МААМ-картинки

Практикум для педагогов «Дети с РАС — мы рядом с ними»

Лариса Шевелева
Практикум для педагогов «Дети с РАС — мы рядом с ними»

Дети с РАС, кто они? Как с ними общаться, играть, просто взаимодействовать.

Лечение детей с аутизмом, что для этого надо знать нам педагогам :

Основной целью лечения является повышение уровня независимости больного в процессе самообслуживания, формирования и поддержания социальных контактов. Используется продолжительная поведенческая терапия, игровая терапия, трудотерапия и логопедическая терапия. Коррекционная работа осуществляется на фоне приема психотропных препаратов. Программу обучения выбирают с учетом возможностей ребенка. Низкофункциональных аутистов (первая и вторая группа в классификации Никольской) обучают на дому. Дети с синдромом Аспергера и высокофункциональные аутисты (третья и четвертая группа) посещают вспомогательную или массовую школу.

Публикация «Практикум для педагогов „Дети с РАС — мы рядом с ними“» размещена в разделах

В настоящее время аутизм считается неизлечимым заболеванием. Однако после грамотной длительной коррекции у некоторых детей (3-25% от общего числа пациентов) наступает ремиссия, и диагноз аутизм со временем снимают. Недостаточное количество исследований не позволяет строить достоверные долгосрочные прогнозы относительно течения аутизма в зрелом возрасте. Специалисты отмечают, что с возрастом у многих пациентов симптомы болезни становятся менее выраженными. Вместе с тем, есть сообщения о возрастном ухудшении коммуникативных навыков и навыков самообслуживания. Благоприятными прогностическими признаками являются коэффициент интеллекта выше 50 и развитие речи в возрасте до 6 лет, однако полной или практически полной независимости удается достичь всего 20 процентам детей из этой группы.

Материал: Ханова О. А., клинический психолог

Задания для педагогов :

На практике нужно попытаться заглянуть в мир детей с РАС:

- Великий Сократ сказал: «Скажи так, чтобы я тебя услышал». Он так сказал о речи в целом. Эти слова можно взять за основу в работе с детьми с РАС. С ребенком нужно разговаривать, общаться так, чтобы он нас услышал, захотел общаться, захотел идти на контакт. Ребенок с РАС с нами, в нашем мире. Он хочет его познать, но так, как он хочет, чтобы его ничего не испугало, чтобы его мир не нарушился. Он не всегда может нам поведать – рассказать, что ему не понравилось в этом дне этого дня.

- «Этюд «Колокольчик» : - «колокольчик» - это «новый день», который хочет познать малыш. Его надо передать, так, чтобы он не зазвенел, но если колокольчик зазвенит, не проронить слова, передать колокольчик в тишине.

- «Этюд «Колокольчик» : - 2 «колокольчика» передают друг другу: один колокольчик отдают, другой берут одновременно, один колокольчик держат за ручку, другой за бока, колокольчики не должны зазвенеть.

- показ презентации «Применение современных образовательных технологий с целью обеспечения качественного сопровождения при работе с детьми с ОВЗ».

- д / и «Лото» - играем, привлекаем ребенка.

- пескотерапия.

- рефлексия «Окружающий мир вокруг Ребенка с Рас – Ребенок с Рас в окружающем мире» - педагоги рисуют, как они представляют, дают объяснения, рассуждают.

Публикации по теме:

Практикум для педагогов «Общаться позитивно — что это значит» Цель: Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями, детьми и коллегами. Задачи: - Осознание педагогами собственных.

Капризы детей и как с ними справиться. Консультация для педагогов и родителей Многие педагоги часто сталкиваются в своей работе с капризами детей. Это стало своего рода «бичем» XXI века. Некоторые мамочки считают это.

Ко Дню лекарственных трав на МAAM. Консультация для педагогов и родителей «Лекарства рядом»Ко Дню лекарственных трав на МAAM. Консультация для педагогов и родителей «Лекарства рядом» Без растений жизнь на планете Земля не существовала бы. Растения не только помогают всем живым существам дышать, но также помогают им.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Искусство говорить с детьми» Семинар-практикум «Искусство говорить с детьми» Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя.

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя»Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя» 1 слайд Психолог: Добрый день! Сегодняшняя наша встреча посвящена «Профессиональной компетентности воспитателя». 1. Игра «Качества" Назвать.

Семинар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». ФотоотчетСеминар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». Фотоотчет В соответствии с годовым планом, 22 марта в нашем детском саду №1 "Колокольчик", я провела семинар-практикум для педагогов "Путешествие.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум для педагогов «Занятие в детском саду: формы и организация» «Занятие в детском саду: формы и организация» Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на.

Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество»Семинар-практикум для родителей «Дети и творчество» Цель. Создание условий для повышения компетентности родителей по вопросу влияния развития творческих способностей детей на общее развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для педагогов «Дети с РАС — мы рядом с ними»
Опубликовано: 19 июня 2022 в 22:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД