Лучший педагог года

«Добрый мир» (духовно нравственное занятие)

Виктория Рязанцева
«Добрый мир» (духовно нравственное занятие)

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Сказка»

По теме: «Добрый мир» (духовно-нравственное воспитание)

Автор конспекта ННОД: Рязанцева В. Н. воспитатель высшей категории, ЧОУ «Начальная школа- Православный детский сад»

«Свято-Никольский».

Публикация «„Добрый мир“ (духовно нравственное занятие)» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области: дать представление о мире, в котором мы живем, как о даре Бога человеку, ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога

Задачи образовательной области в интеграции: актуализация знаний по теме, воспитывать в детях доброе отношение ко всему, что окружает нас, учить видеть во всем красоту, пробудить интерес детей к окружающему миру, развивать память, внимание

Предпосылки учебной деятельности: проявляет интерес к участию в совместных играх, проявляет положительные эмоции, пытается отвечать на простые вопросы

Оборудование для педагога: икона, картинки с изображением живой и не живой природы, макет дерева, листочки из бумаги, зонт, проектор, изображения природы

Оборудование для детей:листочки для дерева

Предварительная работа: наблюдение на прогулке, обсуждение: что мы видим вокруг себя? Какие красивые цветы, травка? Кто это все создал?

Вводная часть

Образовательная область (вид деятельности) восприятие

Формы работы: Рассматривание иллюстраций природы

Образовательные задачи:Просмотр иллюстраций живой и не живой природы, создать хорошее настроение, учить радоваться простым вещам, видеть во всем окружающем красоту.

Познакомить детей с иконой Бога

Целевые ориентиры (характеристики) :эмоционально откликается на увиденное, любознательный, активный

Содержание ННОД

Ребята, посмотрите какая красота! Закат солнца, осенний пейзаж, это идет дождь, это насекомые и животные.

Всю эту красоту создал Бог для нас с вами, для всех людей на земле.

А кто же такой Бог? Сейчас я вам покажу иконку Иисуса Христа, нашего Бога

Когда мы с вами смотрим на иконку, мы должны обязательно креститься (показываю детям как правильно креститься)

А теперь вы мне покажите, как надо креститься.

Молодцы!

Основная часть

Образовательная область (вид деятельности) :Коммуникация, игровой

Формы работы:, рассказ, игра

Образовательные задачи: Рассказать детям о том кто такой Бог и что он сделал для людей, развитие мелкой моторики рук

Целевые ориентиры (характеристики) : проявляет интерес к рассказу воспитателя Эмоционально вовлекаться в игру

Содержание ННОД

А теперь послушайте историю о Боге

Однажды очень-очень давно, много лет тому назад ничего не было: ни Земли, ни неба, ни людей, ни птиц, ни растений, ни Солнца, ни Луны. Чтобы как то представить себе это, нужно закрыть глаза. Когда ты закрываешь глаза, то ничего не видишь. Так вот и в начале, ни чего не было и не существовало.

Бог – это тот, кто создал из ничего все, весь окружающий мир.

По его слову появился свет, вода, реки, моря, суша, Солнце, Луна и звезды. Бог создал этот мир для каждого человека, а значит для тебя, чтобы ты был счастлив. Ведь Бог любит нас. Он один и других богов нет.

А теперь, давайте поиграем. Смотрите у нас в группе, стоит деревце, но чего-то на нем не хватает!

Чего нет на дереве? (листочков)

А теперь украсим наше дерево, чтобы оно было красивое. У меня в коробочке лежат листочки, давайте их повесим,на наше дерево. (дети берут листья и прикрепляют их на дерево)

Молодцы, посмотрите какое красивое получилось у нас дерево!

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательная область (вид деятельности) :игровой

Формы работы: рефлексия

Образовательные задачи:вовлеч в игру, подвести итог занятия

Целевые ориентиры (характеристики) :Эмоционально вовлекается в игру, владеет средствами общения с взрослыми и детьми.

Содержание ННОД

А сейчас мы с вами поиграем в игру.

П/ и «Солнышко и дождик»

Рефлексия

Ребята, кто это? (показываю икону Иисуса Христа)

Что он создал для нас всех? (все вокруг нас небо, деревья, солнце и т. д_) Поэтому мы должны все беречь вокруг нас.

Что мы должны делать, когда смотрим на иконы? (креститься)

Давайте с вами покрестимся.

Молодцы!

Публикации по теме:

Наследие. Духовно-нравственное воспитание дошкольников "Серебряные родники малой Родины" Будущее – это наши дети, и именно их нужно воспитывать в духе традиций, уважения и любви к своим родным,.

Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный.

Духовно-нравственное развитие детей раннего возраста Формирование духовно-нравственных норм эффективно и необходимо начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание в раннем дошкольном.

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников Ознакомление дошкольников с прошлым родного края, с основами русской народной культуры в СП ГБОУ СОШ №3 г. о. Октябрьск «Детский сад №5».

Духовно-нравственное воспитание детейДуховно-нравственное воспитание детей Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников Плотникова Людмила Александровна музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения» (по прогр. Л. Шевченко «Добрый мир») Прогулка по дням творения Задачи: 1. Закрепить представления детей о Боге - Творце мира, знакомить детей с Библейским повествованием о сотворении.

Проект «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» Проект духовно - нравственного воспитания дошкольников В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая.

Включение ИКТ в духовно-нравственное воспитание В своей работе по духовно-нравственному воспитанию для усиления образовательных и воспитательных эффектов использую информационно-коммуникационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Добрый мир» (духовно нравственное занятие)
Опубликовано: 21 июля 2016 в 14:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД