Лучший педагог года

Сценарий праздника 1 апреля «Давайте посмеемся»

Галина Васильевна Тиханович
Сценарий праздника 1 апреля «Давайте посмеемся»

«Давайте посмеемся»

МДОУ «Сказка» 01.04.2016год.

(средняя, старшая, подготовительная).

Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

Действующие лица:

Вед:

Петрушка:

Клоун Ким:

Клоун Жора:

Ход праздника

Под Мелодию «Усатый нянь» наряженные дети входят в зал.

Вед: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником, праздником-проказником!

Публикация «Сценарий праздника 1 апреля „Давайте посмеемся“» размещена в разделах

Никому не надоели шутки первого апреля,

А скорей наоборот — посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот.

И первого апреля мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки, остальная часть — всерьез!

Ведущая.

Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!

Вбегает Петрушка (взрослый) мелодия «Джентельмены удачи» - танцует Петрушка: Привет, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Вед: Это ты, Петрушка? А что это за хвост у тебя сзади?

Пет-ка (крутится вокруг себя, пытается поймать себя за хвост) : Да не было у меня никакого хвоста! Где же он? А, вы меня разыграли!

Вед: Конечно, ведь сегодня день весёлых розыгрышей! Ну, раз пришёл к нам – поздоровайся, видишь – публика!

Пет-ка (оглядывается, бегает по залу) : Да не вижу я никакого бублика! (подбегает поочерёдно к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?

Вед: Да не бублик, а публика! Поздоровайся с ними!

Пет-ка: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли? (засучивает рукава, подступает к детям, боксирует).

Вед: Что ты такое говоришь, Петрушка?

Пет-ка (отступая) : А я сказал: «Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?»

Вед: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?

Пет-ка: Ну, например, кто громче заорёт (кричит, подбегает к детям) : А ну, кто громче меня? (дети кричат). Или кто шире раскроет рот, вот так (показывает, бегает возле детей, дразнит: А у меня шире! (под музыку «Приключения Шурика»)

Вед: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Пет-ка: Да я просто пошутил! Давайте поиграем в смешную игру!

Игра «Накорми зайца»

Сначала завязывают глаза Петрушке, он вместо зайца ловит вед, кормит морковкой, приговаривает: «Кушай, зайка, кушай!»

Вед: Да не зайка я, кормите зайчиков!

Вызываются 4 реб-ка. 2 детям надевают шапочки зайчиков, сажают на стульчики. 2 – завязывают глаза и дают по морковке. По сигналу дети с морковками должны накормить ими «зайцев». Игра повторяется3-4раза.

Вед: Ой, нужно отдохнуть. Давайте послушаем шутки на полминутки!

1. Участвуют 2 ребёнка

1. Заяц сколько лет живёт? Вопрос мишутка задаёт. Отвечает Петя с толком:

2. Всё зависит, брат, от волка!

2. Мама и сын.

М: Оцарапался?

С: Немножко.

М: Обо что, сынок?

С: Об кошку!

Дети поют частушки - небылицы.

1. Мы в деревне живем, сушки, пряники жуем,

Мы частушек много знаем, чепуху сейчас споем!

2. Удалая старушонка оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала, запрягла и поскакала.

3. Я еще не то видал: кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день за охотником олень!

4. На горе стоит телега, слезы капают с дуги,

Под горой стоит корова, надевает сапоги.

5. У козла в бороде жили две лягушки,

На спине сидит медведь, держится за ушки.

6. Дед кудрявый без волос, тоненький как бочка,

У него детишек нет, только сын да дочка!

7. А у нас, друзья, в Рязани выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят, а они на всех глядят.

8. Чепуха, чепуха, это просто враки!

Куры съели петуха, сказали, что собаки!

Вед: А сейчас ещё игра – собирайся, детвора!

Смешная мелодия

Игра «Перенеси шарик в ложке»

2 играющих с ложками, в которых небольшие шарики или мячики бегут до противоположной стены и обратно, не потеряв их. Повтор 3-4 раза.

Стук в дверь. Песня «цирк»

Вед: Ой, к нам гости! Наверное, это клоуны – жонглёры Ким и Жора! Они обещали придти к нам на праздник! Пойду, посмотрю (открывает дверь).

Вот они, клоуны жонглёры ким и Жора! Встречайте их! (хлопки, притопы).

Ким: А, здравствуйте, я смотрю, вы ли, не вы ли?

Жора: Что вылил? Я ничего не выливал!

Ким: Да не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?

Жора: Ах, выли? Кто? Вы, дети? А зачем вы выли?

Ким: Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?

Жора: Яне выл!

Ким: И они не выли.

Жора: Я не понимаю, что ты хочешь сказать!

Ким: Нет, не я один, а мы.

Жора: Кто это мы?

Ким (показывает жестами) : Вы, мы, ты, я!

Жора: Кто вымытая?

Ким: Да нет, я про всех говорю: вы, мы, ты, я!

Жора: Все вымытые? А кто не мытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ким: Что променяли?

Жора: Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ким: Ты меня совсем запутал: вымыты, не вымыты, променял, не про меня…

Вед: Нет, вам так никак не разобраться, давайте лучше танцевать!

Клоуны: Ура! Танцевать! Вставайте, ребята, вместе с нами!

Танец «Наоборот» - клоуны по очереди под весёлую музыку показывают движения правой рукой, ногой,повороты влево, приседания, а дети должны повторить движения левой рукой, ногой, повороты вправо, вместо приседаний – прыжки вверх, Танец повторяется2-3 раза в убыстренном темпе.

Вед: А сейчас, детвора, у меня ещё игра!

«Песня про медведей»

Игра «Бег на Тюленях» ( Тюленями могут быть большие мягкие игрушки: лошадки, собачки, качалки).

Играют 4 ребёнка. Они садятся по 2 на мягкие игрушки, по сигналу они прыжками, бегом, как им удобно, продвигаются до противоположной стены зала и обратно. Игра повторяется 3 -4 раза с другими участниками.

Игра «Обеги вокруг стула».

У противоположной стены зала ставятся 2 стульчика. Играют 2 детей. По сигналу нужно спиной вперёд пробежать до стульчика, вокруг него и назад.

Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Игра повторяется 3-4 раза.

Игра «Нарисуй улыбку»

Играют 2 команды детей. В конце зала стоят 2 мольберта, на которых прикреплены чистые листы и лежат фломастеры. По команде дети по очереди подбегают к мольбертам, рисуют улыбку, и бегут назад. Игру продолжают следующие участники команд. Выигрывает та команда, которая

Вед: Ребята! А сейчас у нас в гостях - самые умные это ваши будущие учителя. а давайте проверим правда ли они самые умные и все знают?

Уважаемые гости, вы знаете, что такое слова перевертыши. У вас они в школе называются по - другому. А у нас – холодно – жарко, быстро – медленно, далеко – близко. Вот сейчас вы услышите начальную фразу песни, угадайте, что за песня.

1. Увядали дыни и арбузы – Катюша.

2. Во поле березу срубили – В лесу родилась елочка.

3. Девушек так мало незамужних – Огней так много золотых.

4. От гримасы светлая ночь темней – От улыбки.

5. Он не был никогда хорошим без названья - Я был когда то странной…

6. У деда скончалась одна грустная курица – Жили у бабуси.

7. Там кто-то в балочке поднялся – Вот кто - то с горочки спустился.

Вед, Петрушка, Ким, Жора выносят корзину с воздушными шарами, на которых написаны пожелания (Не унывай, улыбайся, не сдавайся, борись, держись, веселись, побеждай, будь впереди, не сдавайся, иди вперёд, ничего не бойся, смейся, побеждай, дерзай, смейся и так далее).

Вед: Ну – ка, ребята, ловите свой воздушный шарик (разбрасывает шары из корзины) и на прощанье потанцуем с ними!

Танец с воздушными шарами (дети берут шары с собой).

Все взрослые участники: Ну, прощайте, малыши, веселились от души!

А нам нужно уходить, других деток веселить! (Уходят).

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Конспект НОД «Давайте дружить» (средняя группа) «Воспитатель: Бухарина И. В. …» О друзьях и дружбе Тема: Давайте дружить Цель: продолжать укреплять дружеские отношения в группе. Сформировать.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Программа «Семья» на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Цель: Дать представление родителям об особенностях развития и воспитания детей пятого года жизни в детском саду. Расширять педагогический.

Рабочая программа на 2015–2016 учебный год (старшая группа) I Целевой раздел 1. Пояснительная записка 2. Цели и задачи реализации Программы 3. Принципы и подходы к формированию Программы 4. Планируемые.

Работа с родителями на 2015–2016 год (средняя группа) Содержание: Сентябрь: • 1. Безопасность на дорогах. Октябрь : • Консультация "Особенности развития детей 4-5 лет" • Папка- передвижка.

Сценарий праздника к 8 Марта (старшая группа) ВидеоСценарий праздника к 8 Марта (старшая группа) Видео СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА СТАРШАЯ ГРУППА 2016 год В празднично украшенный зал заходят дети под музыку в руках у них подарки для мам Выполняется.

Сценарий праздника «Здравствуй, Новый год-2016» (подготовительная группа) Сценарий праздника «Здравствуй, Новый год – 2016» Подготовительная группа МДОУ детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель: Тихонович.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о Царевне-лягушке» (старшая подготовительная группы) «Сказка о Царевне – лягушке» Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Действующие лица: Ведущий – взрослый Иван – ребёнок Василиса Прекрасная.

Автор публикации:
Сценарий праздника 1 апреля «Давайте посмеемся»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 15:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД