Горюшко Елена
Работа по национально-региональному компоненту «Герои — наши земляки»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность
Работа по национально-региональному компоненту «Герои – наши земляки».
Формировать представление о том, что такое малая родина, познакомить с ее героями
Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Труд 1. Дежурство по столовой
2. Убираем игрушки
3. Полив комнатных растений
4. Подклеиваем книги
5. Уборка пособий после
занятий ПР
Р Р
Ф Р
Публикация «Работа по национально-региональному компоненту „Герои — наши земляки“» размещена в разделах
СКР
ХЭР Учить поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);
Совершенствование умения самостоятельно выполнять несложные поручения воспитывать трудолюбие; совершенствование умения самостоятельно видеть неполадки, устранять их Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Игры: Дидактические
С/ролевые
Подвижные Дидактические
1.«Чьи предметы»
2.«Чудесный мешочек»
3.«Кто больше?»
4.«Назови знак»
5.«Найди такой же узор»
С/ ролевые:
1.«Семья»
2.«Строители»
3.«Детский сад»
4.«Парикмахерская»
5.«Магазин»
Подвижные:
1.«Весёлые ребята»
2.«Лохматый пес»
3.«Мыши и кот»
4.«Попади в круг»
5.«По ровной дорожке» ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).
В течении дня учить детей выполнять свою роль, игровые действия. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Продолжать развивать двигательную активность; ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Чтение
художественной
литературы 1. Чтение А. И. Куприн «Девушки в форме военной»
2. Чтение А. Е. Екимцев «Светло в России от берёз»
3. Е. Иванова «Баллада о красном маке»
4 Чтение А. Е. Екимцев «Десять добрых тропок»
5. Чтение Е. М. Гончарова «Полосатый понедельник» ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Учить внимательно слушать; развивать внимание, память. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Индивидуальная работа с детьми 1. С Эвелиной, Анной
2. С Серафимом, Никитой
3. С Артемом, Сашей
4. С Катей, Кристиной
5. С Аней, Артуром ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Продолжать:
учить узнавать и называть одежду, головные уборы;
учить различать и называть цвета;
учить называть геометрические фигуры;
учить правильно держать ложку;
учить последовательно одеваться на прогулку. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Самостоятельная деятельность
В уголках развития Игры с крупным конструктором; кубиками, мячами, машинками; рассматривание детских книг, картинок с одеждой, головных уборах, игры с вкладышами; ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР Развивать зрительно-двигательную координацию, моторику пальцев рук. Развивать умение сооружать постройки по замыслу. Развивать двигательную активность детей. Развивать умение играть в настольные игры; развивать усидчивость. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание