Получи документы

Формирование воображения на занятиях по лепке. Лепка «Снеговик» (3 фото)

Мария Ягавкина
Формирование воображения на занятиях по лепке. Лепка «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Формирование воображения на занятиях по лепке»

Лепка «СНЕГОВИК»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Образовательная деятельность во II младшей группе

Воспитатель: Ягавкина М. Н.

2013г.

Программное содержание:

Цели, воспитательно-образовательные задачи:

Публикация «Формирование воображения на занятиях по лепке, Лепка „Снеговик“» размещена в разделах

- Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе, воспитывать любовь в природе (речевое развитие)

-закрепить знание о круглой форме, о различие предметов по величине. (познавательное развитие)

-Научить составлять единое целое из частей, научить детей передавать образ снеговика пластическим способом. Закрепить в лепке прием раскатывания пластилина ладошками. (художественно-эстетическое развитие)

- Развивать элементы творческого воображения, научить активно воспринимать указания воспитателя, сформировать интерес к лепке. (социально-коммуникативное.)

-поощрять участие в совместных играх, формировать способность выполнять движения, согласовывая слова и движение (физическое развитие)

I. Организационный момент.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Отгадайте дети загадку:

«Меня не растили

Из снега слепили

Вместо носа ловко

Вставили морковку

Глаза угольки

Губы сучки

Холодный, большой

Кто я такой?»

Дети: - Не знаю что это такое.

- Это снежная баба!

- Снеговик!

Воспитатель: Правильно ребятки! Это снеговик!

Формирование воображения на занятиях по лепке. Лепка «Снеговик»

II Основная часть

1. Воспитатель: Посмотрите на картинку, какой здесь снеговик!

Дети: Мы лепим снеговиков зимой!

Воспитатель: А летом можно лепить снеговика?

Дети: Нет! Нельзя лепить!

Воспитатель: Из чего мы лепим снеговика?

Дети: Из снега!

Воспитатель: Давайте вспомним, какой бывает снег?

Дети: Холодный, белый, серебристый…

Воспитатель: А из какого снега лепиться снег?

Дети:….

Воспитатель: Ребятки, он лепится, когда снег мокрый, влажный, а когда мороз мы не сможем лепить. Снеговик у нас не слепиться, рассыплется. Саша, Маша, повтори то, что я сейчас рассказала.

Дети: Отвечают.

Воспитатель: Вы любите зиму?

Дети: Да мы любим зиму!

2. Воспитатель: Сколько комочков нужно использовать для того, чтобы слепить снеговика?

Дети: Много. Штуки три.

Воспитатель: А комочки одинаковые по размеру?

Дети: Нет, не одинаковые.

Воспитатель: Да ребятки! Комочки все должны быть разные по размеру.

Воспитатель: Самый большой нижний, потом идет чуть поменьше, а на верху вместо головы комочек самый маленький.

Воспитатель: А что еще есть у снеговика?

Дети: Нос, глаза, метла в руках…

Воспитатель: Правильно ребятки! Нос – из морковки, руки из сучков, а вместо шляпы у нашего снеговика – ведерко. Вот какой у нас снеговик!

3. Воспитатель: А теперь посмотрите как я буду лепить! В начале нужно раскатать между ладошками в шарики, ставим вниз самый большой ком, затем чуть поменьше, наверх самый маленький комочек.

Фото «Снеговик»

4. Физкультурная минутка.

Воспитатель: Давайте все встанем и представим себе, что мы на прогулке и лепим снеговика из мокрого снега.

Дети имитируют лепку.

Воспитатель: А теперь поиграем в снежки!

Молодцы ребятки! А теперь сядем за столы и будем лепить наших снеговиков.

5. Работа детей.

Итог занятия. Рассматривание готовых работ.

III О времени года и снеге.

Воспитатель: Какие вы молодцы! У каждого получился свой снеговик. Они у всех получились такие разные и такие забавные! Молодцы!

Формирование воображения на занятиях по лепке. Лепка - фото
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование воображения на занятиях по лепке. Лепка «Снеговик»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 18:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование воображения на занятиях по лепке. Лепка «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ягавкина (УИ 212365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД