МААМ-картинки

«Клоун Клепа в гостях у детей». Занятие по формированию культуры безопасности на улице у детей дошкольного возраста

Наталья Акатьева
«Клоун Клепа в гостях у детей». Занятие по формированию культуры безопасности на улице у детей дошкольного возраста

Автор конспекта ННОД: Акатьева Наталья Федоровна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ № 18 г. Альметьевска.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

«Социально-коммуникативное развитие».

Задача: формировать дифференцированные представления об отдельных средствах цивилизации (транспорт).

Публикация «„Клоун Клепа в гостях у детей“, Занятие по формированию культуры безопасности на улице у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Формировать культуру безопасного поведения.

«Речевое развитие».

Задача: совершенствовать диалогическую речь.

«Познавательное развитие».

Задача: обогащать представления детей о разных видах транспорта.

«Художественно-эстетическое развитие».

Задача: поощрять проявления инициативы, самостоятельности и

Реализации творческих замыслов.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности воспитателя: формировать умение классифицировать транспорт,

Запоминать значение сигналов светофора. Развивать речь, мелкую моторику.

Оборудование для педагога: костюм клоуна, схемы видов транспорта,коробка с браслетами, нарисованная улица.

Оборудование для детей :цветные, плоскостные изображения видов транспорта, транспорт на самоклеющейся цветной бумаги, светоотражающие браслеты.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Вбегает клоун.

Клоун : «Здравствуйте детишки,

девчонки и мальчишки!

Я к вам спешил

Я к вам бежал,

Все правила дорожного движения нарушал!

И вот я здесь,и я не опоздал!

Ой! Меня же предупреждали, нельзя нарушать правила! Я больше не буду!

Дети, а вы нарушаете правила безопасного поведения

Ответы детей.

«Нет? И вы знаете все, все на свете?

Это мы сейчас узнаем. Держим ушки на макушки!

Быстро думаем, быстро отвечаем.

Бывает автобус с двумя колесами?

Бывает автобус с круглыми колесами?

Бывает самолет без крыльев?

Можно переходить дорогу с закрытыми глазами?

Можно перейти дорогу там, где стоит знак «Пешеходный переход?»

Молодцы! Вы действительно знаете все на свете!

Тогда помогите мне пожалуйста!

Я люблю рассматривать разные автомобили У меня в конверте их много! Но мне нужно их разделить на воздушный транспорт, который летает, на наземный, который ездит по земле и на водный, который плавает.»

Клоун по очереди подходит к нарисованным схемам.

Высыпает транспорт в большую коробку и раскладывает вместе с детьми)

«Молодцы! Спасибо! А сейчас, кончил дело, играй смело!

Мы поиграем с моим светофором».

Берет в руки плоскостной светофор.

На светофоре синий, черный и коричневый круги.

«Нравится вам мой светофор?»

Ответы детей.

«А что неправильно?»

Ответы детей.

«А какие сигналы должны быть у светофора?»

Исправляет ошибки.

«На красный сигнал светофора что делаем? Стоим.

На желтый приготовились

На зеленый идем!»

Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый»

Как хорошо мы поиграли!

Я совершенно забыл о моей посылке. Посмотрите! Дед Мороз мне посылку прислал, подарок. Давайте присядем и посмотрим, что там?

Высыпает браслеты безопасности. Смотрите!

Рассматривание содержимого посылки.

Украшения! Я же ни девочка, зачем мне украшения?

Рассматривают. Примеряют. Обсуждают.

Так вот они какие, светоотражающие элементы!

Давайте посмотрим, как они отражают свет! Но нам нужна ночь, а за окном, что?

Конечно день. И что же нам придумать, чтобы было темно?

Дети придумывают различные варианты. Клепа приглашает всех в маленький цирк.

Уличный зонт с красивой, цветной накидкой.

Дети рассматривают светоотражающие элементы, светят фонариком, отмечают, что это действительно светоотражающие элементы. Примеряют.

Выходят из цирка.

Клепа : «Дед Мороз подарил непростой подарок, а полезный. Он надеется, что мы с вами будем правильно переходить проезжую часть улицы, и помогут нам светоотражающие элементы. Давайте посмотрим на нашу улицу. Что за чудеса? Улица есть,а транспорта на проезжей части нет. Давайте мы ее дополним разным транспортом. Но все автомобили будут ехать слева направо, движение у нас одностороннее».

Дети берут конверты и наклеивают транспорт.

Клепа : «Какая красивая улица! И дома, и тротуар,и зеленая зона, и разный, разный транспорт.

Запомните дети и скажите своим друзьям и родителям, что улицу нужно переходить, только там, где есть светофор, или знак «Пешеходный переход», не забудьте одеть безопасные браслеты в темное время суток.

Молодцы! Вы мне сегодня очень помогли! А сейчас берите нашу улицу и несите своим друзьям.

Дети вместе с Клепой идут в группу.

Публикации по теме:

Применение игровых технологий в развитии детей среднего дошкольного возраста «Применение игровых технологий в развитии детей среднего дошкольного возраста» Составил: Аглиева А. Х., воспитатель.

Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через систему развивающих игр и упражнений Цель: повышение эффективности работы по математическому развитию детей на основе применения системы развивающих игр Задачи: 1. Сформировать.

Формирование начал экологической культуры через ознакомление детей дошкольного возраста с растительным миром Данный опыт проводился воспитателем на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего.

Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста Ведущая цель образовательной программы «Азбука безопасности» для возрастного периода: содействие формированию первичных представлений об.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Ребёнок на улице» у детей старшего дошкольного возраста Цель работы: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в целом (об устройстве проезжей части, светофоре.

Формирование здорового образа жизни дошкольников в условии реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий Одним из путей решения проблемы здоровьесбережения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих.

Консультация для родителей. «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста через художественную литературу». Консультация для родителей. "Воспитание дружеских взаимоотношений и культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста через художественную.

Мастер-класс «Обучение грамоте детей дошкольного возраста с ОНР посредством игровых технологий» Актуальность проблемы Проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамоты является одной.

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством социо-игровых технологий «Развитие речи детей дошкольного возраста через социо-игровые технологии». МДОУ д/с «Малышок» учитель-логопед: Минеева Л. А. В последние.

Развитие у детей старшего дошкольного возраста звуковой культуры речи с использованием игровых технологий Методическая разработка. Игры по развитию у детей старшего дошкольного возраста звуковой культуры речи, с использованием игровых технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Клоун Клепа в гостях у детей». Занятие по формированию культуры безопасности на улице у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 17 октября 2016 в 19:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД