«Фенечка и Клёпочка в гостях у ребят». Праздник, посвященный 8 Марта

Светлана Филонова
«Фенечка и Клёпочка в гостях у ребят». Праздник, посвященный 8 Марта

«Фенечка и Клёпочка в гостях у ребят»

(Мамин день 8 марта для детей средней группы)

Вед: Сегодня, в этот праздничный день мы от души поздравляем всех наших гостей:

с самым первым весенним праздником 8 марта и желаем вам всего самого

доброго в жизни. А теперь принимайте поздравления от самых дорогих ваших

артистов. Встречайте!

Дети вбегают под музыку в зал

Вед: Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвёл весенний первый мартовский цветок?

Для кого, для кого? Догадайтесь сами…

И пирог и цветок мы подарим

Дети хором: …М а м е!

1. Мамы дорогие в этот день весенний

Мы пришли на праздник с нежным поздравленьем.

2. Мы наших мам и бабушек поздравим с женским днём.

Для них сегодня весело станцуем и споём.

3. Вас поздравляем ласково, шлём солнечный привет

И всем вам одинаково желаем долгих лет.

4. Сегодня праздник – самый лучший, сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи, и солнце улыбнулось нам.

5 Мы женщин наших пригласили, и воспитателей и мам.

Порадовать мы их решили, и каждый что-то сделал сам!

6. Словами задушевными песня начинается.

Она всем мамам мира сегодня посвящается.

Песня о маме «Сегодня мамин день»

7. 8 Марта – мамин денёк. Поздравит маму каждый сынок.

Каждая дочка, как ни мала, маму поздравит 8-го числа.

8. Наступает мамин день, солнечный и яркий,

Так давай же принимай, мамочка, подарки.

9. Сегодня замечательная дата, и кажется стал ярче солнца свет

Примите, мамы, в день 8-го марта наш детский пламенный…

Все дети: …. П Р И В Е Т!

Дети побежали, взяли свои подарки мамам и стали врассыпную на танец.

Поздравительный танец «Божья коровка»

После танца дети вручают подарки мамам и садятся на стульчики.

Под музыку в зал входит «Фенечка» с собачкой.

Фен: Здравствуйте, ребята, Меня зовут Фенечка, а это моя собачка Филя, он тоже с

вами здоровается….

А к вам ещё никто не приходил? (оглядывается)

Дело в том, что мы с Филей так торопились к вам на праздник, а вместе с нами

к вам торопился наш друг Клёпочка, вы его здесь не видели? (оглядывается)

Честно-честно не видели?

Что он правда не приходил?

А вы ничего не путаете?

Ага…значит мы с тобой, Филя пришли первыми! Ура! Бегает, радуется)

Вед: Да объясни ты нам, Фенечка, чему это ты так радуешься?

Фен: Да просто мы с Клёпой пошли разными дорогами и поспорили кто из нас

придёт первым (сама все время смотрит по сторонам)

Я же знала, что приду первой, знала, а он мне не верил.

Ой, я, кажется,что-то придумала: пока его нет, я спрячусь где-нибудь, а он

Пусть подумает, что он первый и тоже порадуется немножко.

Так, куда бы мне спрятаться?. А вы дети, когда он придёт, ничего ему не

говорите, ладно? (прячется где-нибудь или садиться с детьми)

(с другой стороны выходит Клёпа с чемоданом, зонтом, закутанный шалью, и кричит)

Клёпа: А-у-у! А-у-у! Эгей! Лю-ди!

Ой, куда это я попал? Что здесь такое, людей столько (рассматривает)

И детей много, ого! Здравствуйте! (Всех разглядывает, здоровается)

(пока он ходит, за ним незаметно начинает ходить Фенечка, передразнивает его за спиной, строит ему «рожки» и т. д. потом неожиданно дует в дудку у самого уха Клёпы. Тот очень испугавшись, падает на пол, роняя все свои вещи).

Клёпа: А, это ты, Фенечка, как ты меня напугала, просто ужас… ух!

…. Но зато, я вперёд тебя пришел! Ля-ля-ля!

Фен: Это кто это вперёд? Это ты-то вперёд?

Да это мы с Филей первыми пришли, мы еще давно здесь сидели и прятались

от тебя!

Клёпа: Нет я первый! Я пришел – тебя еще не было – значит я первый, а ты – вторая.

Фен: Да что это ты такое говоришь? Ты вообще хоть соображаешь что говоришь?

Как это ты первый, когда…. я…. Я еще раньше… да вон у ребят можешь

спросить.

Клёпа: А чего мне спрашивать, я и так знаю, что я первый (спорят)

Фен: (неожиданно) Ой. Подожди-ка! (оглядывает удивлённо его со всех сторон)

Клепа:(начинает сам себя осматривать) Ты чего?. Ну что там еще?. Что?. Что такое?

Фен: Да ты на себя посмотри! Ты чего так закутался, что это ты на себя нацепил?

Клепа: (с гордостью) А… вон оно что. Это я, чтоб не простудиться. Я очень

предусмотрительный стал, у меня всё есть собой. На улице вон как холодно

бывает, а я простуды очень боюсь.

(кашляет, чихает, достаёт из чемодана платочек, оттуда высыпается еще много чего)

Фен: Ну ты, Клёпа, и придумал! Ну умора! Какая простуда, ведь на улице весна

наступает. Да ты лучше на детей посмотри, какие они красивые, нарядные,

никакой простуды не боятся!

Клёпа: И что, не болеют?

Фен: Не болеют! А вот, чтоб не болеть, надо не кутаться, а наоборот – одеваться

легко и, главное, заниматься зарядкой или аэробикой. Правда дети?

Вы по утрам делаете зарядку?.

Тогда давайте мы и Клепу научим. Но сначала мы всё это снимем!

(снимает с него всё ненужное, лишнее, засовывает в чемодан)

Аэробика для Бобика (по показу клоунов)

Фен: Ну вот, поразмялись, теперь можно и праздник наш продолжать.

Клёпа: Праздник? А что собственно здесь за праздник?

Фен: Да, а что собственно здесь за праздник?

Вед: Сегодня мы празднуем женский день, и наши дети поздравляют своих мам и

бабушек, а вы хотите посмотреть?

Тогда оставайтесь у нас, мы гостям всегда рады

Дети: 1. Много есть друзей вокруг, но считаю я

Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

2. Лучше друга не найти, обойди весь свет!

Лучше бабушки моей в целом мире нет!

3. Стала бабушка старою, хворою,

От ходьбы она устаёт.

Храбрым лётчиком стану скоро я

Посажу её в самолёт.

Не тряхну её! Не качну её! Отдохнёт она, наконец,

Скажет бабушка: «Ай-да, внучек мой, ай-да, лётчмк мой, молодец!

Вед: А теперь звучит песня, которую наши дети посвящают всем бабушкам.

Песня про бабушку

Фенечка: Ой, как здорово! Как весело здесь!

Клепа: Мне тоже нравиться как ласково дети поздравляют своих мам, ведь они самые

лучшие на свете.

Фенечка: Ой, Клёпа, а у нас же есть очень ласковая и добрая игра про мамочку, она так и

называется «Мамочка»

Игра «Мамочка»

Мы будем задавать разные вопросы,а вы на все вопросы отвечайте только одно слово: «Мамочка!»

• Кто проснулся рано-рано приготовить кашки манной?. мамочка

• Кто позвал тебя тихонько?. мамочка

• Тронул за плечо легонько?.

• Кто заварит вкусный чай?

Кто нам скажет: «Ешь давай!»

• Кто читает на ночь сказки?

• Дарит кисточки и краски?

• Кто же лучше всех на свете?

• Кого больше любят дети?

• А теперь скажите, дети, кому же мы сегодня посвящаем наш праздник?. мамочке

• А для кого будем танцевать следующий танец?. для мамочки.

Танец «Топни, ножка моя….»

Фен: Ой, как нам понравилось! Какие у вас дети замечательные!

Клёпа: Подумаешь! Они же готовились, а значит долго учили все это.

Вед: А как же вы хотели? К любому празднику и концерту даже артисты готовятся,

а уж поздравлять любимых мам и бабушек – это очень ответственно.

Клепа: А может вы покажете нам что вы умеете прямо без подготовки?

Вед: А что бы вы хотели?

Фен: Ну а если загадки вам загадаем, отгадать сумеете? И Мамы ваши порадуются, когда

увидят какие вы умненькие.

Вед: Что, попробуем дети? А о чём ваши загадки?

(Фен., посовещавшись с Клёпой)

Клепа: А сказки вы хорошо знаете?

Вед: Дети, мы много сказок читаем, знаем сказки?

Фен: Тогда наши загадки про сказки.

Загадки про сказки.

Фен: Да вы просто молодцы

Клёпа: А может мы им слишком легкие загадки загадали?

Фен: А можно мы ваших детей еще раз проверим?

Вед: Попробуйте, а как?

(Они опять совещаются)

Фен: А мы просто с ними поиграем

Клёпа: В трудную игру поиграем, и сразу увидим кто внимательный, а кто нет.

Фен: Игра называется «Съедобное – несъедобное».

Мы с Клёпой будем называть вам разные предметы. Если их можно есть,

То вы хлопайте в ладоши, пока я не подниму руку вверх, а если несъедобное –

Прячьте руки за спиной, вот так!

Клёпа: А мы вас путать будем, хорошо?

Игра «Съедобное –несъедобное»

Фен: Ой, какие вы, дети, молодцы!

Вед: Ну что, убедились? А если теперь мы вам загадку загадаем, отгадаете?

Клепа: Да мы всё знаем, загадывайте!

Вед: Загадка сложная, будьте внимательны.

Они в коробочке лежат, но если их достать –

Построятся за рядом ряд, пойдут маршировать.

И каждый с новеньким ружьём, похожи словно братики

Скажите как мы их зовём? ….

(оловянные солдатики)

(Фенечка с Клёпой кричат невпопад: «Акробатики», «Квадратики»)

Вед: Да у нас тут и отгадка есть (показывает на детей).

Правда они у нас не оловянные, а самые настоящие, сами посмотрите.

Мальчики:

1. Хвост назад, а руль вперёд, вот и вышел самолёт.

Ничего, что он пока не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты, будут в небе самолёты.

2. Мамы, в день вашего праздника желаем прожить много лет.

Примите от ваших проказников большой и горячий привет!

3. Поскорей хочу расти, скорее в Армию идти.

Охранять я буду поле, охранять я буду сад.

И скажу я смело маме: «Ты не бойся – Я солдат!»

Песня «Ты не бойся, мама…»

Фен: Ой, какие солдатики, настоящие генералы.

Клёпа: Подумаешь! Я тоже так могу! (шагает, передразнивает)

Вед: Лучше скажите что вы хотите подарить своей маме?

Клёпа: Я знаю… мороженое!

Фен: Нет, Клёпа, это же мы любим мороженое! Давай….это…. пирожное!

Клёпа: Тоже придумала, пирожное – это я сам больше всего люблю!

Фен: (растроенно, почти плачет) А что же мы тогда подари-и-им?

Клёпа: Не реви, пойдём поищем у меня всего полно.

(идут, тащут клёпин чемодан, роются там, выкрикивают, показывая разные предметы и выбрасывают их вокруг)

Вед: Ой, что же вы такое наделали, какой беспорядок. Я думаю ни одной маме

никогда не понравится такой беспорядок. Уберите-ка скорее здесь всё это.

Фен: Я не буду! Это не мой чемодан, а его. Вот пусть Клёпа и убирает.

Клёпа: Ага! Разбрасывали все вместе, давай и убирать вместе будем.

Фен: А ты, Клёпочка, больше меня разбрасывал, вот и убирай теперь.

Клёпа: Как это я… это же ты сама… а ну убирай быстро

Фен: И не буду, и не буду (гоняются друг за другом, вокруг чемодана, спотыкаясь и перепрыгивая через разбросанные вещи и спорят)

Вед: А знаете что я вам хочу сказать? Для любой мамы самым лучшим подарком

будет, если дети будут добрыми, дружными, не будут капризничать и станут

помогать маме во всем!

Вот посмотрите как наши дети легко справятся с этой задачей. И всё потому что

они дружные и трудолюбивые

(вызывает нескольких детей и они под музыку всё собирают в чемодан)

Вед: А у нас помогать любят все дети, можете сами в этом убедиться.

Игры: 1. Мамины помощники. (стирают платочки)

2. Поможем бабушке (собирают клубочки)

Фен: Как здорово, как замечательно и весело! Мы тоже очень веселые, я видите как

веселиться умею (бегает за Клёпой и бьёт его музыкальным молоточком)

Клёпа: Э. Э… так не честно, это не весело так!

Фен: Хорошо, а так весело? (достаёт из сумочки конфетку) На!

Клёпа: Так весело! (тянется) Так мне нравится! (бежит за конфеткой, а Фен. его дразнит и убегает от него, а потом разворачивает и сама съедает конфету)

Фен: - Правда вкусно, Клёпочка? А? Правда весело, а?

Клёпа: (плачет) Что ж тут веселого? Совсем не весело….

Фен: Ой, Клёпочка, а я тебя сейчас развеселю. Давай с тобой играть!

Клёпа: А весело?

Фен: Ещё как весело!

Клёпа: А интересно?

Фен: Ужасно. (к ведущей) А нет ли у вас случайно шарика? (ей дают)

- Вот, Клёпочка, я тебе подарю этот замечательный шарик.

Клёпа: (радостно) Ой как здорово! Весело-то как! (идёт за шариком)

Фен: Э,э. э, подожди, мы же с тобой собрались играть. Ты закрой глаза, а я спрячу этот

шарик. Ты его ищи, вот когда найдёшь – он твой!

Клёпа: (радостный бежит, закрывает глаза руками и считает…Ну, спрятала?

Фен: (ищет куда бы спрятать) Нет, еще нет, подожди!

Клёпа: Ну теперь, спрятала?

Фен: (подходит тихонько и вешает шарик ему за спиной на прищепку)

Теперь всё, иди ищи!

(Клёпа везде ищет, мучается, ползает, заглядывает под ноги детям, взрослым, устаёт сердится, а Фен. в это время хохочет, держась за живот)

- Ну что, нашел? А?. Сдаёшься?

Клёпа: Ну, сдаюсь!

Фен:Тогда смотри:

(подбегает сзади и лопает шарик, Клёпа от испуга подпрыгивает)

Клёпа: А….а… кого убили? Где стреляли?

Фен: Да никого не убили. (подходит снимает его шарик и подаёт его Клёпе)

Это твой шар лопнул.

Клёпа: А… а… это не честно, это ты сама его лопнула, это не веселая игра, мне такая

не нравится. (плачет)

Фен: Очень даже веселая, правда, дети?

Вед: Нет, Фенечка, так шутить нельзя. Ты всё время Клёпу обижаешь, а надо шутить

так, чтобы всем вокруг весело было.

Давайте лучше я с вами игру проведу, и нам всем весело будет!

Игра «Кто быстрее»

В середине зала на небольшом расстоянии друг от друга стоят два маленьких стульчика, спинками друг к другу. Под ними на полу протягивается верёвочка, с обеих концов которой привязаны либо погремушки, либо конфетки.

Под музыку два ребенка бегают вокруг стульев, как только муз. прекращается лети должны сесть на ближайший стул и выдернуть из под ног веревочку. Приз достаётся тому, кто сделает это первым.

Первый раз побеждает Клёпа, а потом играют дети.

Фен: Мне так понравилось с вами играть, так весело!

Клёпа: Но ведь сколько не играй, а праздник завершается и уже пора прощаться!

Вед: Но прежде чем мы попрощаемся с нашими гостями, дети для наших мамочек

дети хотят исполнить свою любимую песню.

«Песня про Козлика»

Вед: Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали,

Ждём ещё на праздник вас.

До свиданья, в добрый час!

(дети могут взять своих мамочек и проводить в группу)

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» Еще не до конца сошел снег, в душу уже просится весна. Журчат весенние ручейки, поют свою песен и все вокруг оживает, везде ощущается дыхание.

«Маша и Медведь в гостях у ребят». Сценарий праздника к 8 Марта Цели и задачи: создать хорошее настроение детям, содействовать воспитанию доброго и уважительного отношения к маме. Совершенствовать знания.

Сценарий праздника к 8 Марта «Фея Цветов в гостях у ребят» Праздник 8 Марта, 2 младшая группа. Выход- танец с цветами. Дети встают полукругом около стульчиков. Ведущий. О чём воробушек пропел Нам.

Праздник к 8 Марта в средней группе «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» Праздник 8 марта в средней группе «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» Цель: создать у детей праздничное настроение. Задачи: развивать.

Праздник, посвященный международному женскому Дню 8 марта «Кикимора в гостях у ребят» Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей весна и женщины похожи.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» Ведущий: Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков, и букетиков, И ласковых «спасибо». Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь.

Сценарий утренника «Карлсон в гостях у ребят на 8 Марта» в средней группе Сценарий утренника «Карлсон в гостях у ребят на 8 марта» Действующие лица: Ведущий – воспитатель Карлсон - взрослый Ход праздника: 1. Дети.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» Весенний сценарий для средней группы «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» Муз. номера: 1. Общий танец «Аленький цветочек» 2. Общий танец.

Сценарий праздника на 8 марта «Клёпа и Веснушка в гостях у ребят в детском саду» Сценарий к празднику 8 Марта для детей средней группы «Клёпа и Веснушка в гостях у ребят в детском саду» Цель: создание праздничного настроения.

Сценарий утренника 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят» Сценарий 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Фенечка и Клёпочка в гостях у ребят». Праздник, посвященный 8 Марта
Опубликовано: 10 октября 2018 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ вошёл в список социально значимых ресурсов с бесплатным доступом

Международный образовательный портал МААМ вошёл в список социально значимых интернет-ресурсов, составленный Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Согласно приказу Минкомсвязи, доступ к 391 сайту...

9 апреля. День космических пришельцев на МААМ

Человечество давно задается вопросом, есть ли жизнь на других планетах. Землянам не терпится обнаружить внеземные цивилизации и установить с ними контакт. Мы представляем пришельцев маленькими, зелеными...

Календарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в...
План работы с 6 по 10 апреля Тема: «Космос. Перелётные птицы» Задачи: - Формировать умение распознавать перелётных птиц; - Расширять знания детей о жизни...
Развивающая среда в дошкольном учреждении
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,...
Фотоотчёт о проведении самоизоляции воспитаниками средней группы
Когда нам объявили о карантине, а мы в свою очередь стали доносить эту информацию до родителей и детей, многие дети расстроились. Говорили, что будут скучать...