Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества» (14 фото)

Татьяна Немтинова
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме : «День защитников Отечества»

Цель:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Формировать представление детей о празднике - «День защитников Отечества», начальные представления о Российской армии, родах войск и некоторых их представителях: танкист, лётчик, десантник, моряк.

Программные задачи:

Образовательные :

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Формировать представление детей о празднике - «День защитников Отечества», начальные представления о Российской армии, родах войск и некоторых их представителях: танкист, лётчик, десантник, моряк.

Учить собирать танк, используя действия моделирующего характера, соединять готовые детали из картона, спичечного коробка, пластилина, спичек.

2. Образовательная область «Речевое развитие»

При формировании грамматического строя речи продолжать обучать употреблять существительные в речи в сочетании с предлогами; учить детей преобразовывать имена существительные единственного числа в форму множественного числа в родительном падеже.

3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать игровую двигательную активность;

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Развивать двигательную и мелкую моторику мышц рук.

Развивающие:

Развивать игровую деятельную активность;

Способствовать овладению приёмами практического взаимодействия с окружающими предметами;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность;

Воспитывать гордость за свою страну,её армию, уважение к профессии «военный»4

Вызвать радость от результатов своего труда

Воспитывать умение работать в коллективе;

Создать условия в группе для совместной партнёрской деятельности

Материал к занятию:

- нарисованные изображения – «Красная площадь»

- военная техника: танки, самолёты, корабли, ракеты

- изображения военных на панно : моряки, десантники, танкисты;

Стульчики по росту детей, крупный конструктор, подставка для «мачты», верёвка, флажки, прищепки, камуфляж военный, спортивный инвентарь.

Раздаточный материал: (на каждого ребёнка) дощечки пластиковые, пластилин, заготовки из спичечных коробков с приклеенными «колёсами».

Предварительная работа:

- Беседы и рассматривание картин об армии и защитниках Отечества

- Чтение стихов о военных профессиях

- Выставка совместных объёмных работ родителей и детей.

Формы работы:

Беседы, рассматривание картин, сюжетно ролевые игры, заучивание стихов, отгадывание загадок.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Дети играют в группе, воспитатель незаметно выносит старую коробку (под сундук) с множеством принадлежностей, подсаживается к группе детей и начинает рассматривать содержимое, рассуждая вслух что из этого можно сделать…

СРИ «На корабле»

В -ль:

- Кто поможет мне построить корабль? (ответы детей)

- Из чего бы нам сделать корпус корабля? (ответы детей)

- Как сделать мачту? (ответы детей)

Орг. момент:

- Каким флагом мы украсим мачту корабля? (ответы и действия детей)

- Почему именно этим флагом?

Основная часть: (речевое развитие)

В какой стране мы живём? (ответы детей)

Наша страна - очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов.

- Кто защищает, охраняет мир и покой России? (ответы детей)

- Кто может служить в армии? (ответы детей)

ДИ «Один - много»

Моряк – много моряков

Ракетчик – много ракетчиков

Десантник – много десантников

Танкист – много танкистов

ДИ «Кто, где служит» (дети собирают пазлы-картинки)

-Где служат солдаты? (В армии.)- Кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков.) Правильно. В трудную минуту все мужчины встанут на защиту Родины.

Воспитатель:

Где стоит лётчик?---(лётчик стоит около самолёта)

Где стоит моряк?---(моряк стоит за кораблём)

Где служит собака?--- (на границе…. рядом с солдатом)

Воспитатель:

На чём плавают моряки --- моряк плавают на корабле;

На чём летают военные лётчики --- на самолётах, вертолётах.

Чем управляют ракетчики?--- они управляют ракетами;

На чём служит танкист ---танкист служит на танке (нет подходящей картинки).

Все на боевом посту, а танкист остался без танка.

3. Практическая часть. (Создание проблемной ситуации).

- Ребята, что же делать? Как можно помочь танкисту? (ответы детей)

Кто может сделать танк для танкистов? (ответы детей)

- Солдаты, стройся! Равнение друг за другом!

Все мы встанем дружно в ряд, получается, – отряд!

- За командиром вперёд шагом марш!

Динамическая пауза:

Бравые солдаты с песнями идут

А мальчишки следом радостно бегут

Эх, левой, левой с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут!

(Дети поют и шагают за воспитателем в следующую зону – «мастерскую добрых дел»).

- Мы собрались сделать танк для танкиста, но я не знаю какой он? (просит принести с выставки танк и рассмотреть его).

- Что ты можешь рассказать про танк, он какой? (кабина для танкиста, колёса, гусеницы, башня, пушка).

- Попробуем смастерить (показ и комментарий воспитателя).

Разминка, пальчиковая гимнастика:

Мы игрушками играли

Мячиком вот так кидали

Пирамидки собирали

Грузовик вот так катали…

Самостоятельная практическая деятельность детей…

Поставим танк свой на ладошку

Им полюбуемся немножко

В нём отправимся мы сильные

Охранять нашу Россию!

Воспитатель:

- Вы ребята, - молодцы, вы помогли навестить порядок в танковых войсках, а теперь нужно помочь отправить танки на военный парад!

Дети несут свои работы на выставку…

На красной площади – парад

Танки пушками гремят,

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья

Нынче празднует Страна

Армии рожденье! - Хлопают в ладоши.

4. Рефлексия. Самоанализ.

Воспитатель:

Я думаю, что ваши папы могут вами гордиться, вы сегодня сделали такое хорошее дело:

- Кому сегодня нам удалось помочь? (ответы детей)

- Как мы смогли сделать танк? (ответы детей)

А глядя на ваши танки, – меня охватывает чувство гордости за вас и за будущее нашей Родины, потому, что это вы – будущее России.

Сюрпризный момент – дети награждаются «Медалями» за мастерство и помощь армии.

Образовательная деятельность плавно переходит в СРИ «Парад на красной площади».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества»
Фото «День защитника Отечества»
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированной образовательной деятельности во ой младшей группе по теме День День защитника Отечества февраля защитников Отечества Цель Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе День защитника Отечества размещена в разделах День защитника Отечества февраля День защитника Конспекты занятий к февраля Конспекты занятий Все конспекты Темочки Формировать представление детей о празднике День Конспекты занятий к февраля защитников Отечества начальные представления о Российской армии родах войск и некоторых их представителях танкист лётчик десантник моряк Программные задачи Образовательные Учить собирать танк используя действия моделирующего характера соединять готовые детали из картона спичечного коробка пластилина спичек Образовательная область Социально коммуникативное развитие Развивать игровую двигательную активность
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца» Цели и задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать зрительную наблюдательность., умение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе Цель: развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений.

Конспект НОД «День защитника Отечества» во второй младшей группе Конспект НОД «День защитника Отечества» Возрастная группа: вторая младшая. Воспитатель: Сосницкая Людмила Анатольевна. Направление образования.

Конспект ООД во второй младшей группе «День защитника Отечества» Цель: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества. Задачи: формировать представления детей о празднике, армии,.

Проект образовательной деятельности детей «День Защитника Отечества»Проект образовательной деятельности детей «День Защитника Отечества» Обоснование проблемы: Однажды я спросила у детей: «Кто защищает нашу Родину?» Некоторые ребята ответили, что это делает «Человек-паук».

Развлечение «День защитника Отечества» во второй младшей группе Цель: Расширение представлений о Российской Армии. Формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, ловкими. Создать радостное.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День Защитника Отечества». Цели: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества»; - способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 17:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД