МААМ-картинки

Спортивное развлечение для старших дошкольников «Дорожная азбука Кота Леопольда»

Екатерина Баран
Спортивное развлечение для старших дошкольников «Дорожная азбука Кота Леопольда»

«Дорожная азбука Кота Леопольда»

(спортивное развлечение для старших дошкольников)

Задачи:

- Уточнить знание детей о правилах дорожного движения : знать назначение и сигналы светофора. Учить различать и понимать значение дорожных знаков, предназначенных для водителей и пешеходов. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

- воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности;

Публикация «Спортивное развлечение для старших дошкольников „Дорожная азбука Кота Леопольда“» размещена в разделах

- стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах, играх, совершенствовать основные виды движений

- способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни

Предварительная работа: беседа с детьми о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, ОРУ с дорожными знаками,

Материал и оборудование: слайды с изображением дорожных знаков, магнитофон, аудиозапись, дорожные знаки, 2 тоннеля, 2 обруча, 2 мяча, бумажные полоски по количеству детей, светофор, 2 самоката, грамоты.

Место провидения: физкультурный зал.

Действующие лица: Кот Леопольд, серая и белая мыши – дети старших групп.

Ход праздника:

В зал входят две команды.

Инструктор ФК: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник дорожного движения, а на праздник принято приглашать гостей, и сегодня я тоже пригласила к нам гостя, он очень умный и знает все правила дорожного движения.

Под музыку в зал заходит Кот Леопольд

Кот: Здравствуйте ребята!

Чтоб аварий избегать,

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

А чтоб праздник не омрачать,

Правила дорожного движения,

Должны вы выполнять.

Инструктор ФК: Леопольд, а наши дети тоже знают правила дорожного движения и сегодня мы тебе это докажем, но для начала нужно провести разминку.

Музыкально – ритмическая композиция «Дорожный знак». (Дорожные знаки на стойках расставлены в шахматном порядке).

На самокатах выезжают мыши, сбивают знаки.

Мыши: Леопольд выходи, выходи подлый трус!

Леопольд : Ребята, давайте жить дружно! Мыши совсем не понимают дорожных знаков, и не соблюдают правила дорожного движения. Пожалуйста, помогите мне объяснить им как это важно!

Инструктор ФК: Этих гостей мы не звали, но если ты просишь, мы с удовольствием тебе поможем. Наши ребята расскажут и покажут мышам как вести себя на дороге.

Мыши: Леопольдушка, ребята, ну научите нас.

Инструктор ФК: Хорошо, только слушайте внимательно.

Подвижная игра разминка: «Светофор» (слайд светофор)

(На красный сигнал светофора дети присаживаются на корточки, на желтый – хлопают в ладоши, а на зелёный сигнал светофора шагают на месте).

Ребё нок: (со светофором в руках)

Только вышел я за двор –

И увидел светофор.

Загорелся красный свет –

Нам вперёд дороги нет.

Я стою и жду, когда же

Можно мне идти, но даже

Жёлтый свет, на удивленье.

Не даёт мне разрешенья.

Говорит мне:

- Стой и жди!

На зелёный свет - иди!

Свет зелёный ярко светит –

Проходите смело, дети!

Игра эстафета: «Подземка» (пролезание в тоннель) (слайд- знак «подземный переход»)

Ребё нок: Под дорогою нора.

Кто быстрее всех смекнет,

Почему по ней с утра

Ходят люди взад-вперед?

Ребенок: Это что тут? Ой, ой, ой!

Переход здесь под землёй!

Так смелей иди вперёд.

Трусишь ты напрасно.

Знай! Подземный переход -

Самый безопасный!

Физ. инструктор: Наш город полон движенья

Здесь машины повсюду снуют,

А вы знаете правила поведения,

Как вести себя на улице там и тут?

(Каждой команде задаются вопросы правил поведения на дороге)

1. Не переходить улицу на красный сигнал светофора.

2. Не выбегать на проезжую часть.

3. На дорогах не играть.

4. Переходить улицу по пешеходному переходу.

5. Не перебегать дорогу перед идущим транспортом.

6. Переходить дорогу на зелёный сигнал светофора.

7. Чтобы дорогу перейти, где нет светофора, сначала нужно посмотреть

налево, дойти до середины дороги, потом посмотреть направо и

переходить дорогу.

8. Обходить автобус сзади на остановке.

Игра эстафета: «Такси» (перевезти с помощью обруча команду (слайд – «Автобусная остановка»)

1 ребё нок: Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

2 ребё нок: В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Игра эстафета: «Осторожно дети» (довести мяч до конуса, ведение мяча обратно, (слайд – «Осторожно дети»)

Ребё нок: Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге дети!

Игра эстафета: «Зебра» (из бумажных полосок собрать пешеходный переход, (слайд – пешеходный переход)

Ребенок: Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это -.

Ребенок: Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Леопольд : Ну, что мыши, запомнили, как нужно вести себя на дороге?

Мыши: Да, спасибо ребята, теперь мы поняли, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения.

Инструктор ФК : На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их боятся, нет у нас причин,

Потому, что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте правила дорожного движения.

Леопольд : Спасибо Вам ребята за прекрасный праздник, вы на отлично знаете правила дорожного движения и за это я хочу вас наградить.

Вручение наград, подведение итогов.

Мыши: А теперь нам пора прощаться, До новых встреч ребята!

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Педагогическое мероприятие по аппликации «Рыбки для Кота Леопольда» Педагогическое мероприятие Художественно – эстетическое направление. Аппликация. Тема: «Рыбки для Кота Леопольда». Цель: научить детей составлять.

Приключения кота Леопольда. Цель: Развитие фонематического слуха у детей 5-6 лет. Задачи: 1. Закрепить навыки различения звуков, сходных по звучанию, выделения заданных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для старших дошкольников «Дорожная азбука Кота Леопольда»
Опубликовано: 11 июня 2015 в 10:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД