Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «Детская телемания»

Рамзия Сафиулловна Гайнутдинова
Сценарий мероприятия «Детская телемания»

Тема «Ребёнок и телевизор»

Сегодня телевизор является частью нашей повседневной жизни. Часто его даже и не смотрят, но он обязательно должен быть включён и создавать определённый звуковой фон. Нередко он становится полноправным членом семьи, без которого грустно и одиноко. Но детей необходимо ограждать от большого влияния телевизора.

Публикация «Сценарий мероприятия „Детская телемания“» размещена в разделах

Давным-давно доказано, что телевизор, как компьютер или планшет, далеко не всегда положительно влияют на детское развитие. До четырехлетнего возраста малыши познают мир вокруг себя всеми органами чувств, а если ребенок бесконтрольно сидит перед экраном, то значительно сужаются его возможности познания. И взрослым нужно представлять, что можно сделать, чтобы ребёнок не стал «телеманом», особенно в младшем возрасте — и не только из-за вредного воздействия на нервную систему, но и потому, что вредные привычки усваиваются очень быстро и рано. Поэтому необходимо обратить внимание родителей на положительные стороны и недостатки общения ребенка с телевизором и показать влияние телевизионных просмотров на их психику.

Ожидаемые результаты: ограждение детей от большого влияния телевизора.

Ход открытого мероприятия «Методический мост»

1. Организационная часть:

- Приветствие участников семинара: - Добрый день, уважаемые гости и коллеги. Сегодня мы представим вам одну из форм работы с родителями и обсудим животрепещущий вопрос зависимости от голубого ящика.

Сто лет назад о телевизоре никто и не слышал, а теперь мы не можем представить жизнь без него. Или можем?

Сегодня телевизор является частью нашей повседневной жизни. И многие люди уже чувствуют себя неуютно, если телевизор не работает. Часто его даже и не смотрят, но он обязательно должен быть включён и создавать определённый звуковой фон. Нередко он становится полноправным членом семьи, без которого грустно и одиноко.

Что это? Дурная привычка? Нет, скорее психологическая проблема. И у неё есть название – телемания, болезненная зависимость от голубого экрана. И если подобную зависимость приобретают даже взрослые, что же можно ожидать от детей?

Страшно? Ещё как! А может, ничего ужасного в этом нет? Ну, подумаешь, малыш мультики смотрит. Ему же интересно, он узнаёт что – то новое, к тому же при этом никому не мешает. А без телевизора тяжело справиться с ребёнком.

К сожалению, нередко родители рассуждают именно так. Сначала используют телевизор как палочку – выручалочку, а потом удивляются: «Что случилось с ребёнком? Был здоровым, крепким, спокойным, что же с ним стало?» И совсем не связывают возникшие проблемы с пагубным пристрастием малыша.

Прежде, чем говорить о зависимости у детей, давайте проверим, а есть ли зависимость от телевизора у вас, уважаемые родители. Родители, которые сами страдают телеманией, вряд ли сумеют отучить ребенка. А сделать это необходимо, особенно в младшем возрасте — и не только из-за вредного воздействия на нервную систему, но и потому, что вредные привычки усваиваются очень быстро и рано.

- Тест на зависимость от телевидения

Предназначение. Данный тест предназначен для выявления уровня зависимости от телевизора и телевидения.

Оцениваемые качества. Зависимость от телевидения

Возрастная категория. 16+

Инструкция

Ниже приведён ряд утверждений. Постарайтесь внимательно прочитать каждое из них. Если Вы согласны с утверждением, тогда отметьте слово "Да". Если не согласны, тогда отметьте слово "Нет". Постарайтесь в каждом утверждении выбрать "Да" или "Нет". Это поможет точнее поставить "диагноз".

Задания

1. Я смотрю телевизор каждый день, если есть возможность. да / нет

2. Я помню, как выглядят все или почти все главы следующих государств: США, Великобритании, Израиля, Франции, Германии, Италии, Венесуэлы. да / нет

3. По крайней мере один раз в несколько дней я делюсь с кем-нибудь увиденным по телевизору. да / нет

4. В мои планы входит покупка нового телевизора в обозримом будущем. да / нет

5. При виде некоторых знаменитостей меня охватывает сильное раздражение. да / нет

6. Как правило, уже по первым звукам рекламного ролика я могу угадать что рекламируют в данном ролике. да / нет

7. Иногда я ложусь позже, чем следовало бы, из-за телевизора. да / нет

8. Я интересуюсь жизнью некоторых телезвёзд. Я ищу дополнительную информацию про них в газетах, журналах или интернете. да / нет

9. Хотя бы иногда я изучаю программу телепередач. да / нет

10. У меня есть любимые телекомпании, и я ревностно слежу за борьбой телекомпаний. да / нет

11. Некоторые телевизионные знаменитости для меня служат эталоном красоты: я копирую их иногда в одежде, в причёсках, в манере разговаривать и т. п. да / нет

12. Коротая время в ожидании любимой телепередачи, я иногда смотрю другие малоинтересные передачи. да / нет

13. Прямо сейчас я могу назвать несколько любовных интрижек телевизионных звёзд. да / нет

14. В настоящее время у меня есть хотя бы один любимый телесериал, серии которого я стараюсь не пропускать. да / нет

15. Смотря какое-нибудь шоу, я активно сопереживаю участникам: подсказываю им в уме, иногда вслух ругаюсь, думаю как бы я повёл себя на их месте. да / нет

16. Когда была последняя Олимпиада, я старался каждый день смотреть репортажи с неё. да / нет

17. Если бы у меня сломался телевизор, я бы постарался починить его в течение двух недель или же купить новый. да / нет

18. Некоторые песни звучат по телевизору так часто, что уже меня раздражают. да / нет

19. Было бы неплохо, если по телевизору чаще показывали жизнь обычных, реальных людей. Хотя бы таких как я. да / нет

20. Я так устаю за день, что только телевизор может меня развлечь. Телевизор для меня средство отдыха. да / нет

Обработка результатов

Подсчитайте количество положительных ответов на вопросы теста (сколько отмечено слов "да").

0 - 5 баллов. Вы человек свободный от телевидения. Вас нельзя назвать вполне современным человеком, потому что Вы не в курсе последних телесплетен, не знаете, как выглядят "известные" политики или какие-то деятели шоу-бизнеса. Похоже, что Вам это и не нужно. Возможно, что интернет заменил для Вас телевидение или же "работа на двух работах". Ну что ж, это Ваше право, и слава богу, что никто это право отнять у нас не может.

6 - 10 баллов. Нормальный результат. Телевизор для Вас - источник сведений и небольшое развлечение, которое нужно для отвлечения, переключения. Скорее всего, Вы человек внутренне свободный, хотя иногда и подвержены слабостям. Вы вполне современный человек, и Вам есть о чём поговорить в кругу таких же современных людей. Вам нравится, когда кипит жизнь вокруг Вас. И Вам нравится, когда кипит жизнь внутри телевизора. Если Вам по роду Вашей профессиональной деятельности необходима интеллектуальная трезвость, творческое начало, некая индивидуальная самобытность и самоотдача, тогда следует ограничить себя от просмотра телепередач. Если же Вы простой трудяга, который кое-как доползает до квартиры чтобы поесть-поспать, тогда не стоит ограничивать себя. Однако по выходным старайтесь смотреть телевизор минимально : пойдите погуляйте по парку или ещё где-нибудь; позанимайтесь спортом, садоводством; сходите в музей, театр или клуб; устройте себе поездку в другой город.

11 - 15 баллов. Вы слишком много времени проводите у голубого экрана. Если Вы не телевизионный критик и не продавец телевизоров, то задумайтесь хорошенько, а надо ли вам ЭТО. Попробуйте себя ограничивать. Например, один сериал в день + программа новостей. Не обманывайте себя тем, что телевизор для Вас - источник многих полезных знаний. В книгах и интернете этих знаний в миллион раз больше. Если телевизор для Вас - средство борьбы с одиночеством, то попробуйте что-то другое. Может быть, где-то рядом находится ещё один такой же одинокий человек.

16 - 20 баллов. Вы очень сильно зависите от телевизора и его обитателей. Возможно, жизнь ваша скучна, ограничена домом и работой (или учебой, у Вас нет друзей или им с Вами скучно ну и т. д. Попробуйте всё -таки что-то изменить в своей жизни: заведите друзей, домашних животных, хобби; поменяйте работу, и пр. ; займитесь спортом, совершенствованием своей внешности т. д. Иначе рано или поздно на Вас нападёт великая депрессия и будет Вам очень стыдно за годы единственной и уникальной жизни, проведённые у голубого экрана. Обратите внимание, что Вы уже настолько погрязли в телезависимости, что само собой это уже не пройдёт. Можно, конечно, попробовать себя ограничивать в просмотре телепередач. Но самое хорошее - это выбросить телевизор.

Год разработки теста. 2008

Номер версии. 1.0

Постоянная ссылка. https://azps.ru/tests/kit/kit1000.html

Библиографическая ссылка

Тест на зависимость от телевидения [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 8.12.2008. – Режим доступа: https://azps.ru/tests/kit/kit1000.html (8.12.2008).

Вы определили для себя зависимость от телевизора и если вы независимы или зависимость небольшая, вам будет легче отучить своего ребёнка от телевизора или не дать ему стать зависимым.

2. Основная часть:

Сегодня увидеть ребенка с мобильным телефоном или планшетом в руках – обычное дело, уже с 3—4 лет дети становятся активными пользователями компьютером. Не говоря уже о телевизоре, давно ставшем полноценным членом семьи. Но дайте разберёмся, так ли он безопасен, каким образом воздействует на здоровье и психику детей, влияет на культурное развитие, насколько реален риск зависимости от телевидения.

Попробуем ответить на вопросы:

-Телевизор в жизни ребенка – это хорошо или плохо?

Ответ: Сам по себе телевизор не вреден, но если его смотреть сверх меры, у малыша не сформируется активное восприятие мира.

- Сколько можно смотреть телевизор ребёнку дошкольного возраста?

Возраст ребенка Кол-во времени для просмотра телевизора

До 2 лет Не рекомендуется

Старше 2 лет 30 минут в день

От 3 до 7 лет Не больше 1,5 часа в день

От 7 до 13 лет Не более 2 часов в день

- Можно ли без взрослых смотреть телевизор, и если нет, то почему?

- нежелательно до 7-летнего возраста. Вы должны помочь малышу понять, что он видит. Хорошо, если взрослый сидит рядом и объясняет происходящее, задает вопросы, заводит обсуждение. Это помогает ребенку учиться и познавать мир. Вы должны быть уверены, что данный мультик или передача подходит вашему чаду по возрасту и не навредит его психике.

- А какой вред можно нанести психике ребёнка?

- Длительные просмотры телевизора могут привести к расстройствам сна. Так, если 13-летний подросток проводит более 3 часов в день перед телевизором, то начинает испытывать заметные трудности со сном, которые могут сохраняться и во взрослом возрасте.

- Еще одна проблема — это сидячий образ жизни и потеря физической активности, что приводит к ожирению и другим болезням внутренних органов. Не зря врачи говорят о том, что здоровье закладывается с детства, а просиживание у телевизора явно его не укрепляет.

- Видя сцены жестокости и насилия на экране, ребенок начинает привыкать к этому и относиться к насилию как нормальному элементу поведения во взрослой жизни.

- Пассивный просмотр телевизора приводит к недоразвитию речевых навыков – ребенку, чтобы учиться формулировать свои мысли, нужны диалоги.

- Кроме того, нарушается зрение и осанка, возникают проблемы с моторикой, наблюдается плохое развитие мышечной массы.

-Из-за высокой нагрузки на нервную систему в будущем могут проявиться синдром дефицита внимания, агрессивность, гиперактивность, возможно появление страхов, проблемы в общении. Любые конфликты разрешают исключительно силовыми методами.

- Телевизор влияет так же на интеллектуальное развитие ребенка.

- Телевизор отнимает значительную часть времени, которую дети могли бы посвятить активным занятиям, познавательным играм.

- Какие передачи можно смотреть дошкольникам?

- Безусловно, детям необходимо смотреть качественные телепередачи, соответствующие их возрасту. Полезными для просмотра считаются те, в которых много положительных героев, присутствие и диалогов, и монологов, разъяснение за кадром поступков героев. Мультфильмы, в которых герои мало говорят, лучше не показывать детям, либо взрослым обязательно комментировать сюжет. Лучше всего в дошкольном возрасте отдавать предпочтение обучающим мультикам, таким как «Доктор Машинков» или «Фиксики». Мультик про «Машу и Медведя», конечно, весьма любопытен, но многие мамы жалуются – насмотревшись на шалости неутомимой и изобретательной героини, их чада тоже начинают проказничать. Садитесь рядом с ребёнком смотреть познавательные, научно – популярные передачи, которые расширяют кругозор и учат думать, чтобы вовремя объяснить ему непонятные моменты, обсудить увиденное. «Фиксики», «Смешарики», «Лунтик», советская классика, экранизации сказок – отличные детские мультики. Сказки и детское кино будут очень кстати, ведь в кадре присутствуют живые люди, а авторами придуман поучительный сюжет, рассчитанный на определенный возраст.

Типичные заблуждения:

Заблуждение №1

«Мы смотрим телевизор, а малыш просто играет неподалёку»

Если ребёнок находится в другой комнате, за закрытой дверью, то, в принципе, всё в порядке. А вот если он устроился в уголке рядом с вами, то он наверняка видит не менее трети происходящего на экране (пусть даже и урывками, слушает и на «корочку записывает» практически всё.

Заблуждение №2

«Мы не даём ему смотреть всё подряд. Мы включаем только детские каналы с мультиками и образовательными передачами…»

Конечно, сейчас есть возможность выбора, работают хорошие каналы, по которым показывают весьма неплохие передачи для детей. Но вот только смотреть ребёнок может целый день. К тому же, если вы рассчитываете, что малыш самостоятельно научится чему – нибудь полезному, то ваши надежды едва ли оправдаются. Для того, чтобы добиться хорошего результата, необходимо, чтобы взрослый объяснял непонятное и проконтролировал, усвоился ли результат.

Заблуждение №3

«Мы разрешаем смотреть только качественные, проверенные временем мультфильмы. У нас дома целая коллекция из мультклассики»

Очевидно, это оптимальный вариант для любящих родителей. Главное – знать меру. Потому что, если что – то даже очень хорошее смотреть целыми днями напролёт, вред, наносимый здоровью ребёнка, будет велик.

- Как отучить ребенка от телевизора

- Упустили момент и ребенок уже зависим от «ящика»? Отучить будет трудно, но необходимо, пока не поздно:

- постепенно, терпеливо ограничивайте время на просмотр, доведя в итоге до положенной по возрасту нормы.

- обязательно отвлекайте малыша чем-то интересным.

- дети, которым уделяют много времени, играют с ними, гуляют, читают, занимаются, не страдают без телевизора.

- разнообразный досуг, организованный мамой и папой, – лекарство от телемании.

- ребятам постарше уже можно доходчиво объяснять вредное влияние телевизора на здоровье. Постарайтесь найти убедительные доводы.

- и не увлекайтесь «ящиком» сами – сложно запретить что-то ребенку, когда вы сами с пультом не расстаетесь.

Трудно представить семью без телевизора вообще. В век стремительного развития информационных технологий запретить его просто нереально. Но в том-то вся и сложность – найти разумный баланс, сделать телевизор помощником в развитии ребенка, избежав опасной зависимости от голубого экрана.

- Как быть, если ребенку нравятся глупые передачи

- За родителями всегда остается право выбора, что смотреть их детям. Но взрослым надо понимать – их оценка не всегда совпадает с детской. Если вы считаете какие-то передачи, фильмы, мультфильмы глупыми, бесполезными, но вашему ребенку они нравятся, придется запастись терпением и посмотреть это вместе.

Пусть малыш расскажет, что ему нравится в этой передаче, а вы, в свою очередь, скажете ему, с чем не согласны, и доступно поясните свою точку зрения. Таким образом вы убьете двух зайцев: выясните его интерес и дадите возможность научиться высказывать и отстаивать свое мнение.

- Как поступать родителям. если ребёнок все-таки увидел трагический сюжет, например репортаж с места пожара, аварии, катастрофы?

Прежде всего, чтобы предотвратить детские страхи, следует:

- создать у ребенка ощущение защищенности и объяснить показанное на экране, причины случившегося,

- сделать акцент на работе спасателей, которые обязательно помогут всем пострадавшим.

- постараться побыстрее занять его чем-то другим.

- старайтесь уберечь малышей от подобных «героев», выбирайте фильмы, где присутствуют правильные примеры поведения.

Любовные сцены иногда присутствуют в фильмах, рассчитанных на все зрительские категории. Обычно ребенок начинает смущаться или задавать вопросы – обязательно поговорите с ним, попытайтесь доступно его возрасту объяснить происходящее на экране.

Ни в коем случае не отгоняйте ребенка в этот момент от телевизора, не закрывайте ему глаза, не кричите и не говорите: «Маленький еще такие вопросы задавать». Неправильная реакция может развить комплекс у малыша, который потом останется с ним на всю жизнь. И наладить доверительные отношения в подростковом возрасте будет крайне сложно.

Т. О. подведё м итог: Какие существуют альтернативы телевизору?

- сокращение самими родителями просмотра телепередач (дурной пример заразителен)

- общение (самое важное, что может дать любящий родитель своему ребёнку. Совместно играйте, балуйтесь, читайте, пойте, а так же готовьте и занимайтесь домашними делами)

- прогулки (по возможности всё свободное время проводите на улице. Там то уж точно о телевизоре вспоминать некогда)

- книги (следует прививать любовь к книгам с первых месяцев жизни. Больше читайте, показывайте красочные картинки, предоставьте возможность самостоятельно листать книжки)

- творчество (рисование, лепка, аппликация и даже собственное производство мыла – вот неполный список того, чем могут заняться мамочки со своими крошками. Наверняка многие скажут, что времени на эти занятия нет. И вообще, в этом случае родители находятся рядом с ребёнком. А телевизор – то как раз даёт возможность заняться чем – то без малыша. Что ж, научить кроху некоторой самостоятельности вполне реально. Ведь ко многому ребёнка нужно просто приучить)

- игры (важно, чтобы игрушки были разноплановыми. Не забываем и о развивающих играх. Важно помнить то, что просто купить пазлы, шнуровки, конструкторы, логические игры – мало. Чтобы малыш играл с ними, придётся потратить время и научить его, зато потом он будет радовать вас своей самостоятельностью)

- аудиодиски и кассеты (почему бы не приучить ребёнка слушать? Классическая музыка в обработке для малышей, детские песенки, сказки, аудиокниги – выбор огромен. Только не ожидайте безумного восторга от первого же прослушивания. Поначалу будьте рядом, следите за реакцией малыша, объясните, если ему что – то непонятно. Ну и, естественно, учитывайте возраст и подготовленность ребёнка

- рисование оно способно на долго увлечь ребёнка даже без вашего присутствия. И рисовать можно как угодно: по трафарету, по контуру, обводить –раскрашивать.

10 советов в борьбе с детской телеманией

Что делать, если пульт от телевизора у вашего ребенка можно отобрать только с боем

Все родители знают никогда не подводящий метод отвлечь ребенка от своей персоны — включить телевизор с мультиками. И тогда вместо пятидесяти вопросов в минуту вы будете слышать только тихий шум от экрана. Но на самом деле такая тактика в конечном итоге не приносит пользы ни взрослым, ни детям.

Давным-давно доказано, что телевизор, как компьютер или планшет, далеко не всегда положительно влияют на детское развитие. До четырехлетнего возраста малыши познают мир вокруг себя всеми органами чувств, а усадив ребенка перед экраном, вы значительно сужаете ему возможность познания. В это время он должен ползать, щупать, хватать, прыгать, пробовать новое, накапливая таким образом осязаемый опыт.

Итак, давайте разберемся, как сделать так, чтобы ваш ребенок не стал «телеманом» :

1. Не включайте телевизор «фоном». Взрослые передачи, мультики, реклама — малышу это не важно. Его внимание захватывают движущиеся картинки. Детское восприятие, поясняют психологи, отлично от взрослого. Ребенок до 57 лет воспринимает все, в том числе и рекламные ролики, буквально. Способность понимать и оценивать их замысел появляется лишь к 812 годам.

2. Не включайте мультики для «отвлечения». Бывает, что маленького ребенка трудно накормить и мамы ставят мультфильмы, чтобы ребенок засмотрелся и на автомате открывал рот, когда к нему подносят ложку. Но это неправильно. Во-первых, это формирует привычку — есть только под телевизор, что вредно для здоровья. А во-вторых, ребенок поймет, что если он не хочет что-то делать, то мама включит ему мультфильм и начнет переносить этот опыт с еды на другие занятия.

3. Не делайте дома «культ» телевизора. Папа приходит с работы и отдыхает за просмотром новостей? Ребенок переймет систему поведения и быстро начнет воспринимать времяпрепровождение у голубого экрана как единственно возможный способ провести время и отдохнуть.

4. Объясните родственникам свою позицию. Расскажите бабушкам-дедушкам, няням, тетям и всем, с кем остается ребенок, про правила по просмотру мультфильмов. Иначе скоро вы превратитесь в «злобных родителей», которые запрещают детям то, что можно делать в гостях у родственников.

5. Ограничивайте время просмотра мультфильмов. Для дошколят — оптимальное время около телевизора — 15 минут. Не поддавайтесь на уговоры ребенка, на «вот у нас в садике», или «а Машина мама…», объясните, что у вас дома другие правила и вы будете им следовать.

6. Просмотр телевизора должен быть осознанным. Вы должны помочь малышу понять, что он видит. Хорошо, если взрослый сидит рядом и поясняет происходящее, задает вопросы, заводит обсуждение. Это помогает ребенку учиться и познавать мир.

7. Контролируйте то, что смотрит ваш ребенок. Вы должны быть уверены, что данный мультик или передача подходит вашему чаду по возрасту и не навредит его психике. Лучше всего в дошкольном возрасте отдавать предпочтение обучающим мультикам, таким как «Доктор Машинков» или «Фиксики».

8. Замените телевизор иной деятельностью. Нельзя просто запретить просмотр мультфильмов, не предложив альтернативных вариантов. Займитесь чем-то вместе с ребенком: почитайте книги, сочините сказку, попробуйте себя в лепке или рисовании, сходите на прогулку. Покажите, что есть много куда более интересных способов провести время. И скоро ребенок сам себя сможет занять, не прибегая к помощи «голубого экрана».

9. Ходите в кино. Вместо просмотров мультиков дома и в одиночестве предложите ребенку сходить всей семьей в кинотеатр. Это не так вредно для здоровья, и полезно для сплочения семьи. После просмотра обязательно обсудите с ребенком увиденное. Поверьте, такой вид досуга скоро станет хорошей семейной традицией.

10. Не переусердствуйте. Не используйте фраз «ты смотришь слишком много мультиков» или «выключи телевизор немедленно. Объясняйте, а не запрещайте. Сокращайте время перед экраном поэтапно, проводите беседы с ребенком. Он должен понимать, в чем причина новых правил, а главное — знать, что это не наказание.

III. Заключительная часть

Родители, вы в первую очередь несёте ответственность за нравственное и психическое здоровье своих детей. Не допускайте детского одиночества, того, чтобы его лучшим другом стал телевизор, а не его семья! От того, сколько внимания вы уделяете ребенку, как часто интересуетесь его личной жизнью, вникаете в его проблемы, зависит его выбор. Заботьтесь о своих детях, в будущем они будут вам только благодарны!

Литература

1. О. И. Маховская «Телемания : болезнь или страсть», М., Вильямс. 2007

2. А. Баркан «Ультрасовременный ребёнок», М., ТЦ «Сфера», 2015

3. Л. С. Выготский «Психология развития. Избранные работы», М. ,Юрайт, 2017

4. Б. С. Волков, Н. В. Волкова «Детская психология. От рождения до школы», СПб, Питер, 2009

5. Н. Г. Литвиненко «Роль гаджетов в жизни дошкольника» (статья)

6. О. В. Барсукова, Е. Р. Мавлютова «Ребё нок и гаджеты: психологическое исследование мнений современных родителей» // Вопросы школьной педагогики, 2016, с. 14-18

7. В. Колисных «Телевизор калечит детей» //Вечерние вести, 2001, №080 (576)

8. Тест на зависимость от телевидения [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 8.12.2008. – Режим доступа: https://azps.ru/tests/kit/kit1000.html (8.12.2008)

Публикации по теме:

Сценарий выступления агитбригады в номинации «Лучшая детская агитбригада» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 5 общеобразовательного вида» с. Чугуевка Чугуевского района.

Сценарий мероприятия «Хэллоуин»Сценарий мероприятия «Хэллоуин» Сценарий на Хэллоуин Дата проведения: 31.10.2017 Место проведения: Школа-сад Ведущий: Привет, мои страшненькие, волшебненькие гости! Как.

Сценарий мероприятия «Этикет и мы» Тема: Этикет и мы. Цель: проверить уровень знаний в области этикета, пополнить их запас посредствам конкурсной программы. Ход мероприятия.

Сценарий мероприятия «Поездка в Дымково» Дети под спокойную музыку проходят через «ворота» и садятся на места. Вед. - Здравствуйте гости званые, долгожданные. Добро пожаловать в.

Сценарий мероприятия «Путешествие в Космос» Мероприятие прошло просто замечательно. Дети путешествовали вместе с инопланетянами по станциям. Выполняли задания инопланетян, отдыхали.

Сценарий мероприятия «Ребята и Мышата»Сценарий мероприятия «Ребята и Мышата» 12 января в нашем Центре произошло ещё одно событие. Детки в канун старого Нового года превратились в мышат. Мероприятие так и называется.

Сценарий мероприятия «Светлая Пасха»Сценарий мероприятия «Светлая Пасха» Ведущий: Как здорово что мы все вместе собрались в этом светлом зале. Наступила весна,а в вместе с нею в наш дом приходит самый светлый.

Сценарий мероприятия «Мои права» В рамках подготовки к конкурсу старший воспитатель предложила составить конспект НОД, в котором детей можно было бы познакомить с основными.

Сценарий спортивного праздника «Детская олимпиада» для детей подготовительной группы Сценарий спортивного праздника «Детская Олимпиада» для детей подготовительной группы. Цель: формирование установки на здоровый образ жизни;.

Сценарий мероприятия «Зов джунглей» Ход мероприятия. Ведущий: Здравствуйте дети! Здравствуйте, уважаемые родители! В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Детская телемания»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 13:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД