МААМ-картинки

«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе

Шафига Алиева
«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе

Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Материалы: раскраски, цветные карандаши, картинки животных, плюшевый медведь и конверт с загадками.

Ход занятия

В: Ребята, сегодня к нам в гости придет медвежонок. Он посидит у нас на занятии и послушает как мы с вами занимаемся. Посмотрите, что нам принес медвежонок.

Публикация «„Дикие животные“, Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе» размещена в разделах

Д: Конвертик

В: Правильно. Давайте посмотрим что лежит в конвертике.

Воспитатель открывает конверт и загадывает загадки затем дети выбирают подходящую иллюстрацию.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

(заяц)

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(белка)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, кур в деревне крадет.

(лиса)

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажет это -…

(волк)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(медведь)

Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинки и ответить на вопросы

В: Какие это животные?

Д: Дикие

В: Почему они называются дикими?

Д: Потому что они живут в лесу.

В: Верно. Но у каждого в лесу из этих животных есть свой дом. Скажите как называется дом у медведя?

Д: Берлога

В: Где живет белка?

Д: В дупле

В: А где лиса живет?

Д: Лиса живет в норе

В : Кто знает, как называется жилище волка

Д: Логово

В: Молодцы, ребята! Пришла пора нам немного отдохнуть, давайте встанем дружно на зарядку, но не простую, а заячью.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайки холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайка холодно стоять,

Надо зайки поскакать.

Вот так, вот та

Надо зайки поскакать!

В: Молодцы, ребята. А теперь давайте сядем по местам и будим раскрашивать животных с которыми мы сегодня познакомились.

Воспитатель раздает цветные карандаши, раскраски с изображением лисы, белки, волка, зайца и медведя.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию Занятие по познавательному развитию «Дикие животные»Цель: расширение представления детей о диких животных. Задачи: Учить детей отгадывать.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц» Занятие в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с игрушкой,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Дикие животные» Задачи: Познавательное развитие: Закрепить и уточнить представления детей о диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание, память,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР .

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Кoнспект НОД: «Дикие живoтные наших лесoв» (2-ая младшая группа) Цель: развитие всех кoмпонентов устнoй речи детей: грамматическoго стрoя.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект «Домашние и дикие животные» во 2 младшей группе по теме: «Растительный и животный мир» Интегрированная образовательная.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» .

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу» Занятие направлено на ознакомление с окружающим миром с использованием ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест, Кто где живет, Кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 19:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД