Приложение МААМ

Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу»

Елена Серёжкина
Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Побуждать детей к проявлению положительного отношения к окружающим. Помочь детям осваивать формы культурного, доброжелательного приветствия гостей. Развивать умение детей замысливать художественный образ, творчески дополнять изображение деталями. Закреплять навыки коллективной работы.

Материалы: макет дома, фотографии деревянных домов, конверты с загадками, заготовки для аппликации деревянного дома.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Кто там стучится? Посмотрите, к нам в гости пришла кукла, её зовут Катя. Она добрая, весёлая и очень любит играть. Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй Катя. Как у тебя дела?

Катя:

- Здравствуйте, ребята. Я живу в этом доме. Посмотрите, какой он большой и красивый. Расскажите о нём. Сколько в нём этажей? Что ещё есть?

- Ребята, а из чего сделаны стены? Катин дом игрушечный, поэтому его стены сделаны из полосмассы. А сейчас настоящие дома делают из кирпича. Но раньше все дома делали из деревянных брёвен. Вот такие (показываю фотографии). Наличники украшали резьбой, а ставни – узорами.

- Ребята, посмотрите, вот такой домик есть у меня, только он недостроенный. Я думаю, что все вместе мы его достроим. У моего домика нет ни окон, ни двери, ни трубы. А заготовки в этой шкатулке.

Педагог открывает шкатулку: она пуста.

- Куда же всё пропало? Ребята, вы не знаете?

Катя:

- Мне было скучно, я решила поиграть и спрятала их в группе.

- Тогда, дети, пойдёмте их искать.

Педагог с детьми и Катей подходят к окну.

- Ой, посмотрите, какой-то конверт, посмотрим. Там загадка «Есть ли глазки у домика». Что это за глазки? Да, это окна. А вот и окошечки от нашего дома. Пойдёмте дальше.

Педагог с детьми и Катей подходят к столу.

- Вот ещё конверт с загадкой: «Меня снаружи, изнутри ты обязательно запри, жить без меня нельзя, поверь. В доме я – входная …»

- Что это? Да, это дверь, а вот и она. Идём дальше.

Педагог с детьми и Катей подходят к двери.

- Я думаю, это последний конверт с загадкой: «Что есть у домика, на крыше?» Правильно, труба. А вот и она. Все конверты мы нашли, все загадки отгадали, а теперь идем собирать домик.

Я дом нарисую

Многоэтажный.

Конечно, он будет

Немного бумажный.

Конечно, он будет

Не очень кирпичный.

Зато разноцветный,

Зато симпатичный.

- Посмотрите, какой красивый домик у нас получился. И ты, Катя, посмотри.

У него есть все части: окна, дверь и труба. А теперь посмотрите, у вас на столах лежит строительный материал. Пройдите к столам и сделайте каждый свой домик.

Самостоятельная деятельность детей.

- Катя, посмотри, какие домики построили ребята. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом, в котором я живу»Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом, в котором я живу» Методологическая ценность: Представленная дидактическая игра развивает познавательные процессы у детей (любознательность, понимание взаимосвязи.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу»Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Развивать мышление, связную речь, творческое.

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Цели: -Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия.

ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе.ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе. Цель: воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; закреплять представления о помещениях в квартире. Подготовительная работа:.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта организованной интегрированной учебной деятельности в средней группе. Образовательные области: Познавательное развитие,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Конспект занятия «Район, в котором я живу» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 42» ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» «РАЙОН,.

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу» Занятие по лего-конструированию "Транспорт" проходило в подготовительной группе. Цель: создание моделей воздушного, наземного и водного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 12:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Серёжкина (УИ 561160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД