Катя Лиходеева
Формирование художественно — эстетического вкуса и творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства
▼ Скачать + Заказать документы
Повестка дня
1. Сообщение «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства»
Ответственный: воспитатель Билоус С. Н
2. Сообщение «Значение физкультурных занятий в физическом развитии детей»
Ответственный: физкультурный инспектор Панкеева Н. В
3. Подготовка к новогоднему утренник.
Ответственный: воспитатель Лиходеева Е. А
Вопрос №1
1. По первому вопросу выступила воспитатель Светлана Николаеевна.
Публикация «Формирование художественно — эстетического вкуса и творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства» размещена в разделах
Она рассказала о том, что театр - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами : словом, действием, изобразительным искусством, музыкой. Дети способны к проявлению творчества в разных видах театрализованной деятельности, в сочинение не сложных мелодий, драматизации сказок, помощь взрослым в изготовление атрибутов и костюмов. Главное в такой творческой атмосфере ребенок развивается быстрее. Он чувствует, что его способности востребуются, находки используются, он нужен коллективу.
2. Вопрос от родительницы Албинкиной О. А: «Какая театральная деятельность нравится детям больше всего?». На вопрос ответила Светлана Николаевна: «Больше всего детям нравится драматизация народных сказок. Ребенок, входя в сказку, получает роль одного из героев, приобщается к культуре своего народа, которая дает ему силу и стойкость, чтобы прожить будущую жизнь».
3. Секретарь Канова В. В предложила вынести вопрос о развитии творческих способностей детей на голосование : «за» - 20 человек, «против»- 0 человек, «воздержались» - 1 человек.
Вопрос №2
1. По второму вопросу выступила физкультурный инспектор Надежда Владимировна. Она рассказала о том, что физкультурные занятия направлены на оздоровление, укрепление, повышение физкультурного уровня систем организма.
2. Вопрос от родительницы Кортуновой Е. С: «Что нужно делать, чтобы ребенок рос физически крепким?». На вопрос ответила Надежда Владимировна : «Чтобы ребенок рос крепким нужно систематически развивать физические качества и способности детей, закреплять двигательные навыки, закаливать организм».
3. Секретарь Канова В. В предложила вынести вопрос о значении физкультурных занятий детей на голосование : «за» - 21 человек, «против»- 0 человек, «воздержались» - 0 человек.
Вопрос №3
1. По третьему вопросу выступила воспитатель Екатерина Андреевна. Она рассказала о подготовке к празднику и костюмов для детей.
2. Вопрос от родительницы Кухаевой О. В : «Как сделать головной убор супергерою девочка – кошка?». На вопрос ответила Екатерина Андреевна: «Можно на ободок пришить ушки в цвет костюма и нарисовать носик и усы на лице».
3. Секретарь Канова В. В предложила вынести вопрос о подготовке костюмов на голосование : «за» - 20 человек, «против»- 0 человек, «воздержались» - 1 человек.