Лучший педагог года

«Город вежливых мастеров». Развлечение для старшей группы.

тамара алексеева
«Город вежливых мастеров». Развлечение для старшей группы.

"Город вежливых мастеров" развлечение для детей старшей группы.

Музыкальный руководитель МБДОУ№4

Алексеева Тамара Владимировна

п. Адамовка.

звучит музыка «приключения Буратино» появляется Мальвина.

Мальвина: здравствуйте дорогие ребята!

Публикация «„Город вежливых мастеров“, Развлечение для старшей группы,» размещена в разделах

вы пришли сегодня в город «вежливых ребят». давайте

знакомится. я из сказки Алексея Толстого. в этой сказке с веселыми человечками происходят забавные приключения, а еще у меня есть верный пудель. ребята вы наверное догадались кто я?

все: Мальвина.

Мальвина: правильно!

я из старой, старой сказки

догадайтесь без подсказки

как называется она?

все: «Приключение Буратино».

Мальвина: я в этой сказке не одна

со мною рядом верный пес

и друг мальчишка длинный нос

баловник он и задира

много странствует по миру

его не обманут ни кот ни лиса

в стране дураков его ждут чудеса.

и жить он не может без приключений

мои избегает он нравоученья

мальчишка не мед.

это каждый поймет

а как же зовут его,

кто разберет?

все; Буратино.

Мальвина: молодцы, правильно! ребята раз вы попали в город «вежливых ребят», на волшебную поляну, то будем учиться вежливости. какие вежливые слова вы знаете?

все: спасибо, пожалуйста, добрый день, извините.

Мальвина: как много вы знаете вежливых слов! сейчас мы с вами поиграем в вежливые игры.

растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

зазеленеет старый пень когда услышит (добрый день)

если больше есть не в силах

скажем маме мы (спасибо)

мальчик вежливый и развитый говорит встречаясь (здравствуйте)

когда нас бранят за шалости говорим (прости пожалуйста)

и во Франции и в Дании на прощанье говорят (до свидания)

(с криком вбегает Буратино)

Буратино: ой, спасите, помогите, за мной гонятся! с ножом и пистолетом, где же эта страна дураков, болото, поляна это наверно страна дураков? точно, она. где же мои пять золотых? сейчас закопаю, полью водой и вырастет большое дерево, а на нем много курточек для папы карло. (закапывает 5 монет).

Мальвина: Буратино что ты делаешь?

Буратино: не мешай видишь денежки сажаю, раз, два, три.

Мальвина: Буратино это не страна дураков.

Буратино: как не страна дураков? вот болото, поляна, все правильно! раз, два.

Мальвина: Буратино это не страна дураков, а город «вежливых ребят», а ты прибежал и даже не поздоровался с ребятами.

Буратино: а, ребята, привет! зачем это вы здесь собрались?

ребята: на день рождения.

Буратино: день рождения, это я люблю! большой торт с кремом.

Мальвина: Буратино, на день рожденье приходят с подарками.

Буратино: ну и я приду с подарком. вот посажу денежки, вырастет дерево, а на нем куртки для папы Карло и много подарков для ребят.

Мальвина: Буратино у тебя ничего не вырастет, тебя обманули.

Буратино: как обманули? ребята разве ничего не вырастет? меня правда обманули?

ребята: да не вырастет, тебя обманули.

Буратино : а, обманули, бедный я бедный.

Мальвина: Буратино не плачь, сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем. ребята, давайте поиграем с Буратино, он и успокоится. Буратино давай с нами играть.

Буратино: давай, а как?

Мальвина : игра называется «вежливые жмурки»

(ведущий с завязанными глазами откликается только на вежливые слова, вбегает лиса Алиса)

Алиса: Буратино, где же ты Буратино? где этот маленький деревянный мальчишка?

(достает из сумочки зеркало и красит губы, видит Буратино)

Алиса: Буратино, храбренький, отважненький Буратино! где твои пять золотых? ты еще не потерял свои денежки? давай их поделим пополам. пять на два не делятся, попробуем разделить на пять, раз, два.

Буратино: не подлизывайся, лиса, ничего делить с тобой не буду.

ты меня обманула лгунья.

Алиса: я лгунья? да какая я лгунья? разве я похожа на лгунью? я такая хорошая.

Буратино: мне ребята все рассказали.

Алиса: а ребята сказали? я им сейчас глазки то повыцарапываю (бросается с угрозами на ребят, но в это время заходит единица).

Единица: Буратино ты где?

Буратино отдай азбуку!

где он?

Мальвина : а это кто такая?

Единица : я – единица, очень тонкая как спица!

Буратио: а от меня ей что надо?

Единица : азбуку! есть у Буратино азбука, я ее разорву, из нее посыпятся буквы. ребята не будут уметь читать и писать. ой вот это будущие двоечники, целая компания. ничего не умеют. читать писать умеете? сейчас проверим. сколько пальцев на руке? а на двух? точно десять? давайте посчитаем. 1 2 3 4 5 на одной руке и 10 9 8 7 6 на другой руке 5+6= 11. одиннадцать пальцев всего получается. Буратино отдает азбуку.

Алиса: мой Буратино, отдай мне пять золотых.

Единица : нет азбуку отдай!

Алиса: мой Буратино!

Единица : нет мой!

(Алиса и Единица дерутся. Буратино убегает, из-за двери показывает им рожицы. Алиса и Единица бегут за Буратино, Буратино снова вбегает.)

Буратино: спрячьте меня ребята. (ребята встают стеной и прячут Буратино)

Мальвина: ребята давайте попробуем их перевоспитать. может

они вежливости научатся?

