Получи документы

Конспект открытого занятия с цветными палочками «Построим зверятам домики» (первая младшая группа) (1 фото)

Юлия Белоусова
Конспект открытого занятия с цветными палочками «Построим зверятам домики» (первая младшая группа)

Конспект открытого занятия с цветными палочками.

П

Воспитатель: Белоусова Ю. Г.

Тема: «Построим зверятам домики».

Цели: Построить теремок, оказать помощь зверятам.

Задачи:

Образовательные: (Обучающие) : Формировать устойчивые знания о цвете и форме. Совершенствовать умение пользоваться планом-схемой способом наложения

Публикация «Конспект открытого занятия с цветными палочками „Построим зверятам домики“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие: Развивать речь, мышление мелкую моторику. Развивать умение обобщать и делать выводы, развивать познавательные процессы развивать коммуникативные навыки и умения работать в коллективе.

Воспитательные: Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми, сверстниками, умение слушать слышать воспитателя. Побуждать оказывать помощь зверям, вызвать чувство радости при удавшейся постройке;

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок»; обсуждение сказки; обыгрывание сказки. Знакомство палочками

Материал:

Набор цветных палочеккаждому ребёнку, маленький зверёк (игрушка) на каждого ребёнка; план-схема «Домиков».

Ход занятия:

Дети входят в группу и встают полукругом лицом к зверятам.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями:

(Воспитатель, совершает движения, сопровождая их словами) :

-Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я,

Очень рады видеть всех,

Ждет сегодня всех успех!

А еще скажу я вам,

Улыбнитесь всем гостям

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь!

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает картинку зайчика: Сегодня к нам пришло письмо. Как вы думаете от кого?

Ответы детей: Это заяц.

Воспитатель: Давайте откроем письмо и прочитаем его. Зайчик пишет нам- Был у нас красивый Домик-теремок, в котором мы дружно жили,но пришел Мишка, медведь - неуклюжий, сломал теремок, где же теперь мы будем жить вместе с зверюшками?

Воспитатель: Как же нам зверюшкам помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте построим новые дома-теремочки зверюшкам из цветных палочек у каждого будет свой домик. Кто дом красивый и прочный построит, к тому в домик прибежит зверюшка жить. Ну что, поможем зверюшкам?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Хорошо но сначала давайте поиграем.

Физкультминутка

(ребята давайте покажем, как дружно и весело звери будут жить в теремке)

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат

Топ- топ- топ, топ-топ- топ

А устали ножки

Хлопают в ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп- хлоп- хлоп

А потом в присядочку, пляшут звери рядышком

Ах как пустятся бежать, некому их не догнать.

Дети проходят за столы.

На столах лежат схемы домиков и разноцветные палочки.

Вместе с воспитателем, дети выкладывают домики из цветных палочек.

Воспитатель: Вот какие красивые домики вы построили.

Спасибо вам ребята, за помощь зверятам. Они очень счастливы.

Дети: Пожалуйста!

3. Заключительная часть (анализ занятия)

- Ребята, что мы с вами сейчас делали? (Строили теремок).

- Зачем мы его строили? Для кого? Что случилось с домиком зверят?

- Зверята обрадовались новому?

- Вы рады, что помогли зверятам?

- Вы расскажете маме и папе, как вы помогали зверушкам?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы помогли зверушкам! Ребята, вам понравилось, что к нам приходили гости?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Спасибо вам ребята!

Конспект открытого занятия с цветными палочками «Построим зверятам домики» (первая младшая группа)
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа)Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа) Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики»Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики» Программные задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; - Закреплять представления.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с цветными палочками «Построим зверятам домики» (первая младшая группа)
Опубликовано: 29 марта 2022 в 22:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД