Фотоотчет «Город, в котором я живу». Экскурсия в школу

Ольга Цепилова
Фотоотчет «Город, в котором я живу». Экскурсия в школу

«Город, в котором я живу». Экскурсия в школу

Цель: Познакомить детей со школой.

Задачи:

- Формирование у детей правильного представления о школе;

- Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам;

- Формирование личностной готовности детей к школе, «внутренней позиции школьника».

Подготовка детей к школе является одной из главных проблем, ведь отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе. В рамках проекта «Город, в котором я живу» для расширения представлений у детей о школе, сформированности мотивационной готовности к обучению детей в школе в подготовительной группе «Филипок» была проведена экскурсия в школу № 16.

Фотоотчет «Город, в котором я живу». Экскурсия в школу

Дети познакомились со школьным музеем, со стендом "Наши отличники". Посмотрели выставку, где все поделки выполнены учениками школы.

Воспитанники детского сада посетили урок у двух первых классов. Дети с огромным удовольствием посидели за школьными партами и активно занимались на уроке.

Далее ученики первых классов показали для ребят кукольный театр «Курочка Ряба».

Во время экскурсии дети получили много новых знаний о школе, составили положительные эмоции о школе. Все ребята подготовительной группы остались довольны экскурсией и проявили готовность идти в школу.

Публикации по теме:

Беседа: «Город, в котором я живу.» Цель: Воспитывать уважение к людям,ухаживающим за городом; чувство гордости за родной город. Задачи: Развивающая: Продолжать развивать.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе Тема: «Моя малая родина» Цель: воспитание любви к малой родине,.

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу»Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» МБДОУ детский сад «Светлячок» город.

Коллективная работа «Город в котором я живу»Коллективная работа «Город в котором я живу» Цель: учить детей составлять части в одно целое; учить видеть красоту своего города; продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой;.

Конспект НОД по художественному творчеству «Город, в котором я живу» Цель: Продолжать учить передавать предметы разной величины. Использовать усвоенные приемы лепки. Развивать воображение, мелкую моторику.

Конспект занятия для подготовительной группы «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу». Цель: Формировать интерес к родному городу, к людям, живущим рядом, воспитывать любовь к родной природе.

Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа) ПРОЕКТ «Город, в котором я живу» 1 младшая группа «КОРАБЛИКИ» Воспитатели: Ракитина И. И. Хусейнова Н. С. 2016г. Проект.

Проект «Город, в котором я живу» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Город, в котором я живу». Тема проекта: «Город на Неве». Автор-разработчик проекта: воспитатель подготовительной.

Проектная деятельность. «Город, в котором я живу» 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» От рожденья город ты текстильный Породнился с Клязьмою рекой Мой родной и горячо любимый. Подмосковный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет «Город, в котором я живу». Экскурсия в школу
Опубликовано: 13 октября 2016 в 17:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И»
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И....
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский , творческо-информационный Участники...
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»
Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье карканье....
Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях»
Мы живём в мире красоты, она окружает нас. Однако понятие красоты более глубокое, нежели представляет себе большинство людей. Красота - это что-то...
План-конспект НОД по аппликации в средней группе «В магазин привезли красивые пирамидки»
План-конспект НОД по аппликации Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: учить детей правильно держать ножницы на руках во время работы; учить...