(вбегает Единица и Алиса)

Алиса: Буратино, отдай азбуку! (отталкивают ребят)

собрались здесь мешаются, а ну -ка отойдите.

Единица: что вы здесь собрались?

Мальвина: у нас сегодня день именинника в городе «вежливых ребят».

Единица: я тоже хочу на праздник!

Алиса: я ведь очень вежливая, ну посмотрите, какая я добрая и внимательная.

Буратино: хитрая она.

Мальвина: хорошо, если вы такие вежливые, попробуйте правильно поздороваться.

Единица : запросто! привет, здорово (расталкивает ребят и садится на стул)

Мальвина не правильно, ребята! давайте покажем как правильно надо!

Алиса: ну конечно не правильно, потому что на день именинника дарят подарки.

(проходит по рядам и забирает у ребят понравившиеся вещи)

Мальвина : какой ужас! какой ужас что ты делаешь?

Алиса: дарю себе подарки.

Мальвина: ты делаешь неверно, подарки дарят имениннику. мы сейчас покажем как это надо делать. (показывают). ну, что научилась!.

Алиса: они нас учить вздумали!

Единица: а ну-ка пойдем отсюда, поучать нас еще будут. (обидевшись уходят)

Мальвина: сейчас мы с вами поиграем в вежливые игры :

игра: вежливые слова

(ребята по кругу поочередно говорят вежливые волшебные слова, не сказавший вежливое слово выходит из круга, остальные продолжают игру и играют до тех пор, пока не останется победитель, повторятся нельзя).

игра: вежливо -невежливо.

(в кругу, в центре водящий называет ситуацию и кидает мяч любому из участников, если ситуация «вежлива» то участник должен поймать мяч, если «невежлива» то мяч ловить не надо.)

ситуация: уступить место в транспорте

поздороваться при встрече.

толкнуть и не извиниться.

помочь поднять упавшую вещь

не платить за проезд.

не вставать обращаясь к старшему.

игра «пожалуйста»

(все движения которые просит сделать ведущая, ребята должны выполнять только со словом «пожалуйста»)

бур: сегодня день рождения, а где торт с кремом?

Мальвина: а ты Буратино умеешь вести себя за столом?

Буратино : а как же конечно умею?

(в центр выносят стол, на нем стоят чашки, ложки, выпечка, чай. Буратино все делает неправильно. Мальвина поправляет проигрывается ситуация как вести себя за столом:

не класть локти на стол.

не болтать за столом.

есть аккуратно, чтобы крошки не летели во все стороны.

не тянуться через весь стол за ложкой, а попросить дать ее соседа.

не пить чай с шумом, прихлебывая из стакана.

брать с тарелки пирожок, который лежит с краю.

уметь вежливо попрощаться с хозяевами и уйти.)

Мальвина : ну как Буратино, научился себя вести за столом?

бур: ну, немножко научился, только уже ничего не помню.

Мальвина: клянемся вежливыми быть, всегда спасибо говорить, добрый день и досвиданья, нет в мире выше званья.

все: клянемся.

Мальвина : клянемся вежливыми быть и грубость позабыть, учиться этикету- науку помнить эту.

все: клянемся.

Мальвина : хорошо прошел праздник.

вам судить об этом надо

мы довольны вашей встречей

и знакомству с вами рады.

Буратино: нас друзья не забывайте всем спасибо за вниманье мы не скажем вам прощайте, а до встречи до свиданья!

Публикации по теме:

«Город мой любимый, город мой родной». Развлечение в старшей группе «Город мой любимый, город мой родной» Развлечение в старшей группе. Составители: Подорожкина Наталия Леонидовна музыкальный руководитель.

Итоговое занятие по проектной деятельности «Все о профессиях» развлечение «Город мастеров» — фотоотчет.Итоговое занятие по проектной деятельности «Все о профессиях» развлечение «Город мастеров» — фотоотчет. В нашей группе "Семицветик" полгода назад был запущен проект "Все о профессиях", целью которого было расширение представлений у детей о.

Каменск-Уральский «Город Мастеров»Каменск-Уральский «Город Мастеров» Праздник "Город Мастеров",в рамках празднования юбилея города Каменск -Уральского /315 лет/. В этом году нашему любимому городу исполняется.

Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров» Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.

Конспект занятия «В мире вежливых слов» с детьми старшей группы Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с правилами поведения, дать понятие, что такое вежливость. 2. Учить вежливому общению,.

Осенний праздник для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка «Город мастеров»Осенний праздник для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка «Город мастеров» «ГОРОД МАСТЕРОВ» Осенний праздник для подготовительной группы 2015г. Воспитатели: Пономарева И. П., Вагина Н. М. Звучит ярмарочная музыка,.

Проект в старшей группе «Город мастеров» «Город мастеров» Срок реализации : февраль. Тип проекта : краткосрочный (1 месяц). Участники проекта: воспитатели Закирова А,Н. Балковская.

Развлечение для детей средней группы «Город Мастеров» Цель: развлечь, порадовать детей, вызвать эмоциональное отношение к окружающему миру. Задачи: - воспитывать уважение к людям и продуктам.

Сценарный план по познавательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в город мастеров» Цель: Формирование коммуникативных навыков через активизацию знаний о Дымковской и Филлимоновской игрушке. Задачи: Обучающие: Активизировать.

Конспект занятия «Город вежливых ребят» Цели: - закрепить употребление различных речевых форм приветствия, форм прощания; - закрепить навыки употребления вежливых слов в речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Город вежливых мастеров». Развлечение для старшей группы.
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 20:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД