Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Марина Бородина
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)

Педагогические задачи. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, украшающие наши города, поселки, села. Закреплять знания названий садовых цветов.

Ход занятия. Воспитатель читает отрывок стихотворения Т. Собакиной.

Если я сорву цветок,

Еси ты сорвешь цветок.

Если ВСЕ: и Я, и ТЫ,

То окажуться пустые

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

Воспитатель подводит к выводу, что нельзя рвать цветы на газонах, клумбах, они растут для того, что бы ими любовались люди. Для букетов цветы специально выращивают.

Детей делят на две команды. В каждой команде придумывается название команд- название цветка. Команды становятся друг против друга. Игра начинается с приветствия. Команда детей говорит:

_Здравствуйте, «цветы»!

- Здравствуйте, дети! Угадайте наши имена!

Дети начинают перечислять название цветов. Угаданные «цветы» убегают в сторону. Когда все названия отгаданы, дети меняются ролями.

После игры дети весной могут посадить или посеять цветы. Зимой можно рассказать детям, как при определенном температурном режиме хранения луковиц готовят к выгонке для праздников тюльпаны и нарциссы.

Советы педагогу. То, о чем говориться в стихотворении и в краткой беседе, нужно начинать обьяснять детям как можно раньше. Однако название цветов многие дети осваивают только к пяти годам.

Рянняя выгонка цветов к определенному сроку- дело не простое, поэтому использовать в практической работе с детьми выгонку к празднику возможно лишь в том случае, если среди воспитателей есть любители или если кто-то из родителей может подарить уже подготовленные и вовремя высаженные для выгонки лук4овицы в горшочках, стаканчиках, ящиках.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы» Цель: • Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Задачи: • Систематизировать.

«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ. О К Т Я Б Р Ь «зеленая.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветы» (для детей 3–7 лет)
Опубликовано: 6 октября 2014 в 18:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...