, голой качают

(кисти рук наклоняются влево и вправо)

В: теперь приступаем к работе. Готовые детали нужно "посадить" на клумбу (налепить)

Работа под спокойную музыку

В: молодцы ребята. Давайте вспомним, что мы с вами делали.

Д: лепили цветы на клумбу

В: из чего состоит цветок?

Д: стебель, листочки, лепестки, семена

В: молодцы. Предлагаю превратится нам в цветочки. Становитесь в кружок

Физминутка" Цветы"

Раз –два-три, выросли цветы,

(Дети сидели на корточках, медленно встают).

К солнцу потянулись высоко:

(Тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло!

(Смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебельки качал.

(Раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись.

(Наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко прогнулись.

(Наклоняются вправо)

Ветерок, убегай!

(Грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай!

(Приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут!

(Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)

В: молодцы, а теперь можно рассмотреть работу, порисовать, поиграть в настольные игры

Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба»
Публикации по теме:

Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы «Цветочная полянка»Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы «Цветочная полянка» Предлагаю конспект проведения лепки с малышами. Цель: формирование у детей интереса к художественно – изобразительной деятельности путем.

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Мастер-класс поделки «Цветочная клумба»Мастер-класс поделки «Цветочная клумба» Подарок для мамочки. Цветочная клумба. Вот и пришла долгожданная весна. Приближается самый светлый, добрый и нежный праздник 8 марта. Для.

«Цветочная клумба» в технике обрывной аппликации«Цветочная клумба» в технике обрывной аппликации На прошлой неделе мы с ребятами средней группы «Ягодка» решили создать на листе цветной бумаги цветок из журнальных листов в технике обрывной.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Цель: Через творческую деятельность позволить детям.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка» Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умение лепить предметы.

Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для пополнения знаний детей о садовых цветах и для закрепления навыков работы с ножницами и клеем. Программные задачи:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Цветочная клумба»
Опубликовано: 29 мая 2022 в 04:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД