ира блинова
«Формы и средства позитивной социализации воспитанников в условиях событийной организации образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ввести ребенка в мир человеческих отношений-
одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста»
В. А. Сухомлинский
Позитивная социализация - это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.
Цель позитивной социализации - освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений общества.
Публикация «„Формы и средства позитивной социализации воспитанников в условиях событийной организации образовательного процесса“» размещена в разделах
Позитивная социализация- это не только обеспечение эмоционального благополучия, это и умение взаимодействовать с окружающими людьми, достигать общих интересов, выстраивать свое поведение и деятельность с учетом интересов других.
Я работаю в группе компенсирующей направленности и для наших воспитанников характерны двигательные, сенсорные и интеллектуальные нарушения.
Сложности социального развития детей с ТНР ;
- недостаточная общительность,
-низкий уровень самостоятельности,
-быстрая утомляемость,
-нарушение поведения,
Условия позитивной социализации воспитанников;
-эмоциональное благополучие ребенка,
-положительное отношение к себе и к окружающим,
-развитие социальных навыков,
-обогащение предметно- пространственной среды.
Содержание образовательной деятельности в группе определяется лексическими темами. Так лексическая тема "Моя семья" была реализована через групповой проект, в ходе которого дети составляли рассказы о своей семье, о профессиях родителей,придумывали и рисовали герб семьи, оформляли семейные фотоальбомы,генеалогическое древо.
Стал традицией и выпуск групповой стенгазеты"Рассуждалки", где дети высказывают свои мысли на разные темы;"Семья","Доброта", "Счастье" и т д.