Папки-передвижки

Конспект занятия «День семьи, любви и верности»

Потапова Вера
Конспект занятия «День семьи, любви и верности»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Потапова В. И.

Цель:

• Развитие интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств детей.

• Воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества.

• Формировать представления детей о семье.

• Формирование интереса к истории православия, традициям русского народа.

Задачи:

• Расширять и совершенствовать знания детей о ценностях семьи и семейных традициях.

• Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

• Развивать способности коммуникативного общения.

Публикация «Конспект занятия „День семьи, любви и верности“» размещена в разделах

• Развивать положительные эмоции и чувства.

• Развивать творческие способности детей, фантазию, эмоциональную сферу.

• Воспитывать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.

• Формировать духовные и нравственные качества.

Коррекционные задачи:

• Развивать мелкую моторику кистей рук.

• Воспитывать у детей увлечение спортивными играми, занятиями спортом.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети! И в старину, и теперь люди мечтают о счастье, о дружной и крепкой семье, о большой любви. Дети, а вы знаете, что такое семья?

Ответы детей.

Воспитатель: Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А ещё это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

Воспитатель: Сегодня мы отмечаем самый трогательный и светлый праздник – День Любви, Семьи и Верности.

Солнце встало, день настал,

Праздник утром рано встал,

И пошёл гулять по свету,

Огибая всю планету.

К нам он тоже забежал,

Счастье, радость всем раздал.

Ведь мы вместе, ты да я,

Очень дружная семья!

Этот праздник у нас в России празднуется с 2008 года. А кто знает историю этого праздника, кто слышал о святых Петре и Февроньи Муромских?

Ответы детей.

Воспитатель: Почти 800 лет православные почитают 8 июля память святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских, которые пронесли любовь и преданность друг другу через всю свою жизнь и умерли в один день и час.

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром.

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Много бед перенесли,

Но расстаться не смогли,

Верой-правдой брак держали

И друг друга уважали!

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, нет Петра.

Но они — пример семьи,

Честной, искренней любви.

Я расскажу вам, почему мы отмечаем День Семьи, Любви и Верности именно сегодня, 8 июля. Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии. Они издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака. Пётр был человеком благородного происхождения, князем. Влюбившись в простую рязанскую девушку Февронию, он женился на ней. Княжили супруги в городе Муроме в конце 12 - начале 13 веков, жили счастливо, нежно любили друг друга и умерли в один день. В давние времена 8 июля и стар, и млад ходили в церковь. В молитвах молодые люди просили Бога о большой любви, а люди возрастом постарше о семейном согласии. Кроме того, в этот день было принято помогать сиротам. Такие дети должны были почувствовать, что Пё тр и Феврония помнят о них: придёт время, и у каждого из них будет своя семья.

Вопросы по содержанию:

1. Понравилась ли вам история о Петре и Февронии?

2. Из знатного ли рода происходила Феврония, кем она была?

3. Как прожили свою жизнь Пётр и Феврония? любви, в верности, в согласии)

Воспитатель: В каждой семье есть свои праздники, свои привычки, свои традиции, есть и свой семейный очаг, который наполнен любовью, взаимопониманием и добротой. Наш интернат - это наш дом, где есть свой очаг, ведь живём мы здесь одной семьёй!

Приглашаем вас к нашему очагу, где вы получите заряд бодрости и хорошего настроения.

Воспитатель: А какое хорошее настроение без песни? Споём все вместе, как одна большая семья!

Песня «Пусть бегут» на музыку В. Шаинского.

Воспитатель: В России стало традицией отмечать праздник – День семьи, любви и верности в честь святых Петра и Февронии.

Мы поздравляем всех вас с этим чудесным праздникам и приглашаем принять участие в нашем спортивном развлечение.

Дом, в котором мы живем,

Это очень шумный дом.

После разных дел с утра

В нем всегда идет игра!

А на празднике, друзья,

Нам без игр никак нельзя

Больше страсти, больше смеха,

Пусть во всю идет потеха!

Начинаем эстафеты.

Воспитатель: Сегодня наши дружные команды примут участие в соревнованиях за право называться самой лучшей семьей школы - интерната. Уважаемые болельщики! Вам необходимо дружно поддерживать свою команду!

Воспитатель: А как же нам различить наши команды?

Воспитатель: А это мы узнаем после нашего первого конкурса.

Конкурс «Семейная символика» - командам необходимо будет придумать название для своей семьи, девиз и эмблему. (ручки, фломастеры, бумага, бейджики с именами)

Конкурс «Наряжаемся» - Дети тянут наугад сверточек. Кому что попалось? (Ведущему нужно подготовить аксессуары и завернуть по отдельности в бумагу или непрозрачные пакеты: пустышки на веревочке, мужские галстуки, шейные женские платки, детские панамки, галстуки-бабочки, слюнявчики, смешные поролоновые уши, парички, носики, рожки, бусы, браслеты, кухонные фартуки. Все это участникам нужно надеть на себя).

Воспитатель: Теперь для каждой семьи особое задание. У нас будет не просто дефиле по сцене!

Конкурс «Дефиле» - команды тянут жребий и идут по «подиуму» изображая под музыку:

• походку женщины на каблуках с тяжелыми сумками

• солдатским строем

• походку годовалого малыша

• прыжки через лужи

• проход по канату

• походку задом-наперед

Воспитатель: А вы знаете, что у Дня семьи есть свой символ - ромашка.

Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен и стихов. Именно этот красивый и нежный цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, отмечаемого в июле.

Этот цветок самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как?

Дети: — На ромашках гадают «любит — не любит».

Конкурс «Ромашковая поляна».

Воспитатель: Сегодня в День семьи ромашка главная представительница из цветочного мира. Поэтому, ребята, предлагаю создать ромашковые поляны вокруг нас. Сейчас мы будем рисовать ромашки по очереди, друг за другом. Для этого я выберу 3 команды. Как заиграет музыка, вы, ребята, по одному будете подбегать и рисовать по одному лепестку ромашки. А заодно мы посмотрим, у какой команды вырастит самая красивая ромашка. (Ведущая выбирают 4 команды по 5-7 человек. На расстоянии 3-4 метров стоят мольберты, на которых прикреплены ватманы. По команде дети бегут к мольбертам и рисуют по одному лепестку (серединка уже нарисована).

Воспитатель: Какие замечательные ромашки появились вокруг нас. Ой, посмотрите, к нашим цветам прилетела бабочка. (Показывает бабочку.)

Проводится игра-эстафета «Посади бабочку на цветок».

Воспитатель: Ребята, надо позвать подружек бабочки и посадить их на наши цветочки-ромашки. Вы согласны со мной? (Ответ детей.) Тогда я снова приглашу сейчас ребят в команды и раздам им по вот такой бабочке. (Показывает бабочки из самоклеющейся бумаги.) Как вы услышите музыку, бегите к ромашке и сажайте друг за другом своих бабочек на любой лепесток. Какая команда быстрее посадит бабочек, та и выиграет.

Воспитатель:

Друзья, еще одну игру я знаю

И в неё вам поиграть предлагаю.

Воспитатель: Сейчас я буду называть разные слова, а вы внимательно слушайте, и если считаете, что это слово подходит для счастливой семейной жизни, то громко хлопайте в ладоши, а если не подходит, то машите руками и говорите: «Нет, нет, нет!».

• Дружба,

• уважение,

• ссоры,

• обиды,

• любовь,

• ласка,

• грубость,

• обман,

• веселье,

• радость,

• вредность,

• уют,

• взаимопонимание.

Проводится игра «Гусеница».

Воспитатель: Дочки и сыночки очень любят находить на природе разных жучков, паучков, гусениц и наблюдать за ними. Ребята, а давайте сейчас превратимся в гусениц. У нас получится 4 гусеницы, которые будут дружно по команде выполнять разные движения. Но движения должны выполняться у каждой из гусениц синхронно, то есть одновременно. (Детей делят на 4 колонны. Ребята, взяв друг друга за талию, по команде приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться).

Конкурс «Пословицы и поговорки о семье». Ведущая читает начало пословиц, а дети их заканчивают.

Воспитатель: А сейчас мы проверим, знаете ли вы пословицы и поговорки о семье? Я буду начинать, а вы должны продолжить!

• Человек без братьев и сестер — …одинокое дерево.

• Человек без семьи, что дерево… без плодов.

• Что есть — вместе, чего нет —… пополам.

Семья в куче, не страшна и …туча.

• Отца с матерью почитать — …горя не знать.

• При солнышке тепло, при матери …добро.

• Родителей чти — не собьешься …с истинного пути.

• Родители трудолюбивы — и дети не ленивы.

• Не нужен клад, … когда в семье лад.

• Дом вести – … не бородой трясти.

• Каково на дому – … таково и самому.

• В гостях хорошо, … а дома лучше.

• Когда семья вместе, … и сердце на месте.

• Красна изба не углами, … красна пирогами.

• В родной семье … и каша гуще.

• Согласную семью … и горе не берёт.

• В семье любовь да совет, … так и нужды нет.

• Дружная семья … и землю превращает в золото.

• Дети не в тягость, … а в радость.

• Не родись красивой, а родись… (счастливой);

• Любовь – кольцо, а у кольца нет… (начала нет, и нет конца);

• Милые бранятся только… (тешатся);

• Гость на пороге – счастье в… (доме);

• Яблоко от яблони (не далеко падает);

• Чем богаты, … (тем и рады);

• В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Воспитатель: Хорошо, знания ваши мы проверили, а теперь ребята, скажите мне, а любите ли вы играть дружно, как в семье? Тогда я предлагаю поиграть.

Так вот об одной такой дружной, крепкой семье есть русская народная сказка. Может, кто знает, как она называется?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно «Репка». Вот сейчас мы её с вашей помощью и покажем. Мне нужна: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка.

Проводится инсценированная игра «Репка»

Участвуют «семьи» по 7 человек от каждой команды, каждый надевает свой головной убор, команда помогает. Это – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала на стуле сидит «репка» - ребёнок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке«, обегает её и возвращается, за него цепляется (берётся за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают «репку» и бегу назад. К ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда которая быстрее вытянула репку и не расцепилась.

Воспитатель: Вот какая дружная семья у нас получилась. Молодцы!

Воспитатель: Пришло время для следующего задания. Внимательно слушайте вопрос и отвечайте.

• Что является символом любви? (Сердце)

• Назовите имя специалиста по отстрелу невлюбленных (Купидон)

• Какая птица приносит счастье? (Аист)

• Какой цветок является символом семьи? (Ромашка)

• В каких сказках говорится о любви? ("Царевна - лягушка", "Сказка о царе Салтане. " и др.)

• Произнесите дразнилку, которой обычно дразнят влюблённых. (Тили - тили тесто, жених и невеста.)

Какое животное упоминается в известной пословице: «Любовь – зла, полюбишь и…» (Козёл)

• Птица – символ любви и верности (Лебедь)

• Цветок – символ любви (Роза)

• Какое слово состоит из 7Я? (Семья)

• О какой семье говорят : «Семеро по лавкам»? (О большой)

• Что в известной народной сказке пустил царевич, желая найти хорошую невесту? (Стрелу)

• Как называют родителей мамы и папы? (Бабушка и дедушка)

• Когда отмечается мамин праздник? (8 марта)

• В какой праздник мы поздравляем всех мужчин? (23 февраля)

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: А сейчас посмотрите на свои пальчики. Это тоже дружная семейка. Давайте сожмем правую руку в кулак, чтобы показать, какая дружная семья у нас. А теперь разгибаем по очереди каждый пальчик, начиная с большого.

Этот пальчик большой - Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка - Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

Воспитатель: Пришло время для следующего задания. Сказки любят все и взрослые и дети. А знают ли сказки наши семьи. Если кто-то знает ответ, как называется сказка нужно поднять руку.

• Послушал лисьего совета, Сидел на речке до рассвета Рыбешки, так и не поймал, Лишь хвост бедняга потерял! (Лиса и серый волк).

• В какой русской народной сказке, решаются проблемы Жилья или говоря умным, взрослым языком, проблемы Жилищно-коммунального хозяйства (Теремок)

• Он к небу поднимался и умудрялся петь! Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь (Вини-Пух).

• Назовите имя героя английской сказки, он построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по – старинке и поэтому, чуть не потеряли жизнь. (Наф-Наф).

• Мальчик в джунглях очутился и с волками подружился! И с медведем и с пантерой вырос сильным он и смелым. (Маугли).

• В какой русской народной сказке, брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился! (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

• Она красива и мила, а имя её от слова «зола» (Золушка).

Воспитатель: Молодцы! Мы, видим вы, действительно, любите сказки и знаете ответы. Золушка любила танцевать, но для этого времени у нее не хватало, приходилось совмещать танцы с делами. Так давайте посмотрим как наши «Золушки» умеют делать дела и танцевать.

Задание «Золушки» : (выполняются движения под музыку).

• стирает белье,

• выжимает,

• вешает на веревку,

• гладит,

• поливает цветы,

• подметает пол,

• моет окна.

Конкурс «Белошвейка».

Следующий конкурс называется «Белошвейка». Девушки на Руси всегда славились своим рукоделием, мастерством украшать одежду и свой дом, а значит умели шить и вышивать. Для участия в конкурсе приглашаются девочки. Необходимо надеть большие рукавицы и вдеть нитку в иголку.

Конкурс «Закончи фразу».

• Длинный хобот у …. (слона)

• Есть иголки у …. (ежа)

• Хвост пушистый у….(лисицы)

• Жало жжётся у … (осы)

• Уши длинные у … (зайки)

• Крылья сильные у …. (чайки)

• У верблюда два …. (горба)

• Гребешок у …. (петушка)

• Пятачок у…. (поросенка)

• Ручки ножки у … (ребенка)

• Чудо грива у …. (коня)

• Мама с папой у …. (меня).

Конкурс «Своя ноша не тянет». На скрещенных руках перенести ребенка до финиша и обратно.

Конкурс «Гусеница с шарами»

На первом этапе выдаем участникам шары по количеству членов семьи. Лучше, чтобы у каждой семьи был свой цвет. Теперь сама гусеница: члены команды строятся друг за другом, а между спиной предыдущего и животом последующего участника нужно удерживать шарик. Можно придерживать руками. Все гусеницы становятся на одну линию и идут до финиша (метров 5 и обратно). «Голова» гусеницы держит шарик просто перед собой. Та гусеница, которая не рассыпалась по дороге и быстрее преодолела дистанцию, побеждает.

Воспитатель: Какой обычно папа в семье? Сильный, трудолюбивый, смелый и т. д. Нашим мальчикам сейчас предстоит проявить смелость и поучаствовать в конкурсе «Самый смелый»

Конкурс «Самый смелый»

Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой и подарить своей даме.

Воспитатель: Наши мальчики - будущие папы. Папа- это опора, папа- это сила, крепкое плечо. Давайте проверим силу наших мальчиков.

Конкурс «Самый сильный» (перетягивание каната).

Конкурс «Сильный духом»

Русские семьи сильны своими устоями, своим духом. Вот наши мальчики и покажут сейчас насколько сильны они духом. Для участия в конкурсе «Сильный духом» приглашаются мальчики, им необходимо надуть самый большой шар.

Воспитатель: А теперь мы передохнем. Мы будем вам загадки загадывать, а вы их отгадывайте.

• Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, (папа)

• Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз? (Мама)

• Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

• Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

• Изогнутые дужки

Прицепил на ушки,

А стекляшечки — на нос.

Отвечай-ка на вопрос:

Видит буквы дед в словах,

В чём читает он? (в очках)

• Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший (брат)

• Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — (семья)

Воспитатель: А теперь я приглашаю всех на веселый танец. Дети исполняют «Танец маленьких утят».

Эстафета «Восход-закат». Для эстафеты нужно по одному желтому шарику (мячу) для каждой команды. Это у нас будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход, а от последнего игрока к первому – между ногами (закат). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.

Эстафета «Бочка». В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Конкурс «Самая стройная команда».

Просим всех членов команды встать в круг лицом друг к другу и очень крепко обняться и прижаться (маленьких поднимаем так, чтобы головы были на одном уровне). Ведущий измеряет всех на уровне талии с помощью рулетки. Конкурс шуточный.

Награждаем и самую стройную, и самую БОЛЬШУЮ во всех смыслах семью.

Воспитатель: Семья – единство помыслов и дел. Семья - это первооснова жизни. Ребята, скажите, какой же праздник празднуется у нас в России 8 июля?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему именно 8 июля?

Ответы детей.

Воспитатель: Какой символ имеет День семьи, любви и верности?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, действительно символом этого праздника является ромашка. Пусть в нашем доме расцветёт этот чистый, солнечный цветок.

Воспитатель: А напоследок я предлагаю последний конкурс «Рисунков на асфальте». Пусть каждый из вас, дети, нарисует свою ромашку. А на его лепестках напишите, пожалуйста, какими качествами должен обладать человек, чтобы суметь создать крепкую, дружную семью.

(Подведение итогов, награждение победителей)

Звучит песня «Гимн семьи» И. Резника. Дети выполняют работу, затем надписи читаются

Приложение.

Кто же такие были Петр и Феврония? Петр был князь Муромский. Феврония (Февронья) была простая девушка из небольшого села Ласково, что находилось в Рязанских землях. Согласно преданию, Петр (в ту пору на княжеском престоле еще сидел его старший брат, спасая старшего брата от змея, оказался этим змеем укушен и от яда его сильно заболел. Слуга Петра прознал про девушку, которая якобы чудодейственным образом лечит больных и немощных, рассказал о ней своему господину, и тот отправил слугу к этой девушке просить помощи.

Приехав в Ласково и зайдя в дом к девушке, слуга к своему удивлению увидал там зайца (по примете, заяц в избе – к свадьбе). Слуга рассказал, зачем он явился и попросил Февронию о помощи, на что получил ответ: «Будет он здоров, если я буду его женой. А нет – не смогу его излечить: Бог силы не даст».

Привез слуга к Февронии своего господина. Петр не верил в то, что женится на простолюдинке, но ей об этом ничего не сказал. Феврония дала слуге кислого квасу, велела пропарить Петра в бане и натереть этим квасом, все струпья с тела Петра содрать, лишь одно не трогать. Так и поступили, и на следующий день Петр оказался абсолютно здоров. Поскольку жениться на Февронии Петр изначально не собирался, он уехал от нее. Но не успел он вернуться домой, как болезнь вновь вернулась к нему, гнойные язвы вновь начали покрывать все его тело.

Понял Петр грех свой и велел послать сватов к Февронии.

Через какое-то время после свадьбы умер старший брат Петра, и взошел молодой князь на престол. Однако Феврония была не по нраву боярам и женам их, не хотели они подчиняться простолюдинке. Поначалу уговаривали бояре Петра отказаться от жены, но ни к чему их уговоры не приводили. Пошли они тогда к самой княгине и велели ей уходить, разрешив взять с собой то, что она пожелает. Согласилась Феврония, а взять с собой пожелала лишь одно: супруга своего Петра.

Но стоило уйти из Мурома молодым князьям, как стали процветать в городе интриги и злоба, каждый хотел добиться власти и стать новым князем Муромским. В довершение ко всему случился в городе большой пожар. В конце концов, не выдержали бояре и отправились на поиски Петра. Отыскав его с супругой, стали просить их вернуться в город и княжить там. Петр же ответил, чтобы шли они к Февронии, мол, сделает он так, как она скажет. Феврония же, в свою очередь, сказала, что если князь сам захочет вернуться, то и она вернется. И добавила: «Две способности дал нам Господь: помнить и забывать. Забывать зло. Помнить добро».

Вернулись они в Муром и долго княжили в нем. Время то историки называют одним из самых спокойных. А как пришла старость, приняли оба супруга монашество, оставив завещание, чтобы после смерти похоронили их вместе. Умерли супруги в один день, каждый в своей келье: сначала скончался Петр (в монашестве Давид, а следом за ним, узнав о его смерти, и Феврония (Ефросинья, 25 июня (по новому стилю - 8 июля) 1228 года.

Только не стали хоронить их вместе, вопреки правилам монашеским. Положили каждого в гроб в разных церквях, но наутро обнаружили гробы пустыми. А тела их оказались в общем гробу. Решили люди, что кто-то перенес ночью тела, и вновь их разлучили, на сей раз крепко заперев. Но и на следующее утро тела супругов оказались вместе в одном гробу. Потому так и похоронили их, Петра и Февронию, вместе.

Их брак стал образцом христианского супружества. А день 8 июля – праздником любящих людей и счастливой семьи.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День семьи, любви и верности»Фотоотчет «День семьи, любви и верности» Когда родное сердце рядом – Не нужен замок золотой, И в жизни большего не надо, Чем счастье рядом быть с семьей! В нашем районе стало традицией.

Конспект занятия по аппликации «Ромашка» к Дню семьи, любви и верностиКонспект занятия по аппликации «Ромашка» к Дню семьи, любви и верности Аппликация «Ромашка к Дню семьи, любви и верности». Цель: -расширять представления детей о цветке ромашке, показать, что ромашка прекрасна.

День семьи, любви и верности ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ Цель: формирование ценностного и значимого отношения к семье у детей и родителей. Задачи : • Формирование.

Фотоотчёт о проведении развлечения «День семьи» к Дню семьи, любви и верностиФотоотчёт о проведении развлечения «День семьи» к Дню семьи, любви и верности Попова Валентина Семья, любовь, верность, дети - самые главные ценности в жизни каждого человека. Если у тебя есть семейный очаг, куда ты.

Фотоотчёт «День семьи, любви и верности»Фотоотчёт «День семьи, любви и верности» C 2008 года 8 июля в память о святых супругах Петре и Февронии Муромских мы отмечаем Всероссийский день семьи, любви и верности. Именно.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект НОД «День семьи, любви и верности»Конспект НОД «День семьи, любви и верности» Конспект НОД «День семьи, любви и верности» Подготовила воспитатель Дмитриева И. В. Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Конспект по художественному эсетическому развитию в старшей группе «День семьи, любви и верности»Конспект по художественному эсетическому развитию в старшей группе «День семьи, любви и верности» Цель: Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, посредством.

Конспект занятия «Праздник День семьи, любви и верности»Конспект занятия «Праздник День семьи, любви и верности» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: -Познакомить детей с праздником семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День семьи, любви и верности»
Опубликовано: 21 июля 2021 в 17:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День семьи, любви и верности»» (включая файлы) размещена пользователем Потапова Вера (УИ 1587228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД