МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Добро и зло в красках» (1 фото)

Ольга Богданова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Добро и зло в красках»

Воспитатель 1КК Богданова Ольга Петровна

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе

Задачи:

1. Образовательная: Формировать валеологическую культуру детей, создавать условия для понимания ими причин, вызывающими то или иное эмоциональное состояние человека, взаимосвязи различных эмоций со здоровьем, их цветовые характеристики. Закрепить понятия «краска» и «цвет».

2. Развивающая: Развивать творческое воображение

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Добро и зло в красках“» размещена в разделах

3. Воспитательная: Укреплять коммуникативные навыки детей, умение находить позитивные способы выхода из конфликтной ситуации, желания всегда быть в хорошем настроении, заботясь о своём здоровье и здоровье окружающих.

Организация занятия: дети стоят полукругом перед экраном. Педагог показывает презентацию «Разноцветная страна».

Ход проведения занятия.

Слайд 1:

В: Сегодня мы отправимся в путешествие в Разноцветную страну. Как вы думаете, кто в ней живет? (Краски.)

В: Вы знаете, что у каждой краски есть цвет и среди этих цветов есть самый главный! Кто помнит, какой цвет самый главный и почему? (Белый.)

В: Правильно, когда ученые поймали лучик солнца и пропустили через линзу, он оказался белого цвета. Вот как это получилось.

Слайд 2: Опыт.

В: Какой результат получили ученые? Оказывается, в белом свете спрятались все семь цветов радуги! Ведь его главное качество – равенство, т. к. он заключает в себе все цвета, все они в нем равны. Человека белый цвет заряжает энергией и очищает, вдохновляет, помогает. Если же выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый цвет косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи. Недаром белый цвет - цвет согласия и мира. Это символ чистоты, истинности и светлости. Знаете ли вы, ребята, что у каждого цвета есть свои полезные свойства? О них мы постепенно обязательно узнаем.

Слайд 3: Проявление агрессии и злобы.

В: Как вы думаете, что делают дети на картинке, и какие эмоции они выражают? (Ответы детей.)

В: Как вы об этом догадались? (По жестам, выражению лица, движениям.)

В: Как вы думаете, с какими эмоциями человек болеет меньше и быстрее выздоравливает? (Ответы детей.)

В: Сегодня мы с вами узнали, что у каждого настроения есть свой цвет. А теперь я расскажу вам очень интересную историю. В разноцветной стране жили Краски, которые очень любили рисовать и помогать художникам. Но еще в разноцветной стране жила Черная Краска.

Такая вредная, ужасная она жила в темной пещере на краю Разноцветной страны одна-одинешенька. Краска боялась только яркого солнечного света и воды, потому что они лишают ее злой силы. И даже в свой день рождения съедает в одиночестве шоколадный торт и ни с кем не делиться. А ночью в Разноцветный город, где живут остальные краски, пробиралась и пачкала их домики и крыши. что на следующее утро Краски не узнают своего жилища! «Это безобразие!» – будут возмущаться Краски. Но делать им, придется отмываться от грязи!

В: Мы не боимся твоих проделок, Черная Краска. Давайте все вместе отправимся в разноцветный город и превратимся в Краски.

В: Краски! Что же нам делать? Как поступить с Черной Краской!

Желтая Краска (1-й ребенок) : Я, Желтая Краска, предлагаю её прогнать!

Красная краска (2-й ребенок) : Я, Красная Краска, предлагаю разрушить ее пещеру!

Синяя краска (3-й ребенок) : Я, Синяя Краска, предлагаю растворить ее в воде!

В: Давайте послушаем, что скажет Белая Краска?

Белая Краска (4-й ребенок) : Но тогда Черная Краска станет ещё злее! А давайте, соберемся все вместе и раскрасим её пещеру в яркие добрые цвета и рисунки, так, чтобы пещера засверкала,а еще нарисуем ей солнышко добра и быть может тогда Черная краска станет доброй : Великолепная идея! Ведь яркие цвета и добрые рисунки несут радость и здоровье!

Подведение итога:

В. : Молодцы, ребята, вы настоящие художники и волшебники! Как вы думаете, Черная Краска стала доброй? (Ответы детей.)От таких солнышек добра все в мире становится ярким и радостным

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Добро и зло в красках»
Публикации по теме:

Внеклассное занятие для учащихся 3–6 классов «Добро и зло — основные понятия духовно-нравственного воспитания» (для учащихся 3-6 классов) Подготовили: Крупич Д. И. -воспитатель, Гарькавая В. Ф. - педагог дополнительного образования. Цель: воспитывать.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога на тему «Добро и зло» Задачи: -развивать восприятие, память и мышление, умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен собственных при помощи суффиксов;.

Конспект НОД по познавательно-исследовательскому направлению «Весна в красках» в подготовительной группе Интеграция областей: Социально – коммуникативное, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: формирование.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет друга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка» Конспект НОД по рисованию в подготовительной.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе Тема: Новогодний символ 2017 года Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками, развивать чувство ритма и цвета, продолжать.

Конспект занятия «Добро и зло» .

«Добро и зло». Конспект занятия по духовно-нравственному развитию дошкольников МАДОУ ЦРР №130 г. Калининград Конспект занятия по духовно-нравственному развитию дошкольниковВоспитатель: Небогатова АлександраТема: «Добро.

Консультация для родителей «Добро побеждает зло!» Русские народные сказки учат детей доброму отношению к людям, в поступках сказочныхгероев всегда противопоставляется добро - злу, храбрость.

Образовательный проект на тему «Добро и зло» Образовательный проект на тему: «Добро и зло». Паспорт проекта: Участники проекта: дети старшей логопедической группы «Рыбка». Вид проекта:.

Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Добро и зло в красках»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 21:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД