МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу»

Елена Серёжкина
Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу»

Задачи: Побуждать детей к проявлению положительного отношения к окружающим. Помочь детям осваивать формы культурного, доброжелательного приветствия гостей. Развивать умение детей замысливать художественный образ, творчески дополнять изображение деталями. Закреплять навыки коллективной работы.

Материалы: макет дома, фотографии деревянных домов, конверты с загадками, заготовки для аппликации деревянного дома.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Кто там стучится? Посмотрите, к нам в гости пришла кукла, её зовут Катя. Она добрая, весёлая и очень любит играть. Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй Катя. Как у тебя дела?

Катя:

- Здравствуйте, ребята. Я живу в этом доме. Посмотрите, какой он большой и красивый. Расскажите о нём. Сколько в нём этажей? Что ещё есть?

- Ребята, а из чего сделаны стены? Катин дом игрушечный, поэтому его стены сделаны из полосмассы. А сейчас настоящие дома делают из кирпича. Но раньше все дома делали из деревянных брёвен. Вот такие (показываю фотографии). Наличники украшали резьбой, а ставни – узорами.

- Ребята, посмотрите, вот такой домик есть у меня, только он недостроенный. Я думаю, что все вместе мы его достроим. У моего домика нет ни окон, ни двери, ни трубы. А заготовки в этой шкатулке.

Педагог открывает шкатулку: она пуста.

- Куда же всё пропало? Ребята, вы не знаете?

Катя:

- Мне было скучно, я решила поиграть и спрятала их в группе.

- Тогда, дети, пойдёмте их искать.

Педагог с детьми и Катей подходят к окну.

- Ой, посмотрите, какой-то конверт, посмотрим. Там загадка «Есть ли глазки у домика». Что это за глазки? Да, это окна. А вот и окошечки от нашего дома. Пойдёмте дальше.

Педагог с детьми и Катей подходят к столу.

- Вот ещё конверт с загадкой: «Меня снаружи, изнутри ты обязательно запри, жить без меня нельзя, поверь. В доме я – входная …»

- Что это? Да, это дверь, а вот и она. Идём дальше.

Педагог с детьми и Катей подходят к двери.

- Я думаю, это последний конверт с загадкой: «Что есть у домика, на крыше?» Правильно, труба. А вот и она. Все конверты мы нашли, все загадки отгадали, а теперь идем собирать домик.

Я дом нарисую

Многоэтажный.

Конечно, он будет

Немного бумажный.

Конечно, он будет

Не очень кирпичный.

Зато разноцветный,

Зато симпатичный.

- Посмотрите, какой красивый домик у нас получился. И ты, Катя, посмотри.

У него есть все части: окна, дверь и труба. А теперь посмотрите, у вас на столах лежит строительный материал. Пройдите к столам и сделайте каждый свой домик.

Самостоятельная деятельность детей.

- Катя, посмотри, какие домики построили ребята. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом, в котором я живу»Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом, в котором я живу» Методологическая ценность: Представленная дидактическая игра развивает познавательные процессы у детей (любознательность, понимание взаимосвязи.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу»Конспект занятия по конструированию (старшая группа) «Дом, в котором я живу» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Развивать мышление, связную речь, творческое.

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Цели: -Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия.

ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе.ООД по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе. Цель: воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; закреплять представления о помещениях в квартире. Подготовительная работа:.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта организованной интегрированной учебной деятельности в средней группе. Образовательные области: Познавательное развитие,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Конспект занятия «Район, в котором я живу» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 42» ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» «РАЙОН,.

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу» Занятие по лего-конструированию "Транспорт" проходило в подготовительной группе. Цель: создание моделей воздушного, наземного и водного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 12:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД