Получи документы

Неделя «Деревья осенью»

Светлана Шевцова
Неделя «Деревья осенью»

9 неделя. Тема недели : «Деревья осенью» Период: 08.11.- 06.11.2021

Программные задачи: Уточнить знания о деревья осенью. Учить детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Учить детей замечать изменения, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью.

Публикация «Неделя „Деревья осенью“» размещена в разделах

Учить восторгаться красотой осенней природы.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Деревья нашего края»

Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы

1. Двигательная (Д) 1. Утренняя гимнастика

2. Организованная деятельность

3. И/М/П «У ребят порядок строгий»

И/М/П «Флажок»

4. П/И «Зайцы»

П/И «Скок - поскок»

П/И «Кто соберёт больше лент»

5. Гимнастика после сна

Закреплять умение в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами;

Упражнять в умение действовать сигналу, физические качества.

Упражнять детей в координации и ориентировке

Закреплять умение детей перепрыгивать через полоски шириной 20-30см. на двух ногах,

Закреплять умение детей прыгать ритмично в соответствии со словами текста.

Предложить кубики, мячи, скакалки, флажки, ленточки для самостоятельной двигательной деятельности

Игровая (И) 1. Д/И «Назови лишнее слово»

Д/И «Бывает - не бывает»

Д/И «На что похоже?»

2. Н/П/И «Помоги зеленым друзьям»

3. «Золотая осень. Деревья»

4. С/Р/И «Поездка в лес за грибами»

С/Р/И «Водители»

5. Т/И «Поиграем. — угадаем.» (АБосева) Развивать внимание;

развивать мышление, речь.

развивать наглядно- образное мышление детей.

Закреплять умение детей в нахождении сюжетных карточек, логически объясняющих ситуацию.

Развивать мелкую моторику.

Закреплять умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Закреплять знания детей о работе транспорта, трудом транспортников: Предложить детям Д/и (лото «Деревья», «Времена года», «Найди пару», мозаику, кубики, пазлы

Познавательно-исследовательская (ПИ) 1. Организованная деятельность

Ознакомление с предметным миром.

Тема: " Коллекционер бумаги"

2. Формирование элементарных математических представлений

Занятие №10 «Число и цифра 8»

3. Наблюдение за сезонными изменениями

Наблюдение за работой дворника

Наблюдение за зимующими птицами

Рассматривание тополя.

4. «Когда льется,когда капает»

5."Прогулка по детскому саду"-целевая прогулка Закреплять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах;

Упражнять в образовании числа и цифры 8.

Закреплять представления об изменениях в природе в середине осени, представление о добывании пищи зимующими птицами;

Закреплять представления о тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

закреплять знание правил безопасности при обращении с предметами из стекла.

закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Предложить иллюстрации, картинки с изображением осени.

Предложить счетные палочки.

Коммуникативная (К) Организованная деятельность

Речевое развитие№1

Тема: ЗКР. Звуки Ж –Ш.

2. Беседа «Мое любимое животное».

Беседа о правах ребенка «Имя, отчество и фамилия».

Беседа «Хлеб всему голова»

Беседа «Полезные привычки».

3. «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

4. Р/У «Угадай предмет»

5.«Цветы. Растения. Деревья

6.»Лес. Деревья. кустарники.» Закреплять умение детей в произнесении слов со звуками ж –ш; развивать фонематический слух;

Закрепить у детей знания о хлебе и о труде людей, выращивающих хлеб.

Закреплять у детей осознанное отношение к своему здоровью,

Закреплять умение детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;

Развивать мышление, активизировать словарный запас.

Развитие памяти.

закрепить правильное произношение звуков у детей, развить у них чувство рифмы, Предложить детям дидактические игры на природоведческую тематику, иллюстрации с изображением сезонных явлений.

Игры для интеллектуального развития: настольно-печатные, игры-головоломки, мозаику и пр.

Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) Организованная деятельность

Речевое развитие№2

1. Тема: Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Чтение А. Толстого «Осень, обсыпается весь наш бедный сад.»

Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница» Упражнять детей в умении пересказывать небольшой отрывок произведения

Предложить наборы картинок на лексическую тему : «Осень». Предложить детям книги для рассматривания со сказками для самостоятельной деятельности в книжном уголке.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1. Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое….»

2. «Полив комнатных растений».

«Дежурство по столовой».

«Дежурство зоне образовательной деятельности»

«Учимся заправлять свои постели». Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой; поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Закреплять умение насухо вытираться только своим полотенцем,

Закреплять знания детей о потребностях растений в свете и влаге.

Закреплять умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Предложить салфетки, мыло, воду, лейки, пульверизатор.

Изобразительная (Изо) Организованная деятельность

Рисование № 1

Тема: «Идет дождь»

Рисование № 2

Тема: "Создание дидактической игры "Что нам осень принесла"

3. Лепка

Тема: «Лепка из пластилина осеннего дерева»

4. Д/И «Чудесный лес»

5. Народное творчество

Разные виды народного искусства. Лепка сказочных птиц.

Закреплять умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Закреплять умение детей создавать дидактическую игру.

Закреплять умение детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения.

Закреплять умение видеть образ птицы в разных видах народного искусства. Предложить кисти, краски, баночки, пластилин, доски для лепки, клеенки, трафареты, раскраски по теме.

Конструирование из различного материала (Кон) Организованная деятельность

Ручной труд

(из природного материала)

«Заяц хвоста» Упражнять детей в изготовлении поделки с использованием еловых шишек. Предложить детям природный материал, пластилин, картон

Музыкальная Организованная деятельность

М/Д/И «Принц и принцесса» Закрепление динамического восприятия и чувства ритма, воображения, творческих способностей. Предложить музыкальные инструменты: бубен, барабан, колокольчики, музыкальные книжки

Работа с родителями

1. Консультация «Детский рисунок»

2. Буклет «Семейный вечер»

Изменения в плане

Публикации по теме:

«Деревья осенью». Детские рисунки на обоях«Деревья осенью». Детские рисунки на обоях Осень – самая яркая и красочная пора в природе. Листья на деревьях пестрят желтыми, оранжевыми, красными, бордовыми, бурыми цветами.

Деревья нашего участка осеньюДеревья нашего участка осенью Уважаемые коллеги! Кажется, что совсем недавно в нашем детском саду на новых участках не было ни одного дерева. И вот три года подряд мы.

Фотоотчет «Деревья осенью»Фотоотчет «Деревья осенью» Цель :учить детей находить, различать и называть плоды разных деревьев, сравнивать листья, находить в них сходства и различия. Наблюдение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Мастер-класс «Поделки из бутылок — деревья осенью»Мастер-класс «Поделки из бутылок — деревья осенью» Осень- прекрасная пора! Вокруг так ярко и нарядно. Вот и мы с ребятами решили не упускать это короткое, красивое время. Собрали листочки.

Пластилинография «Деревья осенью» (подгрупповая работа)Пластилинография «Деревья осенью» (подгрупповая работа) Так же как и во всех группах, в нашей группе работа идет по осенней тематике. Дети знакомились с осенними приметами, делали аппликацию.

Презентация «Почему деревья сбрасывают листву осенью» Слайд 1 Почему деревья сбрасывают листву осенью? Слайд 2 Смогут ли деревья перезимовать, не сбрасывая листву? Слайд 3 Человек меняет.

Проект «Деревья осенью»Проект «Деревья осенью» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция областей: «Познание»,.

Проект в средней группе «Деревья осенью»Проект в средней группе «Деревья осенью» Считается, что осень тоскливое время года. Но если посмотреть на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть-это необыкновенное.

Фотоотчет «Рисование «Деревья осенью»Фотоотчет «Рисование «Деревья осенью» На прогулку мы идем Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… За окнами нашей группы растут березки и клены. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Деревья осенью»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 15:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД