Приложение МААМ

«Двигательно-игровые импровизации для педагогов». Начало сотрудничества. (4 фото)

Наталья Осипова
«Двигательно-игровые импровизации для педагогов». Начало сотрудничества.
▼ Скачать + Заказать документы

Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми.

Ф. Вольтер.

Мы убеждены, что только здоровые педагоги способны осуществить приоритетные направления деятельности дошкольного образовательного учреждения: создать условия для сохранения психического и физического здоровья каждого ребенка; обеспечить эмоциональное благополучие детей, амплификацию развития, создание общности пространства детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности возраста, развитие каждого ребенка, как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой, а также оказание педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности каждого ребенка. (Проект «Навстречу друг другу» (модель на основе идеи интенсификации процесса использования различных видов, форм и средств по формированию основ здорового образа жизни в системе взаимодействия «ребенок-родитель-педагог». Рецензенты: директор МАДОУ ЦРР ДС «Загадка» И. И. Гайдадина Авторы проекта: творческая группа МАДОУ ЦРР ДС «Загадка»)

Публикация «„Двигательно-игровые импровизации для педагогов“, Начало сотрудничества,» размещена в разделах

Предлагаю всем работникам ДОУ, всем организаторам детского досуга, на некоторое время впасть в безоблачный и чудесный мир детства и оторваться от серых будней, чтобы получить массу положительных эмоций, много удовольствия и познакомиться с эффективными способами борьбы с депрессией и стрессами-главными причинами профессионального выгорания.

29 сентября в нашем учреждении прошла встреча творческих коллективов трех дошкольных образовательных учреждений нашего города Новый Уренгой, ДС «Загадка», ДС «Радуга», ДС «Огонек». Эта встреча символизировала начало сотрудничества по обмену опытом в новом 2012-2013 учебном году между нашими учреждениями.

Цель: способствовать сплочению и сближению творческих коллективов, путем организации совместной двигательно-игровой деятельности; достижение физического и психологического благополучия педагогов от совместной соревновательно-игровой деятельности; познакомить участников процесса с практическими способами саморегуляции в коллективе, эффективными способами борьбы со стрессами; формировать у педагогов здоровый образ жизни.

Ход мероприятия.

Ведущий. Мы приветствуем самых неравнодушных, самых творческих, самых талантливых дошкольных работников в нашем учреждении. Нас много и все мы разные, но все мы выполняем одно общее, нужное и очень благородное дело: мы вкладываем частичку своего тепла, добра, любви и доброты в воспитание детей.

Уважаемые коллеги, позвольте от всей души поздравить вас с Днем дошкольного работника!

Стихи (читают сотрудники) :

Пусть нашим теплом будет каждый согрет,

И мы всем сегодня желаем

Удачи, здоровья и всяческих благ,

И с праздником всех поздравляем!

Пусть будет наша жизнь прекрасна,

Без огорчений и печали.

И чтобы регулярно в срок

Мы все зарплату получали

И чтоб, хватало той зарплаты

И на хлеб, и на квартплату,

И на меха, и на наряды,

На тушь, духи и на помады.

Чтоб муж и дети нас любили,

Теплом, заботой окружили.

Родители цветы за труд дарили!

Пусть будет все у нас ОКЕЙ!

Ведущий. Ни для кого, ни секрет, что работа в детском саду нелегка, так как требует полной отдачи. Целыми днями мы творим и вытворяем что-то новое и интересное, а ночами мы обдумываем новые идеи…. Но кому интересна жизнь без дерзаний, без успехов, без ошибок? Поэтому сегодня мы вместе!

Друзья, если вы согласны со мной и готовы быть активными участниками двигательно-игровых импровизаций, покажите готовность! (Любой жест).

Тогда не будем терять времени, мы начинаем!

Познакомиться нам поможет инструктор по плаванию Жигулина Е. В. с помощью игры «Приветствие» (2-3 раза).

Содержание игры: под музыку участники двигаются в разном направлении, пожимая друг другу руки и представляясь. Как только музыка замолчала, все останавливаются, поднимают руки вверх и говорят: «Руки вверх мы поднимаем, и здоровья всем желаем!»

Ведущий. Всем известно выражение: «В здоровом теле-здоровый дух». Быть бодрее всем поможет фитнес-инструктор Сазоничева Е. Н. Приглашаем всех на увлекательную фитнес-разминку «Просыпалочка».

Краткое содержание: улыбнулись, потянулись, сползли с кроватки, перед зеркалом полюбуемся собой: круговые вращения головы, круговые вращения плечами, подвигаем бедрами влево-вправо, нарисуем восьмерки. Руками изобразим волну, а теперь сделаем самомассаж, изображаем одевание на работу. Спинку подтянули, улыбнулись, мы готовы с хорошим настроение быть вместе и продолжать импровизировать!

«Двигательно-игровые импровизации для педагогов». Начало сотрудничества.

Ведущий. Совсем недавно в программе «Доброе утро» говорили о том, что большая часть головного мозга отвечает за работу рук. Чем больше мы увлекаемся рукоделием, просто что-либо делаем руками, тем активнее работает головной мозг. Для умелых рук игру «Собираем бусы» проведет воспитатель Утегушева Л. М.

Краткое содержание игры: участники с помощью жетонов делятся на команды (у нас их получилось три). У первого игрока ведерко с бусинками, у последнего в руках шнурок. По сигналу игроки передают по одной фигурке над головой назад, а последний -собирает бусы. Кто первый задание выполнит, тот и победитель. (Конечно же, у нас всегда побеждала дружба).

Фото «Двигательно-игровые импровизации для педагогов»

Ведущий. Друзья, вы чувствуете, как сразу началась активная работа мысли. Чтобы мысли направить в правильное русло, воспитатель средней группы Шумилова Д. С. предлагает зарядку для ума.

Игра «Крокодил».

Краткое содержание: выбирается несколько желающих игроков. Ведущий показывает картинку, а участник должен изобразить с помощью движений, без слов образ увиденного изображения. Зрителям надо отгадать, кто или что спряталось на картинке. Удачное выступление поощряется медалью.

Ведущий. Музыкальный руководитель Вильданова Г. Р. подготовила увлекательную игру «Повторюшки», продолжаем веселиться!

Краткое содержание игры: под музыкальное сопровождение ведущий показывает движение, а участники его повторяют.

Ведущий. На работе частенько мы бываем очень нетерпеливы, несдержанны. Зачастую нас подводит наша невнимательность. Очень кстати воспитатель высшей категории С. О. Сезнева предлагает нам игру «Повтори движение и передай другому».

Краткое содержание: участники стоят в кругу, ведущий показывает движение, кивком головы передает его следующему игроку и так далее.

Ведущий. Каждый день мы встречаемся с детьми, с родителями и коллегами. Быть подтянутыми и грациозными поможет нам молодой специалист Аксенова В. Н. с помощью игры «Грация».

Краткое содержание: участники становятся в команды. Первый игрок, на голове удерживая колечко (корона, доходит до ориентира, обходит его, возвращается обратно и передает колечко следующему.

. Начало сотрудничества. - фото

Ведущий. Чтобы эффект нашего труда был очевиден, надо уметь работать в команде. Сейчас мы почувствуем себя частью большой, дружной команды. Мы отправляемся в «Воздушные приключения», которые совершим с помощью педагога высшей категории Тарасовой Л. В.

Краткое содержание: участники остаются в командах, но разбиваются на пары. Первые пары зажимают между животиками воздушные шары и по сигналу начинают движение до ориентира и обратно и так далее. Затем, то же самое только шары между спинами.

Ведущий. Нам ежедневно приходится работать с документами, а времени на эту работу катастрофически не хватает. Поэтому я предлагаю объявить протест бумажной работе и поиграть в игру «Бумажный бум».

Краткое содержание: участники разделены на команды. Первый игрок получает определенное количество листов. По сигналу, он передает один лист следующему игроку, который сминает лист (избавляясь от негативных эмоций от работы с документами, и передает его следующему игроку, который повторяет процедуру сминания бумаги и так далее до последнего игрока в команде. Последний игрок выбрасывает комочек в центр. Команда, которая быстрее выполнила задание-побеждает.

Ведущий. Вот это да! Хорошо намусорили, а теперь надо все убрать. Наводить порядок будем с помощью игры «Китайские палочки».

Краткое содержание игры: участники получают две короткие палочки. По сигналу один игрок из команды бежит и палочками подбирает 1 комочек и несет его в свой обруч или в корзинку. Возвращается в команду и передает палочки любому игроку и так далее. Побеждает команда, которая соберет больше комочков.

Наше веселье продолжилось, так как далее свои игры предложили наши коллеги из д. с. «Огонек».

Фото №1 Кто умеет управлять собою тот может повелевать людьми

А закончилось мероприятие исполнением музыкального гимна «Надежда», предложенного творческой группой коллектива д. с. «Радуга».

На протяжении всего мероприятия звучала музыка, благодаря музыкальному руководителю Кухтаревой О. А. Атмосфера встречи была очень легкой и непринужденной. Все участники от души веселились, получая удовольствие от веселых незатейливых игр-соревнований. Педагоги на некоторое время расслабились и не думали о рабочих буднях.

А потом мы все с хорошим настроение пошли пить чай.

Я уверена, что после подобной встречи наше сотрудничество будет более результативным! Удачи всем в новом учебном году.

Благодарю педагогические коллективы и руководителей вышеуказанных образовательных учреждений, за согласие принять участие в подобном мероприятии, за легкое и непринужденное общение. Спасибо!

Эстафету "Грация" и стихотворение я позаимствовала у коллеги Евгении Булычевой. (https://www.maam.ru/users/bulycheva). "День дошкольного работника - спортивные состязания на природе" Спасибо за идеи.

Наталья Александровна Осипова-инструктор по физвоспитанию МАДОУ ЦРР ДС «Загадка», г. Новый Уренгой.

Публикации по теме:

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях ДОУ .

Система педагогической деятельности Для аттестации. Система педагогической деятельности. Моя миссия-Реализовать личностно-ориентированную модель педагогической работы с детьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Двигательно-игровые импровизации для педагогов». Начало сотрудничества.
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 10:01
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Двигательно-игровые импровизации для педагогов». Начало сотрудничества.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Осипова (УИ 5166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД