Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Марина Бородина
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Педагогические задачи. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, украшающие наши города, поселки, села. Закреплять знания названий садовых цветов.

Ход занятия. Воспитатель читает отрывок стихотворения Т. Собакиной.

Если я сорву цветок,

Еси ты сорвешь цветок.

Если ВСЕ: и Я, и ТЫ,

То окажуться пустые

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

Воспитатель подводит к выводу, что нельзя рвать цветы на газонах, клумбах, они растут для того, что бы ими любовались люди. Для букетов цветы специально выращивают.

Детей делят на две команды. В каждой команде придумывается название команд- название цветка. Команды становятся друг против друга. Игра начинается с приветствия. Команда детей говорит:

_Здравствуйте, «цветы»!

- Здравствуйте, дети! Угадайте наши имена!

Дети начинают перечислять название цветов. Угаданные «цветы» убегают в сторону. Когда все названия отгаданы, дети меняются ролями.

После игры дети весной могут посадить или посеять цветы. Зимой можно рассказать детям, как при определенном температурном режиме хранения луковиц готовят к выгонке для праздников тюльпаны и нарциссы.

Советы педагогу. То, о чем говориться в стихотворении и в краткой беседе, нужно начинать обьяснять детям как можно раньше. Однако название цветов многие дети осваивают только к пяти годам.

Рянняя выгонка цветов к определенному сроку- дело не простое, поэтому использовать в практической работе с детьми выгонку к празднику возможно лишь в том случае, если среди воспитателей есть любители или если кто-то из родителей может подарить уже подготовленные и вовремя высаженные для выгонки лук4овицы в горшочках, стаканчиках, ящиках.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы» Цель: • Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Задачи: • Систематизировать.

«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ. О К Т Я Б Р Ь «зеленая.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)
Опубликовано: 6 октября 2014 в 18:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Цветочек в технике кинусайга
Благодаря фантазии японских мастеров появилось немало видов рукоделия и творчества: оригами, икебана, амигуруми. Техника кинусайга, которая тоже была...
Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью»
Цель прогулки:Учить детей выявлять особенности приспособления птиц к сезонам( устанавливать связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением...
Экологический проект «Деревья — наши друзья, или Чистый воздух для детей!»
Экологический проект «Деревья — наши друзья, или чистый воздух для детей» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта:...