Сценарий праздника «Дорогами мудрых сказок»

марина филатова
Сценарий праздника «Дорогами мудрых сказок»

Сценарий праздника «Дорогами мудрых сказок»

Дорогами мудрых сказок»

Кот ходит под дубом, музыка

У лукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом

Идёт на право, песнь заводит налево, сказку говорит…

Меняется музыка, появляются кикиморы.

Кикимора 1: Мы с тобой по лесу шли?

Кикимора 2: Шли

Кикимора 1: Цветочек нашли?

Кикимора 2: Нашли

Кикимора 1: Я тебе его дала?

Кикимора 2: Ну, дала

Кикимора 1: Ты его взяла?

Кикимора 2: Не. Не брала.

Кикимора 1: Подожди, давай разберёмся, ты со мной по лесу шла?

Кикимора 2: Точно, шла

Кикимора 1: Цветочек я ничейный нашла?

Кикимора 2: Я - нашла.

Кикимора 1: Ты на пенёк села?

Кикимора 2: Села.

Кикимора 1: Стоп! Я цветочек нашла, тебе дала, ты его в руки взяла, а куда ты его девала?

Кикимора 2: Я его не видала!

Кикимора 1: Как же ты не видала, он же у тебя за спиной! (обнаруживает цветок за спиной подружки)

Кикимора 2: Ой! (достаёт цветок)

Этот найденный цветок пока спрячем в уголок!

Направляются к дубу, замечают кота.

Кикиморы: Ой! А ты кто такой?

Кот: А я кот

Кикимора 1: Знаю, знаю ты кот в сапогах!

Кикимора 2: Да нет же ты кот Леопольд!

Кот: А вот и нет, я кот учёный! Сказки рассказываю, детей уму разума учу!

Кикимора 1: А нас учить не надо! Мы и так умные! Много сказок и былин знаем.

Кикимора 2: О я знаю сказку, там была вредная тетенька с крысой в сумке они всем пакостили, а добрый крокодил дружил со смешным и тоже очень добрым, но непонятным зверьком, который приехал в коробке с апельсинами. как же их звали то. ай забыла.

Кот: Это не страшно, что ты забыла, ведь ты запомнила самое главное – доброту и дружбу. Без них ни в сказке, ни в жизни никак нельзя! А вы всё путаете, потому что сказки не внимательно слушаете! Давайте отправимся в путешествие по сказкам и вспомним, чему они учат!

Кикимора 2: Ну, прежде чем отправиться куда - то, надо как следует подкрепиться!

Кот: Подкрепиться? Ну, хорошо!

На сметане он мешен

На окошке он стужён.

Круглый бок румяный, бок покатился… (колобок)

Кикимора 1: Пельмень!

Кот: Да нет же… колобок

Кикимора 2: Наша Бабулечка-Ягуличка отличные колобочки печет!

Кот: Я приглашаю 6 человек с красными лентами к красному конусу и 6 человек с синими лентами к фиолетовому конусу.

ИГРА КОЛОБКИ

Условия игры: Команды выстраиваются в колонну друг за другом. Первый игрок садиться верхом на «колобок» и скачет до ориентира, огибает его, возвращается на старт, передавая эстафету следующему игроку.

Кикимора 1: Колобки это конечно вкусно, но к ним бы ещё чайку!

Кикимора 2: Да где в сказке чай то найдёшь!

Кот: А говорите, все сказки знаете!

В этой сказке угощение -

К чаю вкусное варенье.

В самоваре - кипяточек,

Пей неспешно мой дружочек,

И любуйся на гостей!

А когда придёт злодей,

Не робей и будь смелей,

Паука ты одолей!

Эй ребята помогите муху вы освободите!

Кот: Я приглашаю к красному столу 6 человек с розовыми лентами и 6 человек белыми лентами к белому столу.

ИГРА МУХА

Условия игры: Каждый игрок берёт в руки кончик паутинки и по команде начинает наматывать её на веточку. Нужно размотать паутинку и спасти муху.

Кикиморы: Ой, всё равно больше нас никто сказок не знает! (2-я уходит. раскладывает реквизит)

Кот: А это мы сейчас проверим! Ну, какие вы ещё сказки знаете?

Кикимора 1: Да, пожалуйста! Там то ли внук, то ли дед посадил свёклу, так эта капустища такая маленькая (руками показывает огромный овощ) выросла, что всей семьей вместе с коровой и лошадью найти не могли!

Кот: Ты опять всё перепутала! Это сказка «Репка», она дружбе и взаимовыручке учит. А чтобы вы Кикиморки всё поняли, ребята вам сейчас покажут.

Кот: Я приглашаю 6 человек с желтыми лентами к красному конусу и 6 человек с зелёными лентами к фиолетовому конусу.

ИГРА РЕПКА

Условия игры: Команды выстраиваются в колонну друг за другом. Каждый из игроков -персонаж сказки «Репка». Первым к репке бежит «дед», прикасается к ней, возвращается, берёт за руку «бабку» бегут до репки вдвоём, прикасаются, возвращаются, берут за руку внучку и так дальше пока очередь не дойдёт до мышки, то есть последнего игрока. Вся команда бежит до репки, вытягивают её и возвращаются с ней на старт.

Кикимора 2 забирает обе «репки», Кикимора 1 пытается отобрать у неё их.

Кикимора 1: Отдай! Отдай! Отдай!

Кикимора 2: Моё не отдам!

Кикимора 1: Дай хотя бы одну, не жадничай!

Кот: Жадничать нехорошо! С друзьями надо делиться!

Кикимора 2: А где это ты в сказках видел, что надо делиться?

Кот: А вот я вам сейчас и расскажу: (КИКИМОРЫ ПО-ТИХОНЬКУ ПРИСАЖИВАЮТСЯ, внимательно слушая КОТА0

Жили два воробья: Чик и Чирик. Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю.

Так и склевал все зернышки один. А когда ящик выбрасывал, то несколько зернышек все же просыпалось на землю. Нашел эти зернышки Чирик, и полетел к своему приятелю Чику.

-Давай их поровну разделим и склюем.

- Не надо. - Ты нашел - ты и ешь!

- Но мы же с тобой друзья, - сказал Чирик. - А друзья все должны делить пополам. Разве не так?

- Ты, наверно, прав, - ответил Чик. Ему стало очень стыдно.

Спасибо тебе, Чирик! И за зернышки, и за урок. дружбы.

Кикиморы: А как это делиться? Мы никогда не пробовали! (Кикиморы -встают)

Кот: А мы с ребятами вам сейчас покажем. Я приглашаю 5 человек с оранжевыми лентами к красному конусу и 5 человек с голубыми лентами к фиолетовому конусу.

ИГРА ПШЕНО

Условия игры: Игроки выстраиваются в колонну друг за другом. Каждому игроку выдаётся по три воздушных шарика. Два шарика прижимаются к телу локтями, третий зажат между колен. Четвертый шар, прижатый подбородком к груди, передаётся от игрока к игроку после прохождения дистанции.

Кикимора 1: Что- то скучновато у тебя кот! Вот был бы здесь Горыныч! Вот была бы веселуха!

Кот: Хотите, открою ужасную тайну?

Быть Змеем Горынычем – очень печально!

Ни дети, ни мышки, ни зайцы, ни птицы –

Никто не желает со Змеем водиться…

Кикиморы: А мы желаем!

Кикимора 1: Кому незнакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла! Пусть у нас тоже будет Змей Горыныч.

Кикимора 1: Поднимите руки те кто ещё не играл. (набираются 2 команды по 12 человек)

Игра-ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ

Условия игры: Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связывают с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается как бы четыре ноги в общей сложности.

По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев.

Добежав (доскакав, долетев) до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам.

Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.

Кикимора 1: Ну, вот даже Змей Горыныч у вас какой то добрый получился!

Кикимора 2: И не говори, никаких тебе пакостей, да никаких тебе гадостей! (2-я убегает за цветком)

Кикимора 1: Что-то мне тоже пакостить расхотелось.

Кот: Правильно

Кикиморы: Спасибо мы всё поняли

КОТ: сказка – это придуманная история о добре и зле со счастливым концом.

Сказка доброты полна,

Мудрость в ней заключена

Кикиморы:! Пора с ребятами прощаться и домой нам собираться (поворачиваются, уходят)

Кот вдогонку Кикиморам

Кот: Кикиморочки…А цветочек -то забыли?

Кикимора 1: Забыли!

Кикимора 2: А что забыли?

Кикимора 1: Да отдать забыли!

Кикимора 2: Кому?

Кикимора 1: А давай примем мудрое решенье. Отдадим цветок Коту, а он уж точно знают, что с ним делать! (уходят)

Кикиморы: до свиданье, до новых встреч!

Кот: а мы с вами, ребята возвращаем этот найденный цветок, его хозяйке, Королеве –Игре….

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дорогами нашей Победы»Фотоотчет «Дорогами нашей Победы» Наше участие в районной выставки декоративно - прикладного творчества муниципальных образований района «Дорогами нашей Победы», посвященной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми старшей группе «Города-герои. Дорогами войны» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы Тема: «Города-герои. Дорогами войны» (Интеграция.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дорогами сказок».Конспект открытого занятия по развитию речи «Дорогами сказок». Цель: обогащение и расширение лексического запаса. Задачи: - слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном.

Квест для детей и родителей «Дорогами войны» Цель – Формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Открытое занятие с участием родителей «Игровое Событие для мудрых родителей и талантливых детей «Издательство»Открытое занятие с участием родителей «Игровое Событие для мудрых родителей и талантливых детей «Издательство» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: развивать умение игрового взаимодействия родителей и детей.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам известных сказок «Бал сказок» Предлагаю вашему вниманию утренник, который полностью сочинила сама, его можно также использовать, как выпускной. Действующие лица: Дети:.

Сценарий утренника к 8 Марта «Дорогами добра»Сценарий утренника к 8 Марта «Дорогами добра» Утренник посвященный празднику 8 Марта «Дорогами добра» МБДОУ д/с «СКАЗКА» Старшая группа «Колобок» Март 2015г. Воспитатели А. А. Авдонина,.

Театрализованное представление «Дорогами добра»Театрализованное представление «Дорогами добра» Звучит музыкальная композиция «Бал сказочных героев» Сказочница: Здравствуйте, зрители дорогие! Вы, наверное, узнали без подсказок, Что.

Викторина «Мир сказок» Викторина «Мир сказок» Составила: Кузьмина Оксана Михайловна ПДО по ритмике МБДОУ №126 г. Курска Программное содержание. 1. Уточнить и обогатить.

Внеклассное занятие «Дорогами добра» Дорогами добра. Цель: формирование представлений о понятии «доброта». Задачи: формировать стремление быть добрым; расширять знания детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Дорогами мудрых сказок»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 15:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...