Приложение МААМ

«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога

Ольга Чикарова
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Направления деятельности Содержание деятельности Результат как педагогический продукт Отношение к результату Формы презентации

I полугодие II полугодие

Профессиональное направление (предмет преподавания)

разработка рабочих программ по своему предмету (предметам) в

соответствии с требованиями ФГОС;

плановое повышение квалификации на курсах

профессиональные публикации;

участие в конкурсах профессионального мастерства.

знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные

издания и интернет

Рабочие программы

Публикации

Публикация «„Дорожная карта“ индивидуального образовательного маршрута педагога» размещена в разделах

Методическая продукция (буклет, листовка, брошюра, УМК)

Доклад,

Выступление

Результаты личного участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т. д.

Освоение компетенции в поддержке индивидуальности и инициативы обучаемых в повседневном взаимодействии

Презентация;

Сертификат;

Выступление на заседании педагогического совета

Психолого-педагогическое

обучающихся и родителей) Изучение

и систематизация

методической,

педагогической

и психологической литературы;

повышение

педагогической

квалификации,

самоанализ

и переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий

обучения.

Индивидуальные встречи с родителями по вопросам успеваемости и поведения учащихся Распространение опыта среди родителей Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей Индивидуальные беседы и консультации

Методическое направление Периодическое

проведение

самоанализа

деятельности;

посещение семинаров;

Разработка ежедневных планов

Проведение мероприятий

Разработка рабочей программы дополнительного образования

Самоанализ мероприятий

Доклад – выступление

Направление информационно-технологических технологий:

создание собственного сайта, его пополнение;

создание электронной почты для контакта с единомышленниками;

Традиционные и нетрадиционные методы воспитания и обучения

Готовность самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в образовательном учреждении

Распространение опыта среди коллег

Размещение разработок и отчёта проведения на собственном сайте

Направление здоровьесберегающих технологий : Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Формирование и развитие знаний, установок, личных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности Умение распознавать и оценивать опасные ситуации, оказывать само- и взаимопомощь Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек Презентация

Публикации по теме:

Проект «Дорожная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная.

Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука»Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука» Доброе время суток. дорогие коллеги! В прошлом месяце – сентябре в детском саду «Алёнка» проходил месячник по безопасности. Педагогический.

Лэпбук «Дорожная азбука»Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Фотоотчет о празднике по ПДД в ДОУ «Дорожная азбука»Фотоотчет о празднике по ПДД в ДОУ «Дорожная азбука» Основные цели создания команды ЮПИД: - активизация деятельности ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ);.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»  2017 год  объявлен в России годом экологии. Экологическое  образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, живущими.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
Опубликовано: 26 июля 2022 в 15:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чикарова (УИ 1887188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД