Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Где живёт дождик?»

Латошина Марина
Сценарий развлечения «Где живёт дождик?»

Развлечение «Где живёт дождик?» (группа раннего возраста)

На свежем воздухе можно поиграть в массу веселых и интересных игр. Какие же игры поднимут настроение не только детям, но и взрослым? Предлагаю вашему вниманию летнюю прогулку – развлечение «Где живёт дождик?»

Цель: Способствовать укреплению и охране здоровья детей.

Задачи:

1. Развивать координацию движений.

2. Формировать умение ориентироваться на площадке.

3. Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Публикация «Сценарий развлечения „Где живёт дождик?“» размещена в разделах

4. Побуждать к участию детей в совместных играх и физических упражнениях.

5. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

6. Воспитывать у детей взаимопомощь.

Оборудование:

1. Обручи

2. Скамеечка (массажная дорожка)

3. Тоннель

4. Цветы и бабочки из картона (на каждого участника игры)

5. Зонт

6. Треугольник (музыкальный инструмент)

7. Костюм «Дождика»

Ход развлечения: (Дети выходят на крыльцо детского сада)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто нас встречает?

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком. (машут рукой)

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше (поднять руки вверх, потянуться).

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, ручки под щёчку).

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком нам всем весело живется. (хлопать в ладоши).

(Дети с воспитателем спускаются по лестнице)

Воспитатель:

Мы по лесенкам идём громко песенку поем.

И идём не торопясь за перила все держась.

Вот мы лесенки пройдем по дорожке все пойдём.

(Воспитатель на участке обращает внимание на обручи)

Игровое упражнение «Лужи»

Воспитатель:

Тучка по небу ходила,

Дождик в сумочке носила.

Был тот дождик озорник,

Непоседа и шутник.

Не спросясь ушёл с небес.

То - то радовался лес!

Ты дружочек не робей по лужам прыгай поскорей. (Дети прыгают из обруча в обруч)

Воспитатель:

Вот и лужи мы прошли

Что там дальше посмотри.

Впереди нас ручеёк,

Перейди меня дружок.

Игровое упражнение «Мостик» (скамеечка)

Воспитатель:

По узенькому мостику

Шли маленькие ноженьки.

Маленькие ножки топ, топ, топ… (Дети идут по скамеечке или массажной дорожке)

Воспитатель:

Вот мы в лес пришли гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Игровое упражнение «Нора» (тоннель)

Воспитатель:

В норе под кочкой

Кто - то спит комочком.

Может это дождь? (Дети ползут на четвереньках по тоннелю)

Игровое упражнение «Бабочки»

Воспитатель:

Дождик, дождик,

Где же ты?

Ждут тебя в саду цветы,

И мы тоже,

Дождик ждем,

Будем бегать под дождем!

На лесной полянке чудо —

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

(Детям раздают бабочки из картона основных цветов и предлагают разместить их на «цветочки»)

Всюду бабочки летают,

Над цветочками порхают.

В поле бабочки летели,

На цветочки они сели.

Дети находят на площадке зонтик и «Дождик» (воспитатель)

Игра «Дождик»

Воспитатель:

Зонт открою голубой

- Дождик, дождик, я с тобой!

Прогуляемся в саду!

Ты пойдешь, и я пойду!

(Звучит песенка про дождик, когда она прекращается дети прячутся под зонт. Воспитатель в роли «Дождика» бегает по площадке догоняя малышей.)

«Дождик»: Спасибо, что поиграли со мной, но мне пора возвращаться на тучку. А чтобы вы не скучали дарю вам «капитошки» (конфетки). До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мой дом там, где живёт моя мама!Мой дом там, где живёт моя мама! Все знают, что в последнее воскресенье ноября, в нашей стране отмечается праздник " День Матери".Я поздравляю всех мамочек с этим чудесным.

Наблюдение «Кто живёт в аквариуме?»Наблюдение «Кто живёт в аквариуме?» В уголках природы в группах нашего детского сада нет аквариумов. По санитарным нормам они запрещены. Выходим из положения таким образом,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Сценарий летнего развлечения «Как солнышко и дождик спорили, кто важней» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?» Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Где живёт дождик?»
Опубликовано: 25 января 2021 в 23:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД