Приложение МААМ

Работа по национально-региональному компоненту «Герои — наши земляки»

Горюшко Елена
Работа по национально-региональному компоненту «Герои — наши земляки»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность

Работа по национально-региональному компоненту «Герои – наши земляки».

Формировать представление о том, что такое малая родина, познакомить с ее героями

Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Труд 1. Дежурство по столовой

2. Убираем игрушки

3. Полив комнатных растений

4. Подклеиваем книги

5. Уборка пособий после

занятий ПР

Р Р

Ф Р

Публикация «Работа по национально-региональному компоненту „Герои — наши земляки“» размещена в разделах

СКР

ХЭР Учить поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

Совершенствование умения самостоятельно выполнять несложные поручения воспитывать трудолюбие; совершенствование умения самостоятельно видеть неполадки, устранять их Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Игры: Дидактические

С/ролевые

Подвижные Дидактические

1.«Чьи предметы»

2.«Чудесный мешочек»

3.«Кто больше?»

4.«Назови знак»

5.«Найди такой же узор»

С/ ролевые:

1.«Семья»

2.«Строители»

3.«Детский сад»

4.«Парикмахерская»

5.«Магазин»

Подвижные:

1.«Весёлые ребята»

2.«Лохматый пес»

3.«Мыши и кот»

4.«Попади в круг»

5.«По ровной дорожке» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

В течении дня учить детей выполнять свою роль, игровые действия. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Продолжать развивать двигательную активность; ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Чтение

художественной

литературы 1. Чтение А. И. Куприн «Девушки в форме военной»

2. Чтение А. Е. Екимцев «Светло в России от берёз»

3. Е. Иванова «Баллада о красном маке»

4 Чтение А. Е. Екимцев «Десять добрых тропок»

5. Чтение Е. М. Гончарова «Полосатый понедельник» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Учить внимательно слушать; развивать внимание, память. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Индивидуальная работа с детьми 1. С Эвелиной, Анной

2. С Серафимом, Никитой

3. С Артемом, Сашей

4. С Катей, Кристиной

5. С Аней, Артуром ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Продолжать:

учить узнавать и называть одежду, головные уборы;

учить различать и называть цвета;

учить называть геометрические фигуры;

учить правильно держать ложку;

учить последовательно одеваться на прогулку. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Самостоятельная деятельность

В уголках развития Игры с крупным конструктором; кубиками, мячами, машинками; рассматривание детских книг, картинок с одеждой, головных уборах, игры с вкладышами; ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Развивать зрительно-двигательную координацию, моторику пальцев рук. Развивать умение сооружать постройки по замыслу. Развивать двигательную активность детей. Развивать умение играть в настольные игры; развивать усидчивость. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Правовое воспитание

Экономическое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Публикации по теме:

«Наши семейные традиции». Творческая работа в начальной школе«Наши семейные традиции». Творческая работа в начальной школе Предлагаю Вашему вниманию творческую работу моей ученицы. В своей жизни мы общаемся с разными людьми, но самые близкие для нас люди – это.

Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки»Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки» Содержание Вступление…. Глава I. Роль патриотического воспитании дошкольников…. Глава II. Мои знаменитые земляки….…. § 2.1. Наш ветеран.

Конспект экскурсии в мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект экскурсии в мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Презентация по региональному компоненту «Виртуальная экскурсия по Кенозерскому национальному парку» В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования, его соотношения с федеральными основами.

Презентация по региональному компоненту «Удмуртские сказки» Презентация «Удмуртские сказки» (региональный компонент)[/b] В наш увлекательный образовательный и воспитательный процесс ДОУ введен региональный.

Работа с родителями. Групповой конкурс совместного творчества для родителей и дошкольников «Уголок памяти. Города-герои ВОВ»Работа с родителями. Групповой конкурс совместного творчества для родителей и дошкольников «Уголок памяти. Города-герои ВОВ» С 23 марта по 8 апреля в нашей подготовительной группе "Медвежата" был организован групповой конкурс совместного творчества для родителей.

«Наши руки не для скуки». Работа с родителями«Наши руки не для скуки». Работа с родителями Оформление мини-выставки руками родителей и детей. Цели и задачи:• установить отношения сотрудничества между детьми, родителями, воспитателями;.

Развивающая среда. Мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в группе детей с ЗПРРазвивающая среда. Мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в группе детей с ЗПР Развивающая среда. Мини- музей «Наши земляки – участники ВОВ» Подготовила: Кириллова Т. Н. Воспитатель группы детей с ЗПР С каждым днем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа по национально-региональному компоненту «Герои — наши земляки»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 13:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа по национально-региональному компоненту «Герои — наши земляки»» (включая файлы) размещена пользователем Горюшко Елена (УИ 2705786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД