Папки-передвижки

«Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС (34 фото)

Тамара Рычкова
«Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

"Добро пожаловать, малыш!"

Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной в наше время.

Необходима целенаправленная организация жизни детей раннего возраста при поступлении в дошкольное учреждение, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения с взрослым и сверстниками.

Публикация «„Добро пожаловать, малыш!“ Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС» размещена в разделах

Одним из важных факторов адаптационного периода детей является создание предметно- пространственной развивающей среды в группе, которая помогает нам обеспечить гармоничное развитие малышей, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе.

Учитывались все факторы, которые прописаны в ФГОС, а именно, предметно-развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

В уголке природы деревенский дворик с домашними животными и птицами и лес с дикими животными.

«Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС
Фото «Добро пожаловать, малыш!»

Здесь дети не только знакомимся с растениями и животными, но и строят для них заборчики, дорожки.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС - фото

Макет аквариума, коллекция предметов неживой природы.

Фото №1 Добро пожаловать малыш Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной в наше время

Экспериментальный центр.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Мы проводим со своими малышами простейшие опыты с песком, водой, камушками.

Фото №3 РППС развивающей среды в группе которая помогает нам обеспечить гармоничное развитие малышей создать эмоционально положительную атмосферу в группе Фото №4 Учитывались все факторы которые прописаны в ФГОС а именно предметно развивающая среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной

Экспериментируя с этими материалами, закрепляем понятия: «один – много», «длинная – короткая», «полная – пустая», «больше – меньше», «тихо – громко».

Фото №5 В уголке природы деревенский дворик с домашними животными и птицами и лес с дикими животными Фото №6 Здесь дети не только знакомимся с растениями и животными но и строят для них заборчики дорожки

Музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами.

Фото №7 Макет аквариума коллекция предметов неживой природы

Дети раннего возраста любят все игрушки, которые гремят, шумят, звенят, поэтому, с помощью родителей изготовили «шумелки», «гремелки» из бросового материала.

Фото №8 Экспериментальный центр Фото №9 Мы проводим со своими малышами простейшие опыты с песком водой камушками

Имеется фонотека со спокойной музыкой и веселыми детскими песнями, для создания в группе психологического комфорта в течение дня.

Полочка красоты. Любуемся народными игрушками, играем с движущимися игрушками.

Фото №10 Экспериментируя с этими материалами закрепляем понятия один много длинная короткая полная пустая больше меньше тихо громко

Книжный уголок, с подбором тематических картинок, различными видами театров. Театрализованная деятельность стимулирует развитие речи детей, благоприятно действует на формирование эмоциональной сферы. Имеются вертушки для развития речевого дыхания.

Фото №11 Музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами Фото №12 Дети раннего возраста любят все игрушки которые гремят шумят звенят поэтому с помощью родителей изготовили шумелки гремелки из бросового материала

На тему "Домашние животные" родители изготовили книжки своими руками.

Фото №13 Имеется фонотека со спокойной музыкой и веселыми детскими песнями для создания в группе психологического комфорта в течение дня

Для разучивания колыбельных песенок родители изготовили пособие "Укачиваем лялю".

Фото №14 Полочка красоты

Пособие «Хорплоша».

Если ребенок совершает плохие поступки – Хорплоша обижается

Если поступки добрые, то Хорплоша становится доброй и рассказывает про детей добрые сказки про их добрые поступки.

Фото №15 Любуемся народными игрушками играем с движущимися игрушками Фото №16 Книжный уголок с подбором тематических картинок различными видами театров

Дидактический стол с центром развивающих игр и игрушек, направленных на формирование представлений о форме, цвете, величине предметов, развитие мелкой моторики рук, координации ручных движений, тактильных ощущений.

Фото №17 Театрализованная деятельность стимулирует развитие речи детей благоприятно действует на формирование эмоциональной сферы Фото №18 Имеются вертушки для развития речевого дыхания

Имеются конструкторы. Многообразие и удобное размещение игрушек делают эту зону для детей очень привлекательной, позволяет выбрать те из них, которые интересны им в данный период времени.

Фото №19 На тему Домашние животные родители изготовили книжки своими руками

Оформлена игровая среда.

«Спальная комната». «Столовая». Дети очень любят играть в «жилой комнате» и «кухне».

Фото №20 Для разучивания колыбельных песенок родители изготовили пособие Укачиваем лялю

Как девочки, так и мальчики с большим удовольствием, под руководством взрослого, надевают фартуки и готовят друг другу или куклам обед. Затем рассаживают своих гостей за кукольным столом и предлагают отведать угощение.

Фото №21 Пособие Хорплоша

Каждая картинка в оформлении нашей группы имеет функциональное значение.

Фото №22 Если ребенок совершает плохие поступки Хорплоша обижается Если поступки добрые то Хорплоша становится доброй и рассказывает про детей добрые сказки про их добрые поступки

На шкафчиках мы поместили картинки, теперь дети непроизвольно запоминают названия кухонной и столовой посуды, когда мы говорим: «Столовую посуду ставим здесь, где нарисованы чашка с блюдцем». Закрепляем цвета предметов : «Дай такую же ложечку, как тарелка». Понятия «один – много», названия продуктов, овощей, фруктов.

Фото №23 Имеются конструкторы

У нас есть календарь наблюдений за сезонными изменениями в природе. В «Столовой» предлагаем посмотреть в окно : «Посмотрите, листики на дереве пожелтели!».

Фото №24 Многообразие и удобное размещение игрушек делают эту зону для детей очень привлекательной позволяет выбрать те из них которые интересны им в данный период времени Фото №25 Оформление детских садов Оформлена игровая среда Фото №26 Спальная комната

Салон красоты совмещен с уголком ряжения. Помимо развития игровых действий, знакомства с предметами одежды, быта, здесь ребенку предоставляется возможность самостоятельно или с помощью взрослого или других детей решать некоторые вопросы (правильно надеть, застегнуть).

Фото №27 Дети очень любят играть в жилой комнате и кухне

Уголок безопасности.

Играя, у детей формируются представления о правилах дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов на улице; на красный свет нужно стоять, на зеленый – двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Здесь же дети строят различные здания (дом, садик, магазин). На полке – инструменты «для ремонта машин».

Фото №28 Как девочки так и мальчики с большим удовольствием под руководством взрослого надевают фартуки и готовят друг другу или куклам обед

Все игрушки хранятся на полках, к которым дети имеют свободный доступ, могут их брать в любое время.

Уголок физического развития, в котором размещены разнообразные спортивные снаряды и атрибуты для подвижных игр, которые формируют интерес к занятиям физкультурой.

Фото №29 Затем рассаживают своих гостей за кукольным столом и предлагают отведать угощение

Зона двигательной активности с крупногабаритными игрушками - каталками, которые служат дополнительным средством в стимулировании движений.

Фото №30 Каждая картинка в оформлении нашей группы имеет функциональное значение

Имеется домик, в котором ребенок может поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть иллюстрации в книжке.

Фото №31 На шкафчиках мы поместили картинки теперь дети непроизвольно запоминают названия кухонной и столовой посуды когда мы говорим Столовую посуду ставим здесь где нарисованы чашка с блюдцем

Мы стремились создать эстетическую предметно-пространственную развивающую среду. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей.

Правильно организованная окружающая среда снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, снимает тревожность в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников. У них возникает интерес к детскому саду, желание общаться со сверстниками и взрослыми. Когда дети ощущают нашу заботу, любовь и тепло, они с удовольствием идут в детский сад, а мамы уходят на работу спокойными.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС ДО Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМО. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Кондрашова С. В.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно — пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Чернова Н. Г. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Слайд №1Главным условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей, эмоционально комфортной образовательной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС
Опубликовано: 15 марта 2017 в 08:23
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Добро пожаловать, малыш!» Организация предметно-пространственной развивающей среды в ясельной группе по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Рычкова (УИ 297456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД