«Давайте познакомимся!» — сценарий праздника перехода из ясель в детский сад

Елена Рубо
«Давайте познакомимся!» — сценарий праздника перехода из ясель в детский сад

«Давайте познакомимся. Сценарий

Вед: У нас сегодня праздник,

И рады малыши,

Что мамы, папы в гости

На встречу к нам пришли.

Праздник этот необычный,

Он бывает только раз!

Мы расстались с яслями

Детский сад встречает вас!

Вед: Дорогие ребятки, посмотрите, как нарядно в нашей группе, это потому что вы стали большими, попрощались с ясельками и перешли в детский сад.

Вед: Ой, ребятки, посмотрите,

Кто-то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый,

Всех ребят развеселит!

Под веселую музыку в зал вбегает Клоунесса Ириска

Ириска:

Эй, ребята, всем привет! Меня вы ждали или нет? Ой, как много ребятишек, И девчонок и мальчишек.

Давайте знакомиться, я клоун Ириска! Только смотрите не перепутайте, не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, кого как зовут. Давайте так. Вы все вместе выкрикните громко свое имя, а я скажу, кого, как зовут, договорились? (Дети здороваются) Ну вот, теперь мы с вами поздоровались! А что это вы здесь делаете такие нарядные? Сегодня что, Новый год?

Вед: Нет, Ириска, сегодня мы из ясельной группы перешли в детский сад. Наши ребятки стали взрослыми и пойдут теперь в младшую группу. Наши детки многому научились в ясельках.

Ириска: Ага… хулиганить например, да?

Вед: Нет, наши детки научились не только проказничать, но учить стихи, потешки и научились играть в игры!

Ириска: Да? Вот это да! Тогда пусть они мне покажут!

Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,

Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело, стали очень вы умелы, Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас.

1 ребёнок:

Утром рано я встаю

И к друзьям я в сад бегу

Чтобы с ними поиграть

Все секреты рассказать!

2 ребёнок:

Я умею одеваться.

Я умею умываться,

Полотенцем вытираться,

Деткам мило улыбаться

3 ребёнок:

Воспитатель нас встречает,

В игры с нами он играет,

Хоровод он с нами водит

И зарядку с нами он проводит

4ребенок Я умею одеваться, Если только захочу, Я и маленького братца, Одеваться научу.

5 ребенок

Время быстро пролетело,

Стали очень мы умелы.

Мы стихи и песни знаем,

Вместе весело играем.

6 ребенок

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите поскорее –

Я кушать сам умею.

Вед.: Полюбуйтесь! Хороши дошколята-малыши?

Нарядные, красивые и как всегда игривые.

Воспитатель: Но наши ребята знают не только стихи, но и разные потешки (стих с движениями). Воспитатель вызывает двух человек.

Тёшки – тетёшки

Пекла баба лепёшки

Маком посыпала

Деток угощала. Растираем ладони рук

Печём пирожки

Кормим птичек

Угощаем гостей.

Ириска: Здорово! Молодцы! Мне очень понравилось. Ой, как я могла забыть! Ведь я ребяткам подарки приготовила, где же они? (ищет по карманам, у детей, родителей)

Вед: Не может быть! Неужели ты подарки потеряла?

Ириска: А вот вовсе и не потеряла. У меня их украли! И я даже знаю, кто это сделал.

Вед: Кто?

Ириска: Кикимора. Она очень вредная и не любит праздники, и мешает нам. Правда, она не злая, просто любит похулиганить.

Вед: И что же теперь нам делать?

Ириска: Пойдемте их искать, она наверняка спрятала их где-то в вашей красивой группе, но найти подарки смогут только дружные ребята, а вы умеете дружить?

Дети: Да!

Вед: А наши детки очень дружные, мы дружно играем в разные игры.

Ириска: Тогда давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?

Дети: Да!

Ириска: Тогда начнём.

(Ириска сидит на корточках в середине группы. На ее руку надета кошка – игрушка.)

Мышки вылезли из норки,

Ищут, ищут хлеба корку,

А как корочку найдут,

Быстро зубками грызут.

Хрум, хрум, хрум! (2 раза)

Если шум услышит кот,

Сразу мышек он найдёт.

- Мяу!

Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Ириска: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.

Воспитатель: А ещё мы очень любим, отгадывать загадки. Правда, ребята!

Ириска: Давайте проверим.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами, рано встаёт кукареку поёт. (петух)

Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьёт, мяу поёт. (кошка)

Он большой и косолапый, а зимой сосёт он лапу

Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)

Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)

Ириска: Да, правда. Ребятки у Вас дружные в ясельках! Тогда мы можем отправляться на поиски моих подарков

Воспитатель:

В путь-дорогу приглашаем

Вам друзья мы обещаем

Группу нашу показать

И подарки отыскать.

Уголок “Друзья – помощники” (трудовой уголок)

Вот и первый уголок,

Наши ребятишки,

Убирают за собой карандаши и книжки.

Воспитателю они, тоже помогают,

И цветочки каждый день лейкой поливают.

Уголок “Кладовая старичка – лесовичка” (экологический уголок)

По лесной дорожке,

Шагают наши ножки.

Здесь вас встретит старичок,

Старичок – лесовичок

Он все знает о природе,

Что растет на огороде,

На деревьях и в саду,

Кто живет в дупле, в пруду.

Загадает вам загадки,

Отгадают, их, ребятки.

Уголок “Книжки – малышкам” (книжный уголок)

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

И про жадного мальчишку

Косолапого, лесного мишку.

Интересный уголок “Любимые игрушки”. (игровой уголок)

Здесь живут собачки,

Куклы, мягкие зверушки.

Кукла здесь живет одна,

Спрашивает имена

Очень нравится Наташе,

Говорить, что всех вы краше!

И собачка здесь живет,

Песенку она поет.

Мишутка здесь живет один,

Он здесь царь и господин!

В супермаркет мы зайдем

Уголок “В гостях у сказки” (уголок театрализованной деятельности)

Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты, да Я!”

В театр кукол и зверят,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть.

Уголок “Умелый Карандашик” (уголок изобразительной деятельности)

Дальше, гости дорогие,

По тропинке мы пойдем

К Карандашику зайдем.

Наш умелый карандашик

Учит пальчики играть,

Клеить, лепить и рисовать, Пазлы с мозаикой собирать

И шнурочки шнуровать.

Здесь в больницу поиграем Вас примет доктор, ожидайте.

Он от любой болезни непременно

Пропишет верное средство.

А потом домой пойдем.

Это, что за теремок,

Он не – низок не – высок!

В дом скорее постучите,

Но Барбоса не будите,

Очень строгий сторож он.

Он детишек хранит сон.

К парикмахеру заглянем

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

Уголок “Мы – спортсмены” (спортивный уголок)

В нашей группе есть мальчишки,

Сорванцы и шалунишки

Силу некуда девать,

Будем гантели поднимать.

Есть гимнасты – удальцы,

И боксеры и пловцы.

Путешествию конец,

А кто слушал, молодец!

Ириска: А вот и мои подарки! Угощайтесь ребята, слушайтесь воспитателей и родителей, ну а мне пора бежать! До свидания!

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся!» Родительское собрание (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Анкета для родителей в детском саду «Давайте познакомимся» Анкета для родителей №1 "Давайте познакомимся" МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №26» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов,.

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 33 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ На свете есть много разных профессий И.

Давайте познакомимся… Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа, -это призвание, желание быть рядом с восторженным.

Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся» Программное содержание: Стимулировать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и забав; развивать ловкость, быстроту, внимание;.

Конспект родительского собрании на тему: «Давайте познакомимся» Время проведения: Август-Сентябрь Тема собрания: 1. Программа «Давайте познакомимся». 2. Выборы родительского комитета. 3. Консультация.

Родительское собрание «Давайте познакомимся» Цель: Знакомство с родителями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы, создание условий для установления.

Музыкально-игровая программа «Давайте, познакомимся!» (мероприятие проводится в первый день заезда в санаторий для разновозрастных детей и их родителей) Цель: создать положительную, эмоциональную.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание в 1 младшей группе. Тема: «Давайте познакомимся! Адаптация детей нашей группы.» Цели: создать условия для знакомства.

Сценарий занятия в старшей группе по теме: «Давайте познакомимся» Сценарий занятия в старшей группе по теме: «Давайте познакомимся» Цель: формирование навыков культуры общения при знакомстве. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Давайте познакомимся!» — сценарий праздника перехода из ясель в детский сад
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 19:04
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Фотоотчет о художественной деятельности детей 5 года жизни по теме «Насекомые»
«Божьи коровки» - конструирование способом оригами из бумаги квадратной формы Божьи коровки – небольшие жуки с 2 парами крыльев, как и все насекомые....
Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...