Папки-передвижки

«Формы и средства позитивной социализации воспитанников в условиях событийной организации образовательного процесса»

ира блинова
«Формы и средства позитивной социализации воспитанников в условиях событийной организации образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы

«Ввести ребенка в мир человеческих отношений-

 одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста»

В. А. Сухомлинский

Позитивная социализация - это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.

Цель позитивной социализации - освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений общества.

Публикация «„Формы и средства позитивной социализации воспитанников в условиях событийной организации образовательного процесса“» размещена в разделах

Позитивная социализация- это не только обеспечение эмоционального благополучия, это и умение взаимодействовать с окружающими людьми, достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность с учетом интересов других.

Я работаю в группе компенсирующей направленности и для наших воспитанников характерны двигательные, сенсорные и интеллектуальные нарушения.

Сложности социального развития детей с ТНР ;

- недостаточная общительность,

-низкий уровень самостоятельности,

-быстрая утомляемость,

-нарушение поведения,

Условия позитивной социализации воспитанников;

-эмоциональное благополучие ребенка,

-положительное отношение к себе и к окружающим,

-развитие социальных навыков,

-обогащение предметно- пространственной среды.

Содержание образовательной деятельности в группе определяется лексическими темами. Так лексическая тема "Моя семья" была реализована через групповой проект, в ходе которого дети составляли рассказы о своей семье, о профессиях родителей,придумывали и рисовали герб семьи, оформляли семейные фотоальбомы,генеалогическое древо.

Стал традицией и выпуск групповой стенгазеты"Рассуждалки", где дети высказывают свои мысли на разные темы;"Семья","Доброта", "Счастье" и т д.

Публикации по теме:

Педагоги и родители — социальные партнеры воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для.

Современные технологии организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС XXI век – это век расцвета инновационных технологий, которые активно внедряются в самые разнообразные сферы человеческой деятельности..

Формы, методы и средства организации обучения Формы организации обучения в ДОУ: Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке.

Круглый стол «Использование ИКТ при организации образовательного процесса в ДОУ» (СЛАЙД №1) -Здравствуйте, уважаемые участники семинара. (СЛАЙД №2) Согласно требованиям ФГОС ДО образовательная деятельность строится на.

Модель организации образовательного процесса в ДОО Целостный образовательный процесс в ДО – это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный.

Модель организации образовательного процесса в ДОО МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО 1. Образовательный процесс дошкольного образования Целостный образовательный процесс.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум Цель: повышение уровня.

План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья» Тема недели. «День здоровья» Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: располагать.

Инновационные подходы в организации воспитательного и образовательного процесса В течении двух последних лет я занимаюсь проектной деятельностью с детьми сначала среднего, а затем и старшего дошкольного возраста. Проектирование.

Тема: «Интеграция — как средство организации образовательного процесса» Слайд 1 Здравствуйте, меня зовут Михеева Наталья Александровна. Я подготовила презентацию на тему: «Интеграция - как средство образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формы и средства позитивной социализации воспитанников в условиях событийной организации образовательного процесса»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 21:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формы и средства позитивной социализации воспитанников в условиях событийной организации образовательного процесса»» (включая файлы) размещена пользователем ира блинова (УИ 284193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД