«Давайте рисовать». Занятие по изодеятельности

Наталия Максимова
«Давайте рисовать». Занятие по изодеятельности

«Давайте рисовать»

Ребята, нас сегодня пригласили на передачу «Давайте рисовать», вы ее знаете, смотрите? Я фея Фиалка, а вы участники телешоу. Нас сегодня снимает телевидение, помашите рукой нашему оператору, а еще у нас гости – зрители поприветствуйте их.

Ребята, а ведь фея Фиалка не одна ведет передачу, у нее есть помощник, как его зовут?

Дети: Каляка – маляка.

Воспитатель: Правильно, Каляка – маляка. Только его сегодня со мной нет. Он обиделся и отказался участвовать в передаче, потому что весна давно пришла, а дети не присылали писем с рисунками весны, весенних прелестей.

Воспитатель: Что же нам делать, как спасти передачу?

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам дорисовать бабочек летающих над лугом, который мы рисовали не так давно. Нарисуем?

Дети: Да нарисуем.

Воспитатель: А сначала я предлагаю вам подойти к ноутбуку. Посмотрите – не птичка, а с крылышками, над цветами летает, нектар собирает.

Кто это?

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Ну конечно же бабочка – красавица.

Мы сейчас их внимательно рассмотрим. Посмотрите, какие они красивые, какие у них крылышки, брюшко, голова, усики. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд, считалось, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений. Ведь они и вправду похожи на прелестные летающие цветы.

Показ презентации бабочек.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам присесть за столы, присаживайтесь пожалуйста. (включается музыка).

Я предлагаю вам превратиться в красивых бабочек. Закройте глаза и представьте что вы бабочки, летаете по небу. Дышим глубоко и ровно. Теплое солнышко ласкает вас своими лучиками. Вы легкие разноцветные бабочки, крылышки переливаются на солнце. Вы легкие как пушинки. Теплый ветерок уносит вас на красивый весенний луг, где много цветов и все благоухает. Вы летаете над лугом и вы улыбаетесь этой красоте. А теперь открывайте глазки.

Воспитатель: Вам понравилось быть бабочками?

Дети: Да.

Воспитатель: Какими бабочками вы были?

Дети: Махаон, лимонница, аполлон, адмирал…

Воспитатель: Хорошо. Молодцы. Бабочки прилетели на очень красивый луг, вы помните?

Вот этот луг, у каждого он свой, вы его рисовали не так давно, не забыли? Так вот, вы сейчас этот весенний луг украсите красивыми бабочками. Такими как вы себя представляли. И получатся у нас замечательные рисунки о весне. Вот Каляка – маляка обрадуется.

Кто хочет может подойти к мольберту. Итак, мы будем учиться рисовать бабочек неотрывной линией. Посмотрите как я это буду делать. (Показ на доске).

Попробуйте в воздухе без отрыва передать контуры бабочек.

Воспитатель: У кого получилось? Выйди сюда ко мне покажи ребятам как у тебя получилось. Молодец, теперь ребята приступаем к рисованию. Сначала рисуем простым карандашом, а затем раскрасим и дорисуем детали (маленькую головку, усики). Старайтесь рисовать аккуратно, ведь наши рисунки будут показывать по телевизору. Можете смешивать краски.

(Кто закончит раньше предложить дорисовать цветы).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Какие молодцы, какие красивые бабочки получились, какая нарядная весна. Вот Каляка – маляка обрадуется. Воспитатель с детьми оживленно рассматривают рисунки. Сейчас я позвоню. Алло, Каляка- маляка мы на передаче с ребятами из 12 группы нарисовали красивый весенний луг, приходи на передачу.

Каляка-маляка: Здравствуйте гости, здравствуйте ребята. О,О,О –прелестно, просто прелестно! Какие красивые рисунки вы нарисовали. Какая красивая весна.

Каляка – маляка проводит анализ детских работ.

Воспитатель: Спасибо ребята большое, вы спасли передачу. До новых встреч.

Публикации по теме:

Игровое занятие по этикету «Давайте познакомимся» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Занятие- игра: «Давайте познакомимся».

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Мастер-класс из опыта работы изостудии. Первое занятие «Давайте познакомимся! Это я!». Разрисовывание воздушного шарикаМастер-класс из опыта работы изостудии. Первое занятие «Давайте познакомимся! Это я!». Разрисовывание воздушного шарика В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего.

Фотоотчет «Мы любим рисовать!»Фотоотчет «Мы любим рисовать!» У человека процессы познания развиваются всю жизнь. Зарождение творческой личности закладывается до 6 лет. Фантазия развивает интеллект.

НОД в средней логопедической группе. Интегрированное занятие «Давайте поиграем» Программное содержание: Выявить знания детей в умении выделять предметы, понятия: один, много, ни одного. Учить детей различать и называть.

Открытое занятие для старшей группы «Давайте познакомимся» Открытое занятие для старшей группы «Давайте познакомимся» Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических.

Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе»Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе» Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребенка к условиям детского сада и.

Занятие «Давайте жить дружно» Цель: развивать групповую сплоченность ; преодолевать трудности в общении; формировать позитивное отношение со сверстниками; формировать.

Занятие по математике «Давайте поиграем» Программное содержание: • Познакомить с образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и10,.

Занятие в подготовительной группе на развитие коммуникативных навыков общения «Давайте жить дружно» Задача: создание благоприятного климата и доверительного отношения детей, к друг другу. Развитие коммуникативных навыков общения. Цель: развитие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Изучаем цвета
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Давайте рисовать». Занятие по изодеятельности
Опубликовано: 13 октября 2016 в 14:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...