Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Есть у нас огород» (5 фото)

Галина Грешнова
Конспект интегрированного занятия «Есть у нас огород»

План-конспект

интегрированного занятия во второй младшей группе

(интеграция образовательных областей познавательное и физическое развитие)

Цель: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры. Развивать самостоятельность в выборе вариантов преодоления препятствий.

Задачи: Закрепить знания детей про огород. Уточнить названия овощей. Учить ползать на четвереньках по наклонной поверхности вверх и вниз. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при перешагивании препятствия. Соблюдать правила в подвижной игре.

Пособия : 1. Стойки (конусы) – 4 шт.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Есть у нас огород“» размещена в разделах

2. Резинка галантерейная (натянута на конусы по периметру зала -прямоугольником)

3. Коврики индивидуальные – по количеству детей

4. Кубики разноцветные – по 3 шт. каждому ребенку

5. Гимнастические скамейки – 2 шт., подставка под ними 10 см.

6. Корзина для «овощей».

«Ребята, я приглашаю Вас в свой огород. А что такое «огород» кто-нибудь из вас знает? (ответы детей) После того, как в землю посадят семена, проходит время, и на грядках вырастают овощи. Посмотрите, какой у меня большой огород, и как много грядок. А на каждой грядке растет свой овощ. (Заменители овощей – кубики: красные, зеленые, желтые, оранжевые. На одной грядке кубики одного цвета). Детям задают вопросы : «Какие овощи растут на этих грядках?» (зеленые – огурцы, оранжевые – морковь и т. д.)

«Вокруг моего огорода стоит заборчик, для чего он нужен, кто знает?» Воспитатель уточняет и дополняет ответы.

Конспект интегрированного занятия «Есть у нас огород»

Построение в шеренгу около резинки, лицом к «огороду».

Ход занятия:

1-я часть. «Чтобы войти в мой огород вам, ребята, надо правильно выполнить следующее задание: под тихую музыку идти вокруг заборчика друг за другом, а под громкую музыку – бежать». Дети выполняют ходьбу и бег в чередовании, заканчивают ходьбой.

«Молодцы, ребята, заходите в мой огород через эту калиточку. Выбирайте понравившуюся вам грядку (коврик) и садитесь на нее. Ходить в огороде можно только по дорожкам».

2-я часть. 1) Общеразвивающие упражнения на ковриках.

Фото «Есть у нас огород»

1.«Тянемся к солнышку». И. П. сидя на корточках. В. - Встать, поднять руки вверх, кистями выполнить вращательные движения, вернуться в и. п. 5-6р.

«Семя, которое посадили в землю, надо полить «буль-буль-буль». Оно стало расти, вырос вначале стебелек, а затем к солнышку потянулись листочки».

2.«Дует ветер». И. П. стоя на коленях, руки на поясе. В. Наклоны туловища вправо и влево. «Ветер подул ш-ш-ш, стебельки наклоняются то в одну сторону, то в другую». Кол-во по 3 раза.

3.«Прогоняем бабочку-капустницу». И. П. лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вверху. Поочередное сгибание и разгибание ног. Кол-во -произвольное

«Прилетела в огород бабочка-капустница, вредная она, надо ее прогнать

4.«Греемся на солнышке». И. П. лежа на животе, руки в упоре на п/плечье. В. Поочередное сгибание и разгибание ног. Кол-во 5-6 раз.

5.«Зрелые овощи». И. П. стоя, руки на поясе. В. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

«Вот и созрели наши овощи, стали большими и вкусными. Захотелось им попрыгать на своей грядке».

2) Основные движения:

а).«Через заборчик». Ходьба с перешагиванием через препятствие (резинка на высоте 20 см., сохраняя устойчивое равновесие. «Раз овощи созрели, пора их собирать. Берите со своей грядки один овощ и несите его в корзинку. Ох, беда! Ключик мой потерялся, не могу открыть вам калиточку. Что же нам делать? (ответы детей) Придется осторожно перешагивать через заборчик, чтобы его не поломать».

б). «Хороший урожай». Дети кладут свои овощи в корзину.

в). «По мостику через лужу». Ползанье на четвереньках по скамейке.

«Чтобы вернуться в огород за другими овощами, надо проползти на четвереньках по мостику, правильно держась за скамейку, не мешая друг другу».

Конспект интегрированного занятия - фото

г)."Проползи - не задень". Ползание на четвереньках под препятствием.

"Ребята, а с этой стороны забор высокий, как же можно войти в огород? (ответы детей) Правильно, можно под забором проползти".

Игра повторяется 2-3 раза.

«Вот и собрали весь урожай в корзину, устали, но хорошо потрудились. Пока не приехала машина, чтобы увезти урожай, можно поиграть».

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик.»

Для игры дети переносят коврики на одну сторону зала (огорода, и садятся на них. Выбирается ловишка – мышка.

Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах под приговорку, произносимую воспитателем и детьми.

«Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет».

По окончании слов, дети убегают. Игра повторяется 2-3 раза.

Фото №1 Развивать самостоятельность в выборе вариантов преодоления препятствий

3-я часть. Заключительная. Игровое упражнение: «Едем на машине».

Сидя верхом на скамейке, продвижение вперед с помощью ног.

«Ребята, приехала машина, сейчас погрузим овощи, чтобы отвезти их …куда? (ответы при необходимости – дополнить) И детки на машине покатаются, садитесь все». Под музыку дети продвигаются вперед друг за другом. Игра повторяется 2-3 раза.

Фото №2 Задачи Закрепить знания детей про огород
Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто»Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто» Экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. От экологического мировоззрения,.

Есть такие игрушки-травянчикиЕсть такие игрушки-травянчики Для того, чтобы изготовить игрушку-травянчика, нам понадобились: -капроновые чулки; -красочные бутылки от детского шампуня; -опилки;.

«Есть у нас огород». Познавательно-исследовательский проект Познавательно - исследовательский проект «Есть у нас огород» Цель проекта: создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности,.

Есть у нас огород, там укроп и лук растёт! (фотоотчёт)Есть у нас огород, там укроп и лук растёт! (фотоотчёт) .

«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада)«Есть у нас огород!» Фотоотчёт. (Наблюдения с детьми и труд на огороде детского сада) В нашем детском саду, как и во многих других, есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей.

Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт)Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт) Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Выйдя из отпуска, мне доверили ребят из старшей группы,которые вот-вот перейдут в подготовительную.

Проект «Есть у нас огород…»Проект «Есть у нас огород…» Вид проекта: выставочный, детско – родительский, групповой, средней продолжительности. 1 этап. Целеполагание. Цель проекта. 1. Создать мини.

Конспект НОД «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.

Снежные постройки «Есть у нас Снеговик…»Снежные постройки «Есть у нас Снеговик…» Зима - раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах.

Эссе «Эмоции, как хорошо, что вы у нас есть!». Эссе – рассуждение «Эмоции, как хорошо, что вы у нас есть" Эмоции… Это непосредственное, мгновенное переживание какого-то чувства. Это то,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Есть у нас огород»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 20:55
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД