МААМ-картинки

Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы

Ольга Королева
Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание Конспекта:

1. Оргмомент. Дети стоят в линию.

Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово.

2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать звуки, которые спрятались в этих картинках (сумка, зуб, цыпленок).

3. Дидактическая игра «Поймай звук» Логопед произносит цепочки:

Публикация «Презентация „Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Звуков : т, с, а, з, ы, с, ф, и, с, к, ц, с, ж, з, с, ш, ц, с, к, т, с (дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат звук С, топнуть, когда услышат З и стукнуть по столу, когда услышат Ц.);

Слогов: ва, цу, по, зе, цы, со, це, те, зу, цы, … (дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат звук С, топнуть, когда услышат З и стукнуть по столу, когда услышат Ц);

4. Дидактическая игра «Повторюшка» (с мячом) Логопед сначала предлагает

правильно повторить цепочки слогов:

со-со-цо цу-цу-су ас-ас-ац иц-ис-иц

зу-цу-зу цо-со-цо ос-ос-оц ец-ез-ец

цы-сы-сы зэ-це-зэ уц-уз-уз юс-юц-юс

Затем логопед просит преобразовать слоги, заменив в них звуки С,З на звук Ц :

ас-ац, зу-цу, ос-оц,ус-уц, из-иц, са-ца, зо-цо, зу-цу, сы-цы…

5. Дидактическая игра «Обводилки».

6. Звуковой анализ слов. Логопед раздает звуковые линейки и фишки,

дети проводят звуковой анализ слов ЗУБ, ЦЫГАН и КОСЫ (фронтально).

7. Физкультминутка. По ходу стихотворения дети выполняют

соответствующие движения.

Мы по лесу шли-шли-шли

Звуков много мы нашли, (шагают)

Их мы в слоги собирали

Долго с ними мы играли. (наклоны вниз)

Из слогов, ты будь готов,

Получилось много слов: (наклоны вправо-влево)

Вот лисица, вот куница,

Вот Алёнушка-сестрица, (машут руками наверху)

Спица, птица и синица,

Солнце, платьице из ситца. (приседают)

Звуки С и Ц - друзья

Это знаем ты и я! (прыгают на месте)

8. Дидактическая игра «Вспомни слово». Логопед предлагает

вспомнить, названия каких предметов, прозвучавших в ходе физкультминутки содержат звук С, затем Ц.

9. Дидактическая игра «Составь предложение».

10. Дидактическая игра «3 – лишний» Логопед выставляет карточки, дети отвечают.

11. Сравнение букв С,З,Ц. Найди первый слог.

12. Чтение Читалочек. (Раздаются каждому ребенку, включают в себя 2 предложения)

-ЭТО ЦЫГАН. У ЦЫГАНА ЗОНТ.

-ТУТ СТОИТ ПОДНОС. ПОД ПОДНОСОМ – ПУГОВИЦА.

-ЭТО ЗИНА. У ЗИНЫ ПОДНОС С ЦУКАТАМИ.

-ТУТ ПТИЦЫ. У СИМЫ СИНИЦЫ, А У ЗОИ ГУСИ.

-У НАС САЛАТНИЦА С ТОМАТАМИ. А У ВАС СТАКАН С КВАСОМ?

-ЭТО ЦУЦИК. У ЦУЦИКА МИСКА С СУПОМ.

-ЭТО ФОКУСНИК. У ФОКУСНИКА ПТИЦА.

-ТАМ ГУСИ. А ТУТ СИНИЦЫ.

-У НАС В САДУ КИВИ. А У НИХ В САДУ БАНАНЫ.

-ТУТ ЗОНТИКИ. ЭТО ЗОНТИКИ ТАНИ И СИМЫ.

-СОНИН ПАПА МУЗЫКАНТ. А ЗОИН ПАПА ФОКУСНИК.

-ТУТ СТОИТ КОЗА. А ТАМ СТОИТ БИЗОН?

13. Письмо в тетрадях. (Печатание слов и предложений под диктовку).

14. Подведение итога занятия.

Логопед: Какие звуки мы с вами сегодня учились различать?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [c]-[ш] Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение.

Презентация «Дифференциация звуков [c]-[ш]» Часть №2 Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение.

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г] .Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке.

Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» подгрупповое логопедическое занятие для старшей подготовительной группыДифференциация звуков «Ш» и «Ж» подгрупповое логопедическое занятие для старшей подготовительной группы Батяева Анастасия Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» подгрупповое логопедическое занятие для старшей подготовительной группы Тема: «Путешествие.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «дифференциация и автоматизация звуков Ж-З». ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении.

Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]» Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш]. Цели: Научить детей различать на слух и правильно пользоваться в устной и письменной.

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]» .

Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «Путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе детского сада «Дифференциация звуков в [л]-[р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада Цель занятия: дифференциация звуков в (л-р, словах, активизация мышц.

Логопедическое занятие по звукопроизношению с элементами грамоты в подготовительной группе — «Дифференциация звуков л-ль».Логопедическое занятие по звукопроизношению с элементами грамоты в подготовительной группе — «Дифференциация звуков л-ль». Киселева Ирина Васильевна Цель занятия: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «л», «ль» на материале слогов, слов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 23:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Королева (УИ 605395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД