Получи документы

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (5 фото)

Татьяна Дюжева
«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Цель :познакомить детей с домашними животными.

Задачи:

-выявить знания детей о том,кто как кричит;

-расширять словарный запас,кругозор детей;

-вызвать эмоциональную отзывчивость на общение с воспитателем;

-совершенствовать игровые навыки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домашних животных

Публикация «„Домашние животные“, Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе» размещена в разделах

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Фото «Домашние животные»

Хох занятия:

раздаётся стук,из-за ширмы появляется бабушка "Здравствуйте,детки"

. Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе - фото

Дети: "Здравствуй,бабушка".

Воспитатель: "Бабушка, а почему ты такая грустная?"

Бабушка: "Ой,ребятки,беда! Пока я ходила в магазин,все мои животные сбежали со двора"

Воспитатель: "Детки,давайте поможем бабушке отыскать её домашних животных? Для этого вы должны отгадать кто из животных как кричит"

чтение стихотворения А. Барто " Кто как кричит".

В процессе того, как дети отгадывают, появляются животные

Фото №1 Цель познакомить детей с

Бабушка радуется: "Ой,ребята,спасибо вам,помогли мне найти всех моих домашних животных" .Радостная, уходит: " До свидания,детки!"

Дети: " До свидания,бабушка".

Подвижная игра " Лохматый пёс"

Фото №2 Домашние животные

Рефлексия: Ребята, с какими животными мы сегодня познакомились?

Ответы детей.

Воспитатель: а почему этих животных мы называем домашними?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, эти животные живут рядом с нашим домом, и мы заботимся о них.

Публикации по теме:

Конспект НОД в I младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе по ознакомлению с окружающим миром: «Домашние животные».[/b] Воспитатель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР Цель: - закрепить знания о диких и домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепить у детей понятия о диких и домашних животных. 2.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи : -Учить детей различать взрослое животное от детеныша.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе. Цель: расширять.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Игрушка — матрешка» Непосредственно – образовательная деятельность «Игрушка - матрешка» Цель: приобщение детей к национально-культурным традициям, познакомить.

«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Овощи»[/h3] Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знание о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные».Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая группа. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2015 в 16:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД