Получи документы

Дидактическая копилка для родителей «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие»

Долженко Анна
Дидактическая копилка для родителей «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая копилка для родителей

Успех в формировании графомоторного навыка у дошкольников во многом зависит от того, насколько четко организовано взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция речевого и сопутствующих нарушений возможна только в результате активной, скоординированной деятельности логопедов, воспитателей и родителей ребенка. В связи с этим нами были разработаны памятки "Дидактические копилки для родителей" - "Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие" Взаимосвязь тонкой (пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Еще наши прапрабабушки использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и «Сорока кашу варила».

Публикация «Дидактическая копилка для родителей „Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие“» размещена в разделах

Помните, что, развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие своего ребенка вперед, но и сможете быстрее преодолеть затруднения, возникшие в речевом развитии ребенка.

Работа с мелкими предметами, крупами - в работе используется предварительно окрашенная манная крупа, гречка, рис, фасоль, набор крупных и мелких семян растений. Уточнение знаний детей о цвете, форме, размере, развитие тактильной чувствительности пальцев рук (сортировка крупы по цвету, размеру, форме).

На первых этапах работы предлагается детям сортировать крупу, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочерёдно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения.

Для проведения упражнений используют различное оборудование: подносы, картон, бумагу; пластилин; альбом для рисования; клей; краски; одноразовые тарелочки, собственно крупу

Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики. Мы используем такие приемы, как рисование на подносе и изготовление панно. Для рисования на подносе надо высыпать крупу ровным слоем. Сначала порисовать самим. Главное – заинтересовать, увлечь ребенка. Проводя пальчиком по крупе, получится яркая контрастная линия. При рисовании и письме на подносе с манной (цветной) крупой можно использовать тонкие палочки. Рисовать можно все, что угодно: линии, домики, круги, заборы, облака. Можно изучать форму, буквы и цифры. После выполнения каждого задания поднос можно аккуратно встряхнуть, чтобы поверхность опять стала ровной.

Для изготовления панно, основой которого служит как лист (на который наносится клей, так и картон, с предварительно нанесенным пластилином тонким слоем. Поверхность выкладывается рисунок, орнамент из зерновых или бобовых с вдавливанием в пластилин.

Публикации по теме:

«Прощай, мой выпуск» (фотоотчёт)«Прощай, мой выпуск» (фотоотчёт) НУ вот пролетели эти 4 замечательных лет проведенные с этими прекрасными детками. они вонзились ва сердце, мы так полюбили все друг (а,.

«Умные пальчики нам помогают. Умные пальчики нас развивают». Развиваем интеллект через движения«Умные пальчики нам помогают. Умные пальчики нас развивают». Развиваем интеллект через движения Давно уже известно, что самый благоприятный период для интеллектуального развития – это возраст до 12 лет, когда кора больших полушарий.

Консультация для родителей «Тренируем пальчики — развиваем речь»Консультация для родителей «Тренируем пальчики — развиваем речь» Само понятие мелкая моторика обозначает выполнение точных и мелких движений кистями рук и пальцами, при котором в работу включаются сразу.

Консультация для воспитателей с элементами мастер-класса «Развиваем пальчики — развиваем речь» Цели:Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию различных приемов и способов развития мелкой моторики рук у.

Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь»Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь» Мастер-класс для родителей с участием детей «Развиваем пальчики-развиваем речь» Цель: показать родителям приёмы и способы развития мелкой.

Мастер-класс для родителей «Развиваем пальчики, развиваем мозг» Цель: Показ родителям приемов и способов развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в домашних условиях. Задачи: 1) Передать.

Наш выпуск 2016Наш выпуск 2016 В нашем детском саду"Забава"прошли утренники посвящённые выпуску 2016. Красивое оформление музыкального зала из воздушных шаров, которое.

Развиваем пальчики — развиваем речьРазвиваем пальчики — развиваем речь Уже давно известно: чем лучше развита мелкая моторика рук малыша - тем быстрее он заговорит. Педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка.

«Развиваем пальчики — развиваем речь». Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста Цели: • сформировать у родителей представления об особенностях развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста; • предоставить.

«Развиваем пальчики — развиваем речь». Консультация для родителей «Развиваем пальчики – развиваем речь». Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая копилка для родителей «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 18:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая копилка для родителей «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Долженко Анна (УИ 58585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД