МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» (11 фото)

Екатерина Михайлова
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»

Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками

Ход занятия.

1. Игра «Что услышишь, то и сделай». (К- топни; Г-хлопни)-дети проговаривают за воспитателем чистоговорку и "прохлопывают" или "протопывают" слова в ней.

Фото «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Конспект занятия по речевому развитию - фото

ки-ки-ки - мы гуляли у реки.

ги-ги-ги – мы ели пироги.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Дифференциация звуков [К]-[Г]“» размещена в разделах

ка-ка-ка- вот течёт река

га-га-га - в небе радуга-дуга.

ка-ка-ка- эта ёлка высока.

ка-ка-ка- дай корова молока

га- га- га - у кого болит нога.

ка-ка-ка - наша ноша не легка;

га-га -га - в луже вымокла нога.

ги-ги-ги - за шариком беги

га-га -га – дайте Гене пирога

гу-гу-гу – я сижу на берегу

ак-ак-ак – у реки рыбак.

ук-ук-ук - а в траве сидит паук.

ок-ок-ок - на дворе снежок.

Воспитатель:

- Сегодня к нам в гости пришли друзья Гена и Катя.

-Упражнение «Давайте поздороваемся»

В: Ребята мы с вами все умеем здороваться. Обычно люди здороваются с помощью речи, они говорят "Здравствуйте" или "Привет". Мужчины обычно пожимают руки. Я сегодня предлагаю вам поздороваться по-другому. Мы будем называть себя ласково. Например, здравствуй Гена, меня зовут Сашенька. (Дети здороваются с гостями, называя свои имена ласково)

Фото №1 Оборудование куклы или картинки мальчик девочка игрушка кошка картинки со звуками К Г коробочка цветок с четырьмя лепестками Ход занятия

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.

- «ветерок» (дуют на гостей – им жарко, весна)

- «улыбочка-трубочка» (обнимем, поцелуем)

- «часики-качели» («помашем язычком»)

- «киска сердится»

Киска – это ласково. А неласково как назвать? – КОШКА.

- Катя и Гена нам принесли первый весенний цветочек.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»

На каждом лепестке задание:

А цветочек непростой, на каждом лепесточке для вас задание.

Фото №2 Игра Что услышишь то и сделай

Первый лепесток : «Запомни - повтори».

ГА-КА-ГА; КО-ГО-КО; КУ- ГУ- ГУ; КА-ГА-КА; ГУ- КУ- ГУ;ГО-КО-ГО и т. д.

Второй лепесток : упражнение «Услышишь – встань».

На слог – КА, встают девочки.

Фото №3 К топни Г хлопни дети проговаривают за воспитателем чистоговорку и прохлопывают или протопывают слова в ней

На ГА – мальчики.

Фото №4 ки ки ки мы гуляли у реки

Третий лепесток : упражнение «Раздели правильно» (делим слова на слоги).

-Мы с вами знаем эту игру. Давайте поиграем вместе. Я принесла вам коробочку с картинками.

Вы будете, доставать картинки, назвать их словом и прохлопывать количество слогов.

Фото №5 ги ги ги мы ели пироги

Определение количества слогов.

Фото №6 Публикация Конспект занятия по речевому развитию Дифференциация звуков К Г размещена в разделах Буквы К Г и звуки К Г

Картинки: гармошка, гном, гриб, груша, грузовик, гранат, кольцо, кровать, кот, кабан, кукла, крокодил. (по количеству детей в группе)

Четвё ртый лепесток: упражнение «Подари картинки».

Каждый ребёнок должен подарить свою картинку Кате и Гене

по наличию звуков «К-Г».

Кате – картинки со звуком «К». Гоше – со звуком «Г».

Фото №7 Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Развитие речи

Все задания выполнены,гости хвалят ребят!

Дети ласково прощаются с гостями!

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНРКонспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные задачи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]» (старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 19:48
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД