Папки-передвижки

«ФГОС дошкольного образования». Консультация для родителей

Татьяна Тимошенко
«ФГОС дошкольного образования». Консультация для родителей

Консультация для родителей

Дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский.

В Российской Федерации произошли изменения в системе образования. Цель улучшения образования, его доступности, развития таланта каждого ребёнка, Сохранения здоровья детей. В России с 1 января 2014 г. дошкольные образовательные учреждения перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт. ФГОС устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием ст. 12 «Закона об образовании». Представляют «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».

Публикация «„ФГОС дошкольного образования“, Консультация для родителей» размещена в разделах

Существует три группы требований: к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.

Главной отличительной особенностью Стандарта стало цель формирование успешной личности. Поддержка детства через создание ситуационных условий, взаимодействие взрослых и детей.

Выпускник детского сада должен обладать личностными характеристиками. Это развитое воображение, любознательность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим детям.

Дети должны спокойно приспособится к школьным условиям. А также успешно усваивать образовательную программу школы.

Дети все разные и поэтому опыт первых лет жизни заложен большой потенциал каждого ребенка. Детский сад должен физически и психически, а так же эмоционально и коммуникативно, развить ребёнка. Сформировать детям устойчивость к стрессам, сформировать способность и желание учиться новому.

Ребенок в детском саду учиться через игру, первые навыки в рисовании, конструировании,пении, танцах, чтения, а так же счета и письма войдут в мир познания ребенка. Другие виды деятельности, через общение, игру, экспериментирование, дети знакомятся с окружающим миром. Слово «занятия» в текстах ФГОС не употребляется. Воспитатели не перестанут заниматься с детьми в детских садах.

Главными видами детской деятельности стали: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и другие. Каждому виду детской деятельности определены формы работы с детьми. Содержание основной программы включает объединение образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей. Учитывая возраст ребё нка по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Образовательные области созданы, для поддержания баланса между всеми направлениями работы в детском саду. Образовательные области представлены в образовательной программе.

Все образовательные области связаны друг с другом. Читая ребенок познает, познавая, рассказывает о том, что узнал. Дети взаимодействует со сверстниками и взрослыми в процессе игры, исследования и обсуждения. Взаимосвязь образовательных областей обеспечивают формирование у ребенка целостной картины окружающего мира.

Организации детских видов деятельности изменён, не взрослый руководит, а совместная деятельность воспитателя и ребенка.

Родители участвуют в реализации программы,а именно в создании условий для полноценного развития ребенка в дошкольном возрасте. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех запланированных проектов.

Публикации по теме:

ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании - Кризис в системе образования в России на всех уровнях. - Несоответствие.

Консультация для педагогов «Что такое ФГОС дошкольного образования?» С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Консультация для родителей «Что должны знать родители о Федеральных государственных стандартах дошкольного образования» Что должны знать родители о Федеральных государственных стандартах дошкольного образования. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный.

Консультация для родителей о введении стандарта дошкольного образования Консультация для родителей о ФГОС ДО. Может быть использована, как выступление воспитателя на родительском собрании, с целью ознакомления.

Педсовет «Осваиваем ФГОС дошкольного образования» Педсовет на тему: «Осваиваем ФГОС ДО» (в форме деловой игры) Подготовила старший воспитатель Богомолова И. А. Слайд №1 «Сказка про ФГОС ДО».

Преемственность ФГОС дошкольного и начального общего образования Красноярский край Канский район Тема: «Опыт успешного освоения ФГОС: проблемы, решения, результаты» Название работы: Преемственность.

«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«ФГОС дошкольного образования». Консультация для родителей
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 22:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД