Сюжетно-игровое занятие по ПДД «Фликер — это без сомнения знак дорожного движения»

Галина Любезных
Сюжетно-игровое занятие по ПДД «Фликер — это без сомнения знак дорожного движения»

Сюжетно-игровое занятие

«Фликер – это без сомнения знак дорожного движения»

Любезных ГИ., воспитатель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31

«Аленький цветочек»

Цель:

1. Создавать условия для ознакомления детей со светоотражающими элементами на одежде и их значением для безопасности пешеходов.

2. Способствовать закреплению умения вырезывать из квадрата круг, навыка аккуратного вырезывания и наклеивания, развитию чувства композиции, формы, цвета, пропорций, закреплению

3. Побуждать создавать изображение предмета и радоваться результату.

Оборудование: контурное изображение человечка из картона, образцы фликеров и иллюстрации с изображением светоотражающих элементов на одежде, квадраты и прямоугольники ярко желтого и оранжевого цветов, клей, кисточка, клеенка, салфетка, ножницы, простой карандаш, презентация «Дорожные знаки», проигрыватель, спокойная музыка.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, чтение художественной литературы.

Ход:

(Утром Ваня показал детям свою новую куртку и обратил внимание на белые блестящие полосочки на рукавах куртки).

Воспитатель. Ребята, какая красивая у Вани куртка, с блестящими полосками. А как вы думаете, для чего эти полоски?

Дети. Для того, чтобы было красиво. Для того, чтобы Ваня мог узнать свою куртку. Для того, чтобы ночью они светились. Чтобы не сбила машина. Ведь если будет темно, она без нее нас не увидит

Воспитатель. Правильно мы вчера с вами проводили опыт, где узнали, о блестящих полосках на одежде, а Ваня болел. Давайте вспомним и расскажем Ване для чего они нужны на одежде.

Дети. (вспоминают игру-эксперимент «Почему полоска светится» и рассказывают о свойствах светоотражающих элементов и их значении для безопасности пешеходов)

Воспитатель. Молодцы, правильно. А как по-другому можно назвать светоотражающую полоску, повязку или значок?

Дети. Фликер.

Воспитатель. Правильно!

Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой,

Светоотражающий.

Яркий свет далеких фар

Отразит он в тот же час.

И тем самым отражением

Он поможет нам.

Никогда я не забуду

Фликер дома на столе.

Прикреплю его к одежде

И пойду гулять!

Воспитатель. А сейчас давайте вспомним с вами некоторые правила дорожного движения. Скажите, пожалуйста, где должен переходить пешеход?

Дети. По пешеходному переходу.

Воспитатель. А как по-другому называется пешеходный переход?

Дети. Зебра.

(Воспитатель показывает слайды).

Воспитатель. Сейчас я вам загадаю загадки и покажу дорожные знаки, а вы мне будете их называть. (Показывает слайды).

Дети. Пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, остановка транспорта, больница, подземный переход, дети, пункт питания, велосипедная дорожка,

Воспитатель. Молодцы, правильно назвали. А сейчас мы с вами немножко поиграем с нашими пальчиками.

И автобус и трамвай,

Грузовик и самосвал

Едут только по дороге

На разрешающий сигнал.

Воспитатель. (Воспитатель показывает силуэт человечка из картона).

Посмотрите у меня есть бумажный человечек, он хочет идти гулять на улицу. Как вы думаете, можно ему идти в такой одежде?

Дети. Нет!

Воспитатель. Почему?

Дети. У него нет светоотражающих полосок или значков и его не увидят водители.

Воспитатель. А что же ему делать, он очень хочет гулять?

Дети. Давайте мы на его одежду наклеим яркие фигуры.

Воспитатель. Согласна, что интересные. Посмотрите, какими интересными могут быть светоотражающие значки – фликеры. (Воспитатель показывает значки разного вида).

Дети. (рассматривают значки, задумывают, что будут клеить своему человечку и выполняют работу под спокойную музыку).

Воспитатель. Молодцы, теперь нашим бумажным человечкам можно идти на улицу гулять, пойдемте и мы с ними.

Мы по улице гуляем

Вместе весело шагаем

Руки дружно поднимаем

К тротуару подошли.

Стоп, здесь переход!

Влево. Вправо посмотри

Ты же пешеход

Не машин, иди ты смело

Вот как правильно смогли

Мы дорогу перейти.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-od-lyubeznyh-g-i_j5ean.pptx | 458,66 Кб | Скачан: 157
 
Публикации по теме:

«Путешествие в страну правил дорожного движения». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе Ведущая: - Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Мы начинаем наше развлечение по правилам дорожного движения. И сегодня я вместе.

Фотоотчет о проделанной работе по изучению правил дорожного движения и профилактике дорожного травматизма у детейФотоотчет о проделанной работе по изучению правил дорожного движения и профилактике дорожного травматизма у детей [hВ детском саду большое внимание уделяется изучению правил дорожного движения. Представляем вашему вниманию результат работы воспитателя.

Правила дорожного движения ВОСПИТАННЫЙ ПЕШЕХОД 1. Переходить улицу cледует по подземным переходaм или по cпециальным пешеходным дорожкaм. 2. При этом нужно взглянуть.

Развлечение по правилам дорожного движения «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» .

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения «Помнить правила движения все должны без исключения» Цель: пропаганда знаний о правилах дорожного движения. Задачи: способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; учить.

Сценарий конкурса по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах поведения на улицах города Задачи: 1. Совершенствовать умения.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения».Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки. - Воспитывать умение самостоятельно.

КВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группеКВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группе Цель: Способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Уточнить.

Уголок дорожного движенияУголок дорожного движения На улицах нашего города все еще происходит много дорожных происшествий, в которых гибнут и страдают люди, в том числе и дети. Одна из причин.

Закрепление правил дорожного движения и дорожных знак на логопедических занятиях с детьми младшей группы Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - Ознакомление и расширение представлений о правилах дорожного движения.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие по ПДД «Фликер — это без сомнения знак дорожного движения»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 08:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Досуг «Великая Отечественная Война глазами детей» в подготовительной группе
Зал оформлен плакатами, посвященными 73–летию Великой Победы, расположена выставка книг и картин на военную тематику. Воспитатель: Давайте поздороваемся с...
Оформление окон к новому 2019 году
Вот и наступает новый 2019 год ) В этом году нам дали задание подготовить оформление окон по сказке три поросенка что я и сделала. Другие садики готовили...
Игра-путешествие «В стране математических приключений» для детей старшей группы
Задачи: -совершенствовать навыки счета в пределах восьми; -закреплять знания о геометрических фигурах; - активизировать познавательную активность детей;...
Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
За сутками сутки и ночью, и днем Готовы пожарные к битве с огнем. И мало отважным пожарным быть, Чтоб злой и коварный огонь победить, А следует много...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное...