МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Город Берёзовский» для детей старшего дошкольного возраста

Олеся Зверева
Сценарий развлечения «Город Берёзовский» для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников,

Детский сад №15 «Журавушка» г. Берёзовский Кемеровской обл.

Сценарий развлечения

«Город Берёзовский»

Публикация «Сценарий развлечения „Город Берёзовский“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(для детей старшего дошкольного возраста)

Воспитатель: Зверева Олеся Александровна

г. Берёзовский 2018

Задачи:

• Вызвать у детей чувство гордости за свою «малую Родину»;

• Закреплять и расширять знания детей о своём городе;

• Обратить внимание на то, что в нашем городе трудятся люди разных профессии;

• Упражнять в умении устанавливать причинно – следственные связи;

• Воспитывать гражданские чувства, любовь к родному городу.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий о городе, рассказы воспитателя, беседы по теме «мой город», рассматривание иллюстраций из книги В. Чворо «Город молодости, город угля», фотоальбома «Берёзовский», заучивание стихотворений.

Ведущая: Не надо тратить сил на розыски:

Где он – подскажет вам любой:

Красивым именем Берёзовский,

Назвали город молодой.

- Ребята, а в какой стране находится наш город Берёзовский? (в России)

Ребё нок: Россия, ты – великая держава,

Твои просторы бесконечно велики.

Как мало о тебе ещё мы знаем

Как много предстоит нам изучить.

Ведущая: А как называется наш край? (Кузбасс)

Ребё нок: Богата родная Россия,

Но прямо скажу, без прекрас,

Что края любимого красивей,

Наш юный могучий Кузбасс.

Ведущая: А в Кузбассе есть много молодых шахтёрских городов, и одним из них является наш город (Берёзовский).

Ребё нок: С кедровыми орешками

С груздями, сыроежками.

В обнимочку с берёзками,

Не низок, не высок.

Увенчатый опушками,

Цветами, завитушками

Берёзовский, Берёзовский-

Таёжный городок.

Ведущая: В нашем городе есть много шахт, разрезов, школ и детских садов. А как называется наш детский сад? (Журавушка)

Ребё нок: Здесь научат вас считать,

Рисовать и танцевать.

Всё живое понимать,

Роли разные играть.

Вам помогут: карандаш,

Мел, доска, альбом, гуашь.

Хорошо здесь детям жить

Дружною семьёю.

В этот добрый дом ходить

Летом и зимою.

Ведущая: Ребята, я предлагаю вам вместе со мной отметить день рождение нашего города в нашем детском саду. Городу Берёзовскому 11 января 2018 года исполнилось 53 года. Задумывались ли мы над тем, что такое город? Можно сказать, что это большое, благоустроенное поселение людей. Ответ будет правильным, но не полным. Город - это время, прошлое и будущее. Прошлое у каждого города разное, будущее тоже своё. Потому и города разные. У каждого свой облик, свои особенности, традиции, даже привычки. Но город – это и сегодняшний день. Это не просто проспекты, бульвары, улицы и переулки. Прежде всего это люди, живущие в нём. Применительно к Берёзовскому – это шахтёры, едущие в автобусе на смену, это работники учреждений, призванные служить людям и их интересам, это строители, прокладывающие дороги и воздвигающие новые здания. Это дети, которые учатся в школе, посещают детские сады и посапывают в колясках у заботливых мам. Наш город молодой и красивый. Давайте споём пеню о нашем городе.

Песня «Город Берёзовский – город берёз»

Ведущая: В нашем городе живут люди разных профессий. А когда вы станете взрослыми, то будете трудиться в нашем городе на разных предприятиях. Кто-то будет шахтёром, кто-то строителем, врачом, поваром.

Дети: «Шахтёр»

Вырастают к небу горы –

Это трудятся шахтёры.

Как на солнышке, блестит

Черный камень – антрацит!

И недаром наш народ

Уголь “золотом” зовёт!

«Шофёр»

Шуршат по дорогам весёлые шины-

Спешат по дорогам машины, машины.

А в кузове – важные, срочные грузы:

Цемент и железо, изюм и арбузы.

Работа шофёра трудна и сложна,

Но как она людям повсюду нужна!

«Строитель»

Каждый город, каждый дом

Создан радостным трудом.

Без работы, без труда

Не построить города.

«Архитектор»

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листке бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Вычислить, проверить,

Все квартиры сосчитать,

Лестницы и двери.

«Повар»

Я насыпала в миску риса

И залила его водой.

Рис поднялся, разварился,

Дышит, пышит, как живой.

Из-под крышки пар клубится,

Крышка прыгает, звеня.

Приходите поучиться

Кашеварить у меня.

«Учитель»

Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни.

Терпенью, чтению, счёту и письму,

И верности родной Отчизны.

«Врач»

Водолазу хорошо,

А доктору – лучше,

Я б детей лечить пошла,

Пусть меня научат.

Ведущая: ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Что нужно для профессий»

1. Термос, фляжка, каска (шахтёр)

2. Конверт, телеграмма, газета (почтальон)

3. Мел, указка, книга (учитель)

А сейчас я хочу вместе с вами вспомнить названия улиц нашего города (ответы детей). Предлагаю совершить экскурсию по некоторым улицам нашего города на автобусе. Мы едем по проспекту Ленина, одной из главных улиц нашего города. Вот наш Городской Центр Творчества и Досуга. А давайте вспомним, что есть на нашей площади? (ответы детей) Раз мы с вами находимся на центральной площади, где выступают различные коллективы, давайте споём песню о нашем городе.

Песня «Мы в Берёзовском живём»

Ведущая: продолжаем нашу экскурсию, с площади мы отправляемся на улицу, которая называется 8Марта. На этой улице есть Спортивно-Оздоровительный Комплекс «Атлант». А что находится рядом с «Атлантом»? (каток) А кто посещает каток? (ответы детей) Люди, которые любят заниматься спортом. Они сильные, не боятся мороза, настоящие сибиряки. Давайте споём частушки о сибиряках.

Частушки

Ведущая: Едем дальше. Подъезжаем к улице Строителей. Город наш строили строители, чтобы он стал красивым, чтобы нам было где жить. Вот я и предлагаю вам поиграть в игру «Построим дом».

Пора ехать дальше. Подъезжаем к проспекту Шахтёров. Давайте вспомним, какие шахты и разрезы есть в нашем городе. (ответы детей) Главная профессия в нашем городе – шахтёр. Город наш считается шахтёрским. Добыча угля – тяжелый труд. Шахтёры вынуждены забираться очень глубоко под землю. Недаром наш народ зовёт уголь «золотом». (демонстрация угля)

Как вы думаете, для чего нужен уголь? (ответы детей)

А сейчас предлагаю вам послушать песню о Берёзовском.

Но ведь у нас в городе есть не только дома, но и здания. А чем отличаются дома от зданий? (ответы детей) Давайте отгадаем загадки.

Загадки

В этот дом идут с утра

Дети нашего двора.

Он уютный и большой,

Он всем детям, как родной.

Там они гуляют, спят,

На занятиях сидят,

Сказки слушают, танцуют,

Учатся считать, рисуют.

(детский сад)

Можно здесь купить таблетки

И микстуру заказать.

Витамины выбрать можно,

По рецепту мази взять.

(аптека)

В этом доме – только книги.

Здесь их можно брать домой.

А в читальном зале тихом –

Почитать журнал любой.

(библиотека)

Здесь покупают и продают,

Здесь на прилавках всё люди найдут.

Могут продукты любые купить

И для детишек конфет не забыть.

Могут одежду себе присмотреть,

Обувь, посуду и ткань приглядеть.

(магазин)

Здесь билеты продают,

Провожают здесь и ждут.

(вокзал)

В этом доме нет дошкольников,

Но зато в нём много школьников.

Учатся читать, писать,

Задачи сложные решать.

(школа)

Вот и закончилась наша экскурсия по городу.

Что вам больше всего запомнилось? (ответы детей)

Предлагаю закончить наш праздник замечательным Берёзовским вальсом. А на память о нашей экскурсии хочу подарить вам берёзовые листочки.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Зимушка – Зима, Хозяйка Галина, Дед Всевед, вокальный ансамбль мам. Дети: артисты в народных костюмах.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Сценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: - закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен,.

Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия, при которых дети смогут показать полученные.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. В гости к нам пришла зима, Это значит – кутерьма.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Сценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возраста Цель – дать детям возможность проявить свои интересы; Задачи – создать условия для совместной музыкально – творческой деятельности; создать.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Город Берёзовский» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 10:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД