МААМ-картинки

«Формирование творческого мышления у старших дошкольников через технологию ТРИЗ»

Валентина Кашаева
«Формирование творческого мышления у старших дошкольников через технологию ТРИЗ»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческое мышление – это мышление, дающее решение принципиально новых проблем, приводящее к новым идеям, открытиям.

ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) – развитие сильного воображения. Расширение и обогащение ориентировки в окружающем мире, проживание ребёнком познавательно-исследовательской и коммуникативной деятельности освоенной как с помощью взрослых, так и самостоятельно.

Система работы

В соответствии с ФГОС образовательную деятельность организовала на основе индивидуальных особенностях каждого ребёнка, при которой каждый ребёнок выбирает познавательный интерес в разных видах деятельности.

Публикация «„Формирование творческого мышления у старших дошкольников через технологию ТРИЗ“» размещена в разделах

Провела первичную диагностику на развитие мыслительных процессов и познавательных интересов.

Поставила цель: - Углубить знания в области технологии ТРИЗ для воспитания творческой личности подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

Наметила задачи: - Создать предметно – развивающую среду способствующую развитию творческого мышления детей; - Формировать у детей умение рассуждать, объяснять, доказывать; - Развивать умение нестандартно мыслить; -Развивать исследовательские способности детей; - Воспитывать речевую и познавательную активность.

Огромным плюсом методики ТРИЗ является то, что работа по ней не требует специального планирования, она базируется на рабочей программе детского сада.

Публикации по теме:

Формирование ценностного отношения к здоровью у старших дошкольников через познавательную деятельность Формирование здорового поколения – одна из главных проблем нашего государства. Она является особенно актуальной на современном этапе развития,.

Развитие творческого мышления обучающихся через предмет «Изобразительное искусство» Основная часть 1. Мышление и его характеристика. 6 2. Виды мышления. 7-8 3. Принципы, психологические барьеры и критерии определения творческого.

Развитие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционных техник в процессе ручного труда с 3 до 7 лет Выполнила: ст. воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» Маралова Людмила Владимировна 1. Цели и задачи Цель: Развитие художественных способностей.

Развитие творческого потенциала дошкольников через применение нетрадиционной техники-пластилинографии Маленькие дети – большие творцы! Неутомимо они трудятся, чтобы создать свою собственную волшебную страну, где происходят настоящие чудеса.

Развитие творческого воображения через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов деятельности у старших дошкольников Цель: расширение знаний педагогов о составлении творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной.

Формирование лексических категорий у старших дошкольников возраста через использование дидактического пособия «Чудо-дерево» В последние десятилетия отечественная педагогическая наука обращается к понятиям, которые являются интегративными по своему содержанию и.

Конспект НОД «Развитие нестандартного мышления старших дошкольников» Цель: развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: 1. формировать у детей мотивацию,.

Опыт работы «Развитие логического мышления через формирование элементарных математических представлений» «Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения.

Педагогический проект «Интеллектуальная игра как средство развития логического мышления у старших дошкольников» «В игре детей есть часто смысл глубокий». Иоганн Фридрих Шиллер. Аннотация Логическое мышление формируется на основе образного и является.

Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломокРазвитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок Еще Л. С. Выготский подчеркивал: «…интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формирование творческого мышления у старших дошкольников через технологию ТРИЗ»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 17:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формирование творческого мышления у старших дошкольников через технологию ТРИЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кашаева (УИ 1103520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД