МААМ-картинки

Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Марина Бородина
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Педагогические задачи. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, украшающие наши города, поселки, села. Закреплять знания названий садовых цветов.

Ход занятия. Воспитатель читает отрывок стихотворения Т. Собакиной.

Если я сорву цветок,

Еси ты сорвешь цветок.

Если ВСЕ: и Я, и ТЫ,

То окажуться пустые

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

Публикация «Конспект занятия „Цветы“ (для детей 3–7 лет)» размещена в разделах

Воспитатель подводит к выводу, что нельзя рвать цветы на газонах, клумбах, они растут для того, что бы ими любовались люди. Для букетов цветы специально выращивают.

Детей делят на две команды. В каждой команде придумывается название команд- название цветка. Команды становятся друг против друга. Игра начинается с приветствия. Команда детей говорит :

_Здравствуйте, «цветы»!

- Здравствуйте, дети! Угадайте наши имена!

Дети начинают перечислять название цветов. Угаданные «цветы» убегают в сторону. Когда все названия отгаданы, дети меняются ролями.

После игры дети весной могут посадить или посеять цветы. Зимой можно рассказать детям, как при определенном температурном режиме хранения луковиц готовят к выгонке для праздников тюльпаны и нарциссы.

Советы педагогу. То, о чем говориться в стихотворении и в краткой беседе, нужно начинать обьяснять детям как можно раньше. Однако название цветов многие дети осваивают только к пяти годам.

Рянняя выгонка цветов к определенному сроку- дело не простое, поэтому использовать в практической работе с детьми выгонку к празднику возможно лишь в том случае, если среди воспитателей есть любители или если кто-то из родителей может подарить уже подготовленные и вовремя высаженные для выгонки лук4овицы в горшочках, стаканчиках, ящиках.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы» Цель: • Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Задачи: • Систематизировать.

«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ. О К Т Я Б Р Ь «зеленая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)
Опубликовано: 6 октября 2014 в 18:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД