МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал «Дикие животные нашего края»

Лейла Шевакожева
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал «Дикие животные нашего края»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение

детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок.

«Дикие животные нашего края».

Конспект итоговой непосредственной образовательной

деятельности в 1 младшей группе №1 за второй квартал.

Провела воспитатель.

Шевакожева Лейла Изувдиновна.

2018г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал „Дикие животные нашего края“» размещена в разделах

Расширить представление детей о диких животных нашего кая (лиса, заяц, волк).

Рассказать о внешнем виде, поведении, о том чем они питаются.

Методы и приё мы:

Беседа о природе родного края, о растениях, диких животных.

Подвижная игра «Вышел зайка погулять».

Предварительная работа:

Прогулка по саду; рассматривание деревьев.

В группе рассматривание иллюстраций и картинок с дикими животными нашего края.

Словарная работа:

Активизация словаря прошло по теме; дикие животные, пушистый, рыжий, серый, быстрый.

Вызвать у детей интерес к живой природе.

Научить любить и ценить природу родного края, знать диких животных родного края.

Оборудование:

Игрушки заяц, лиса, медведь, корзинка с шишками, ёлочки, мостик, угощенья.

Ход занятия:

Ребята; наш родной край где мы все живём называется Осетия.

У нас есть дома, улицы, горы, красивые деревья, и лес где живёт много диких животных.

Воспитатель: Вносит корзинку с шишками.

Дети посмотрите кто-то нам принёс и оставил возле двери корзинку.

Посмотрите какая красивая корзинка. А в ней что-то есть!

А Хотите посмотреть, что в ней?

Дети: да хотим.

Воспитатель открывает корзинку и показывает детям шишки, которые лежат в корзинке.

Дети: шишки.

Воспитатель: правильно шишки. Откуда же они появились здесь.

Это точно из леса.

А кто же нам их принёс интересно.

А хотите ребята мы с вам отправимся в лес и узнаем кто нам их принёс?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: И скажем ему спасибо.

По ровненькой дорожке с вами мы идём,

Шагают наши ножки, через ели, через сосны.

Шли, шли, шли, мы, в лес пришли.

Воспитатель: Ой ребятки; возле ёлочки сидит, хвостик у неё дрожит.

Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Ребята давайте позовём зайчика. Тихонько.

Дети зовут тихо.

Воспитатель: А теперь громко.

Дети зовут громко иди к нам зайка.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой Зайка, ребята а какая у зайки шубка? А хотите потрогать какая она?

Ответы детей:

Тёплая, мягкая, пушистая.

Воспитатель: ребята а какие у зайчика ушки?

Дети: Длинные.

Воспитатель: Ребята а что зайка любит покушать?

Дети: Морковку.

Правильно морковку. А давайте спросим у зайчика, это он принёс нам корзинку с шишками? Нет говорит зайчик, это не я принёс корзинку. Ребята а я хотел бы поиграть с вами, о то мне так скучно в лесу.

Ребята хотите поиграть с зайкой.

Дети: да хотим.

Воспитатель: ребята давайте попрыгаем как зайка.

Дети прыгают в месте с зайчиком.

Воспитатель: Ну ребята поиграли мы с зайкой. Давайте попрощаемся с зайкой, скажем ему до свидание. Возьмём корзинку и пойдём дальше в лес.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто там притаился там за кустиком в рыжей шубке.

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Это рыжая лиса, по лесу гуляет, рыжим хвостиком виляет.

Ребята посмотрите какая красивая лисичка, а какая у неё шубка рыжая. Ребята хотите погладить лисичку?

Дети: да хотим.

Воспитатель: Ребята скажите какая у лисички шубка?

Дети: Пушистая, тёплая, рыжая.

Воспитатель: А хвостик у лисы какой?

Дети: Длинный, рыжий, пушистый.

Воспитатель: молодцы ребята.

А вы знаете что лисичка охотится на мышей в лесу, и поэтому она умеет очень тихо ходить. А хотите походить как лисичка ходит?

Дети: да. Ходят тихо тихо как лисичка.

Воспитатель: А давайте спросим у лисички, может она принесла нам корзину?

Нет это не лисичка. Ребята пойдёмте дальше в лес, искать того кто принёс нам корзину с шишками.

По ровненькой дорожке топаем мы ножками.

Воспитатель: Ребята кто там за елью сидит. И рычит. Это Медведь ребятки.

Ребята послушайте загадку:

Летом ходит без дороги.

Возле сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

Дети: Медведь.

Здравствуй медведь.

Воспитатель: Посмотрите ребята какая у медведя шубка, тёплая, пушистая.

А какие лапы у мишки? А сам мишка какой? (Большой)

А кто помнит где спит зимой медведь?

Дети: В берлоге.

Воспитатель: А что ест медведь? (Ягоды, рыбку).

Ребята давайте спросим у медведя это он принёс нам корзинку с шишками.

Да отвечает медведь. Я хотел с вами поделится.

Ребята давайте скажем мишке спасибо.

Дети: спасибо за шишки.

Воспитатель: Ребята мишка благодарит вас что вы пришли к нему в гости. И хочет вас угостить угощеньем.

Дети: Спасибо мишка.

До свидание.

Ребята мы свами долго гуляли по лесу, много зверушек повстречали. А не скажите кого мы сегодня встретили?

Дети: Зайчика, Лисичку, медведя.

А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад.

И мы свами будем кушать угощенья

Наши ножки по дорожке.

Топ, топ, топ.

Шли, шли, в детский сад пришли.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за 1 квартал 2016–17 учебного года «Звери в осеннем лесу» Цель : Привитие бережного отношения к животным, знание признаков осени. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить знания детей об осенних.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дикие животные нашего леса» в средней группе Тема: «Дикие животные нашего леса». Возраст: 4- 5 лет. Цель: Обобщение и систематизация представлений детей о диких животных нашего леса.

Конспект ОД в форме КВН по ознакомлению с миром природы с детьми 5–7 лет на тему «Дикие животные нашего края» Цель: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких животных нашего края, их пользе для природы. Задачи: - Закрепить и обобщить.

Конспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возрастКонспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возраст Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных. Задачи:Расширять знания детей.

Конспект занятия по краеведению во второй младшей группе «Животные нашего края» Цель: Познакомить детей с животными которые живут в лесах Южного Урала, закрепить знание о животных. Программное содержание: 1. Расширение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и социальному развитию на тему «Дикие животные нашего края» Цель занятия: обобщить знания детей о диких животных. Задачи занятия: 1. Учить детей описывать характерные признаки, образ жизни и повадки.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные нашего края» Цель занятия: обобщить знания детей о диких животных. Задачи занятия: Образовательные • Закрепить названия диких животных и их детенышей.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

Проект по познавательно-творческому развитию «Дикие животные нашего края» Проблема: В одной из бесед с детьми выявила, что дети затрудняются дать определение понятию «дикие животные». Актуальность: Калининградская.

Проект «Дикие животные нашего края» Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Дикие животные нашего края». Автор конспекта проекта: Кузнецова Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал «Дикие животные нашего края»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 20:27
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД