МААМ-картинки

Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ «Где живут нотки?»

Рындина Марина
Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ «Где живут нотки?»

Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ.

Цели и задачи:

-Закреплять знания детей о скрипичном ключе, нотах.

-Совершенствовать навыки пения и движения под музыку.

-Вызвать желание принимать участие в музыкальной деятельности.

-Воспитывать любовь к музыке.

Предварительная работа:

- Разучивание песен, танцев.

-Знакомство с музыкальными инструментами.

Публикация «Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ „Где живут нотки?“» размещена в разделах

-Игра на шумовых инструментах.

Оборудование:

-Мультимедийный центр.

-Музыкальный центр.

Где живут нотки?

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Скажите, кто из вас знает с чего начинается музыка? Ну, во-первых, она начинается с тишины. А во- вторых, она записывается нотами.

День за днем, за годом год

Водят ноты хоровод,

И давно известно всем

Их на свете ровно семь.

Ребята, а может быть, кто-нибудь из вас назовет нам эти 7 ноток? (ответ детей) Совершенно верно! А где же они живут? Вот об этом вы сегодня и узнаете.

Ребенок: На волшебных ниточках бусинки висят,

Не простые бусинки- все они звучат.

Ожерелье славное- нотное оно

Мне в подарок музыкой преподнесено.

Я с подружкой прыгала в классы во дворе,

Бусинки рассыпала прямо на траве.

Ой! Наверно, музыке больше не звучать!

Помогите бусинки нотные собрать!

Муз. рук: Не переживайте, ребята. Нотки не потерялись в траве, они поселились в домике. И сейчас мы отправимся к ним в гости. А чтобы нам легче и веселее было добираться до этого домика, поедем, ребята, с веселой песней. Ведь тот кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет. Итак, в путь!

Звучит песня "Едет паровоз"

Муз. рук: Ой! А вот и наш домик, где поселились нотки.

С виду он не очень важный,

Этот дом пятиэтажный.

Нет дверей в нем и окон,

Музыкой наполнен он.

Но как же нам в него войти? Нам нужен ключ, чтобы открыть дверь. Но не простой ключик, а музыкальный.

Ключ у дома не простой,

Хранится он у ноты "соль".

Туго без него придется

"Скрипичным" ключик тот зовется.

Пусть ключик скрипичный

Покажет нам путь,

Куда нам идти и куда повернуть.

А пять линеек нотной строчки

Мы назвали "нотный стан"

И на нем все ноты точки

Разместим мы по местам.

Возле первого окошка

Мы задержимся немножко.

Нота "до" нас в гости ждет,

Нота песенку поет.

В этой песне много "до" :

Добрый, доктор, дом, гнездо.

Есть у каждой ноты дом,

Где живешь ты, нотка, "до"?

Голос: Здесь, на маленькой скамейке,

На добавочной линейке.

Муз. рук: Ну, а мы с вами, ребята, для нотки "до" давайте песенку споем, которая называется "Веселая песенка".

Звучит " Веселая песенка"

В другом окошке на заре

Поселилась нотка " ре".

Распевает нотка " ре"

Про деревья на горе,

Про собаку в конуре

И про речку в серебре.

Нота "ре", где ты живешь?

Где ты песенку поешь?

Голос: Внизу под первою линейкой

Я прячу песенку свою,

А если надо, я пою.

Ребята, давайте подарим нотке "ре" танец.

Исполняется танец "Детство"

Муз. рук: Смотри, запомни и пойми,

Пропела тихо нота "ми".

Голос: Мне высоко не надо лезть,

Мне хорошо на первой, здесь.

Дружит со взрослыми, дружит с детьми

Славная нотка по имени "ми".

Милая нотка, веселая "ми",

Нашу игру в подарок прими!

Исполняется музыкальная игра по выбору музыкального руководителя.

Муз. рук: Нота " фа" сидит в окошке,

К ней пойдем мы по дорожке.

Знаем мы у ноты " фа"

Есть любимые слова.

Мы ей скажем по секрету:

Фартук, фантик и конфета.

Между первой и второй

" Фа" глядит в окошко,

Между первой и второй

Тесно ей немножко.

(появляется нотка " фа")

По дорожке мы пошли и загадки здесь нашли.

Загадки о музыкальных инструментах.

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили им большое. (пианино)

Мама как-то мне сказала,

Что ее бабуля Марфа

Очень здорово играла и на домре и на. (арфе)

Дед Егор еще не старый,

Внуку сделал он подарок.

И теперь у нас Ванютка целый день гудит на. (дудке)

Мы очень удивляемся

И очень восхищаемся

Когда малыш Филиппка играет нам на. (скрипке)

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка заиграет на. (гармошке)

Удовольствие для Васи -

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани постучать на. (барабане)

Муз. рук: Сидит нота "соль" в окне удивленная

" Зовут меня " соль", но я не соленая.

На свете трудней я не знаю загадки

Зовут меня " соль", но голос мой сладкий!"

(появляется нотка " соль")

Голос: Мой голос так сладок, приятен на слух

Ее, может, вскоре споет Винни Пух.

Звучит сольная песня " Снеженика"

Муз. рук: Распевает нота " ля"

Всех на свете веселя

Про поля, про тополя,

Про мохнатого шмеля.

Слышат небо и земля

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Голос: А вы меня заметили?

Спросила нота " ля".

Между второй и третьей

Пою я песни детям.

(появляется нотка " ля")

Муз. рук: Ребята! А давайте нотке "ля" подарим ансамбль ложкарей.

Играет ансамбль ложкарей.

Муз. рук: Из последнего окна тоже музыка слышна.

Я спрошу и ты спроси : " Кто поет там? "

Голос: Нота " си"!

(появляется нотка " си")

На линейке третьей "си",

На самой серединке

Поет, когда не попроси

Так звонко, без запинки!

Муз. рук: Ребята! Ведь скоро Новый год! А давайте подарим нотке "си" наш елочный хоровод.

Исполняется песня " Елочка - красавица"

Муз. рук: Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых,

Дружно в домике живут,

Звонко песенки поют.

Ребенок: Домик нам открыт всем детям,

Заходите, мы вас встретим,

Тайны музыки покажем,

В мир волшебный путь укажем!

Ребенок: Трудно нам без музыки петь и танцевать,

Я сложила бусинки в нотную тетрадь.

Снова чудной музыке рады все друзья

И терять те бусинки больше мне нельзя!

Муз. рук: Нет! мы не зря в путь отправились дальний,

Мы побывали в стране музыкальной,

Бродили по звонким, певучим дорожкам,

Стучали в дома, подходили к окошкам.

Мы пели, играли, пока не устали,

Вам нотки друзьями хорошими стали?

Ребенок: У каждой из них мы запомнили имя,

Мы их познакомим с друзьями своими.

Ребенок: Теперь будем петь их веселые песни,

Теперь станет жить нам в сто раз интересней!

Публикации по теме:

Доклад на методическом объединении «Использование парных групповых форм обучения на уроках СБО» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ».

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Конспект методического объединения музыкальных руководителей ДОУКонспект методического объединения музыкальных руководителей ДОУ 1. Добрый день, дорогие коллеги. Я очень рада вас видеть в нашем дошкольном учреждении. Сегодня мы собрались на 1 МО музыкальных руководителей.

Конспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУКонспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУ Конспект НОД «Где живут овощи и фрукты» для детей младшей группы ДОУ. Воспитатель: Турчук О. С. Цель НОД: формировать у детей младшего дошкольного.

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры». Девиз: «Танцуй веселей.

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей детей Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников. Ход мероприятия: Муз. рук. : Прошу внимания.

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя.

Положение о методическом объединении специалистов служб по профилактике социального сиротства 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок и организацию деятельности служб по профилактике социального сиротства, по.

Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности» Сценарий семинара для музыкальных руководителей ДОУ: «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной музыкальной деятельности».

Выступление на городском методическом объединении Выступление на городском методическом объединении на тему: ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ, КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ «Где живут нотки?»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 21:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД