МААМ-картинки

Открытое занятие в младшей группе «Гость из леса»

Файруза Гатина
Открытое занятие в младшей группе «Гость из леса»

Тема: «Гость из леса»

О. области: коммуникация, социализация, физическая культура.

Цель: Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание детей участвовать в общем действии, сопереживать другим. Закрепить умение читать наизусть потешки, прибаутки.

Задачи: О. о. коммуникация- побуждать детей к активному общению, развивать речь,

О. о. социализация – формировать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать другим.

О. о Здоровье - развивать двигательную активность детей.

Предварительная работа

1Знакомились с потешками, стихами, прибаутками.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Гость из леса“» размещена в разделах

2 Разучивали песенки.

3 Выполняли движения по тексту.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре.

Стук в дверь – приходит зайчик.

Гость : Здравствуйте ребята я к вам в гости пришел

Воспитатель: Здравствуй зайчик. Молодец что к нам пришел. А что это ты такой грустный.

Гость : У нас в лесу нет садика, а я так хочу знать, что же делают ребятки целый день в детском саду

Воспитатель: Ну ты не грусти Мы не только расскажем но и покажем правда ведь ребятки.

По утрам каждый день чтоб стать сильными мы делаем зарядку

Дети вместе с воспитателем и зайцем выполняют движения по тексту.

Мы ногами топ-топ-топ

Мы в ладоши хлоп-хлоп-хлоп

И туда – и сюда

Повернемся без труда.

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем

И туда – и сюда

Повернемся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе так легко

И туда и сюда

Повернемся без труда.

встаем в хоровод, топаем ногами;

хлопаем;

3,6,8- кружимся;

4- киваем;

5- машем ручками;

7- прыгаем на месте.

Воспитатель: А потом мы моем ручки. Ребятки покажите как мы это делаем. Читают потешку 1-2 ребенка:

Водичка-водичка

умой мое личико

Чтоб глазки блестели

Чтоб щечки краснели

Чтоб кусался зубок

Улыбался роток.

Воспитатель: Ручки чистые можно кашу поесть.

У нас много ребят все на месте сидят. Кашу маслену едят. (садимся на подушечки). Дети читают потешку:

Умница заинька, ешь кашу сладеньку, вкусную, душистую.

Воспитатель: Ребятки скажите, а в какой руке мы ложку держим.

Дети: В правой.

Воспитатель: А когда пьем молоко приговариваем. Дети хором отвечают - Пейте дети молоко будете здоровы.

Воспитатель: А еще мы любим поиграть. Давайте вместе поиграем. Подвижная игра «У медведя во бору». Кто хочет быть в роли медведя. (выбираем ребенка)

У медведя во бору грибы ягоды сорву,а медведь не спит все на нас глядит. Р-р-р Дети бегут в домик. Играем 2 раза. Зайка падает начинает плакать.

Воспитатель жалеет зайку. Ребятки успокойте его, ему больно. Два три ребенка выходят к зайке, гладят по колену и читают потешку

У кошки боли,

У собаки боли,

У лошадки боли,

А у зайки не боли.

2У кошки боли,

У собаки боли,

А у зайки - заживи.

Воспитатель -

Уж ты, зайка не плачь

Я куплю тебе калач,

На шею повешу

А потом потешу.

Чтоб наши ноги не болели тоже потрем колени будим приговаривать

А теперь потрем колени,

Чтобы прыгали, как белки

И скакали,как зайчишки,

У хорошеньких детишек.

Воспитатель: Ну давайте отдохнем, садитесь

А еще зайка мы любим лепить, рисовать

Дети показывают по указанию воспитателя движения руками. (дети показывают как они лепят морковку, колобка)

Ладушки - ладушки испечем оладушки

А еще мы любим петь песни и танцевать. Покажем зайке, как мы умеем. Дети вместе с воспитателем и зайкой поют песню и выполняют движения.

Мишка с куклой, бойка топают,

Бойко топают, посмотри:

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишки весело, Мишки весело,

Вертит мишка головой;

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой ой ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два,три!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку вам сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Воспитатель: Молодцы ребятки, как хорошо спели и станцевали!

Вот как мы весело провели время. Ну что понравилось тебе у нас.

Зайка: Да ребятки, мне очень у вас понравилось, я еще к вам приду, но теперь мне пора идти домой, до свидания!

Дети: До свидания! Зайка уходит

Ребята, вам понравилось, как мы играли

Мне понравилось, как вы пели, играли, танцевали, говорили потешки, жалели зайку. Молодцы, ребятки.

Публикации по теме:

Подвижная игра «Лохматый пёс»Подвижная игра «Лохматый пёс» Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Гость из леса»
Опубликовано: 27 мая 2014 в 20:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД