Сценарий праздника «День Юмора»

Юлия Рункова
Сценарий праздника «День Юмора»

«День Юмора»

МБДОУ № 68 г. Белгород

Рункова Ю. И.

Межакова О. В.

«День Юмора»

Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку.

Ведущая:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем

Наш весёлый праздник смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости смех,

Забаву, веселье и развлеченье

Шутку и юмор для потех!

Смех: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие гости! А вот и я. Знаю ждали вы меня!

Ведущая: Конечно ждали проходили, мы любим мы порезвиться, поиграть, повеселиться

Смех: А вы знаете что, сегодня именины?

Ведущая: Какие именины? Чьи это сегодня именины?

Смех: Именины того, чей праздник мы отмечаем ежегодно в этот же самый день – День смеха. Мой праздник.

Ведущий: Ура! Именины юморины.

Смех: Юмор - это значит смех. Смех у нас готов для всех

Ведущий: Смех да юмор, ты да я – мы веселее друзья. А разве все остальные гости на нашем празднике – не друзья нам?

Смех: Конечно, друзья. Все умеют шутить и веселиться.

Вот послушайте мою шутку прибаутку:

«Да и где же то это видано,

Да и где же это слыхано,

Что бы курочка бычка принесла,

Поросеночек яичко снес.

На высокую на полочку понес,

Но, а полочка свалилася,

А яичко разбилося.»

Ведущая: А теперь пришла пора нам….

Смех: Разделиться пополам, как белок от желтка, когда яичко разбилось.

Ведущая: Как это пополам!

Смех: Ведь мы здесь собрались не только песни послушать, но и повеселиться, поиграть, силу свою показать. Поэтому нам надо разделиться на 2 команды для дальнейшего проведения спортивного соревнования. Участники праздника готовы? Тогда выходите к нам сборная команда 2-й группы и команда 3-й группы. Взрослые и дети нам покажут свои умения.

Построение команд участников.

Ведущая: Что бы начать наш спортивный праздник и поприветствовать наших участников мы должны знать названия команд.

Смех: А я знаю, как мы узнаем название команд. У меня есть интересная игра «Воздушные шарики». В этих шариках находиться подсказка для наших участников.

Эстафета – аттракцион «Воздушные шарики»

Описание: по сигналу каждый участник бежит к обручу, где лежат воздушные шарики, берет один, лопает его ногой, берет подсказку (записка) и возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.

Эстафета не оценивается.

Ведущая: Теперь мы определились с названием наших команд. Давайте поприветствуем команд «Смешариков» и «Колобков» их аплодисментами. За каждую победу команда получит в свою корзину вот такую цветную «смешинку» (показывает цветной мячик).

Смех: Ой, что-то я проголодался! Накормите меня ребята? Я вам здесь и яички приготовил. Все умеют яичницу жарить?

Эстафета – аттракцион «Первоапрельская яичница»

Описание: по сигналу родители, держат одной рукой ложку, в которой находится яйцо, несут его до стульчика, где находится коробочка, в которой оставляют его и возвращаются назад бегом. Дети выполняют тоже, только неся двумя руками ложку.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: А теперь покатимся с ветерком за морковкой!

Эстафета «Веселые тачки»

Описание: Мама и папа, держа своего ребенка за ноги (и. п. ребенка стоя на руках) выполняют по сигналу перемещение до ориентира, где лежит морковка. Ребенок двигается на руках, назад возвращаются бегом, взявшись за руки с морковкой.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: Вы морковку убирали, и наверное, устали.

Сила вам еще пригодится,

Приглашаю подкрепиться.

Игра – аттракцион «Накорми маму (папу)»

Описание: Участвуют по 4 пары от каждой команды: один из родителей и ребенок. Один кормит другого бананом. Кто первый съест.

Ведущий: Наелись теперь можно и …

Смех: И поспать!

Ведущий: Ты что? Все работали, поели и немного потолстели.

А нам нужна талия, как у осы!

Смех: Зачем?

Ведущий: Затем, чтоб влезть в эти мешки (показывает).

Игра – аттракцион «Бег в мешках)»

Описание: По очереди, каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.

Ведущий: Молодцы, с таким сложным заданием справились.

А теперь немного отдохнем и частушки попоем.

Исполнение частушек родителями.

(Заранее родителям раздаются листочки с частушками)

Вы послушайте, ребятки,

Вам частушки будем петь

Только чур, не обижаться

Из-за шуток не реветь.

Хихоньки да хахоньки-

Наши детки махоньки

Из-за кочек, из-за пней

Не видать наших детей.

Саша – Саша богатырь,

Рваные штанишки

Завалить хотел медведя –

Оказалась – мышка.

Сидит Ваня на заборе

Новая рубашечка

На макушечке сапожок

На ноге фуражечка

Как в гостях себя вести

Феям лет пяти – шести?

Меньше в зеркальце смотреться

И на стуле не вертеться

Если даже друг не прав

Не показывай свой нрав

Это только дурачки

В ход пускают кулачки

Как наш Дима заболел

Аппетита нету:

Три кастрюли супа съел,

Сто одну котлету.

По «Гриневке» я пошла (пошел)

Вику там увидела (увидел)

Под кустом сидит и плачет –

Кошечка обидела.

Одевался Игорь утром

И свалился почему-то:

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли.

А теперь бы мы хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

А теперь задания для детей

Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек? (шишке на дубе не растут).

Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется на эту гору. Как ей подоить его? (бык не доится).

Жили были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он снес яйцо. Кому это яйцо достанется? (петухи яйца не несут).

Когда мужик лошадь купает, какая она бывает? (мокрая).

В каком слове семь «я»? (семья).

Какую ноту едят? (соль).

Ведущий: Ну, я вижу, частушки вы все умеете петь и разгадывать ребусы, а поезда строить умеете? Что-то мы здесь засиделись, так хочется прокатиться на поезде. Покатаемся друзья со мной на поезде!

Эстафета «Веселый поезд»

Описание: все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвав поезда. Чей поезд придет на финиш первым.

2 вариант игры:

По сигналу первый стоящий, например, папа, держа перед собой мяч, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется мама со своим мячом и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на финиш первым.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Смех: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной ее споем.

Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»

Описание: Одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав – гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.

Ведущий: Ну вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.

Эстафета - аттракцион «Кузнечик»

Описание: Участвуют все. По сигналу участники по очереди выполняют прыжки через модули, которые разложены в порядке возрастания (по высоте: маленький, средний, высокий)

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: За последнее время с экранов телевизора нам предлагают множество средств уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуются наши участники соревнований и пользуются вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою фигуру за счет занятий спортом.

Сейчас члены команд должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую команду на уровне талии. Сравним результаты, мы определим самую стройную команду.

Аттракцион «Измерение»

Ведущий: А теперь самые тонкие участники наших соревнований будут демонстрировать на практике, какие они миниатюрные и могут пролезть в тоннель.

Эстафета «Тоннель»

Описание: Участвуют дети и взрослые. На противоположной стороне зала находятся взрослые, на другой – дети. По сигналу ребенок проползает в тоннель, берет за руки одного из взрослых и возвращаются назад вместе, держась за руки.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: Дружно вы умеете в тоннеле пролезть.

А сейчас приглашаю вас порисовать?

Игра - аттракцион «Нарисуй корову»

Описание: На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.

Ведущий: Художники вы, что надо!

А вот, какие вы сказочники, мы сейчас проверим.

Инсценировка «Сказка на новый лад».

Описание: Одна команда по сказке «Колобок», другая – «Репка».

Проводится с родителями.

Ведущий: Весело мы с вами праздник провели,

А теперь надо подвести итоги нашего спортивного праздника.

Проводят подсчет очков за каждую эстафету.

Ведущий: Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И мы не забудем о вас!

На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и после. Это единственное лекарство от болезней, за которое не надо платить деньги, и которое есть у каждого. Главное – правильно им пользоваться.

Но для вас я приготовила на прощанье сюрприз. У меня есть «Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз. (дети смеются и получают за это сладкие призы)

Спасибо вам большое за такую чудесную встречу.

Публикации по теме:

«День юмора и смеха». Фотоотчет«День юмора и смеха». Фотоотчет Отмечают праздник смеха. Ну, потеха! Вот потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед! А шальная детвора Прямо с самого утра Заключила.

Сценарий 1 апреля в средней группе «День юмора и смеха»Сценарий 1 апреля в средней группе «День юмора и смеха» 1 Апреля день Юмора и см ха Ведущий: Андрей, Рома, Ксюши, Яна! Начинается игра. Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор – это.

День юмора и смеха. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Развлечение на 1 апреля ДЕНЬ СМЕХА Действующие лица: (взрослые) клоун, Пеппи длинный чулок (Под веселую музыку в зал заходят дети) Клоун:.

Фотоотчет. День Смеха и юмораФотоотчет. День Смеха и юмора В нашем детском саду детишки, с любопытством и нетерпением ожидают наступление"Дня Смеха". В этот день происходят различные розыгрыши и.

Художественная литература как средство воспитания чувства юмора В последние годы значительно возросли требования общества к развитию детей дошкольного возраста. Это отчетливо проявляется в новых программах.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха «Хорошее настроение» во второй младшей группе Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья; воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать.

Сценарий праздника «День юмора и смеха»Сценарий праздника «День юмора и смеха» Цель: создать веселое настроение, повеселить детей. Задачи: -развивать чувство юмора, речь, память, воображение; -воспитывать доброжелательное.

«Праздник юмора и смеха». Сценарий для детей старшего дошкольного возраста«Праздник юмора и смеха». Сценарий для детей старшего дошкольного возраста ПРАЗДНИК ЮМОРА И СМЕХА (для детей старшего дошкольного возраста) Действующие лица: Клоуны –педагоги, участники –дети. Атрибуты: Шары,.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха»Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» была интересной, веселой, насыщенной разными событиями. С детьми мы посмотрели мультфильмы.

Тематический день «День юмора и смеха»Тематический день «День юмора и смеха» Задачи: - познакомить с праздником юмора и смеха; -развивать чувство юмора; -воспитывать доброжелательные отношения; -доставить радость.

Автор публикации:
Сценарий праздника «День Юмора»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 11:34
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Задачи: -...
Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы «Незнайка в городе...
Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы. Незнайка в городе «Безопасность» Цель: Развитие у детей понятия о необходимости соблюдать...
Конспект аппликации «Подарок для мамочки» подготовительная группа
Цель: изготовить подарок для мамы из цветной бумаги. Развитие художественно-творческих способностей детей средствами ручного труда. Задачи: - развивать...
Сценарий на 8 марта по мотивам сказки «Царевна Несмеяна» для старшей группы
ВЫХОД МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Ведущий: Дорогие мамы и бабушки наших замечательных ребят! В преддверие чудесного праздника 8 марта мы поздравляем вас и желаем...
Конспект занятия по развитию сценического внимания для учащихся 1 класса «Театральное...
Аннотация. В данной статье дается методическая разработка занятия «Развитие сценического внимания» для учащихся 1 класса дополнительной предпрофессиональной...