Елена Рожкова
«Домик для гласных звуков». Коррекционное занятие по обучению грамоте в старшей группе
«Домик для гласных звуков». Коррекционное занятие по обучению грамоте в старшей группе.
Цель: изготовление аппликации с гласными звуками и артикуляцией.
Задачи:
• повторить гласные звуки;
Публикация «„Домик для гласных звуков“, Коррекционное занятие по обучению грамоте в старшей группе» размещена в разделах
- Гласные звуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
• зафиксировать артикуляцию при произношении гласных звуков;
• продолжать учить работать с ножницами;
• развивать зрительное внимание и память;
• способствовать развитию бинокулярного зрения.
Ход занятия.
Учитель-дефектолог приносит на занятие азбуку гласных звуков и «волшебный» мешочек.
Демонстрирует детям гласные звуки с картинками, ребята называют слова с показанным звуком. Отмечают, как при произнесении этого звука открывается рот, демонстрирует изображение.
Затем предлагает поиграть с «волшебным» мешочком, на ощупь определить букву и назвать ее.

Продуктивная деятельность.
Педагог предлагает ребятам изготовить домик гласных звуков.

С одной стороны картинка со звуком, рядом – изображение артикуляции.
Дети раскрашивают гласные звуки, вырезают их.



Приклеивают столбиком.

Рядом приклеивают артикуляционное изображение.
Сверху приклеивают красную крышу.


Наши домики готовы.