МААМ-картинки

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Анна Вернер
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод»

(нетрадиционная техника рисования)

Программное содержание: Учить рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к рисованию предметов.

Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Корзина ягод“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах

Оборудование для воспитателя: Альбомный лист А4, корзинка напечатанная на альбомном листе, игрушка медведя, гуашь красного цвета, салфетки, аудиозапись «Звуки леса».

Оборудование для детей: Альбомный лист А5, корзинки напечатанные на альбомном листе, гуашь красного цвета, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа о диком животном (медведь, рассматривание иллюстраций медведя, чтение художественной литературы.

Ход НОД:

Вводная часть.

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке мало ягод.

Воспитатель: Кто же её потерял? Ой, кто это плачет? (Воспитатель показывает игрушку мишку)

- Кто это? (ответы детей)

- Мишка, о чем ты плачешь?

Мишка: Я потерял корзинку с ягодами (плачет)

Воспитатель: Мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на доску)

Мишка: Да.

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей)

Дети: Мало.

Воспитатель: Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Поможем?

Дети: Да.

Основная часть.

Воспитатель: Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки. Давайте рассмотрим ягоды (картинки малины, смородины).

Воспитатель: Что это за ягода?

Дети: малина

Воспитатель: Какого цвета эта ягода?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на другую ягоду, какого цвета она?

Дети: Красная.

Воспитатель: Какой формы малина? Смородина?

Дети:

Воспитатель: Малина маленькая или большая ягода? А смородина?

Дети: отвечают

Воспитатель: Все правильно. Нарисовать ягоды помогут волшебные краски.

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей)

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску, кончик указательного пальца приложу к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой.

Чтобы ваши пальчики не устали давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

Здравствуй, полянка большая! пальцы правой руки по очереди

Здравствуй, трава – мурава! здороваются с пальцами левой руки,

Здравствуй, ягодка лесная! похлопывая друг друга кончиками.

Ты поспела и вкусна.

Мы корзиночку несём –

Всю тебя мы соберём.

Воспитатель: Мы с вами поиграли, зарядились положительной энергией.

Теперь приступаем к работе, но сначала давайте вспомним, как надо рисовать. Что мы делаем сначала? Что рисуем дальше?

Дети: Сначала мы загибаем пальчики в кулачок, потом одним пальчиком макаем в краску и рисуем.

Воспитатель: Теперь приступайте к выполнению работы. Рисуем ягодки для микки.

Самостоятельная работа детей.

(Вовремя занятия звучит музыка «Звуки леса»)

Заключительная часть.

Воспитатель: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. У кого рисунок готов, может положить его на подоконник.

Мишка: Спасибо ребята, медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Когда ваши рисунки высохнут, мы создадим выставку ваших работ.

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация)Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация) Всем добрый день! Сегодня хотела бы поделиться с вами конспектом проведённого занятия по теме " Весенний пейзаж",которое я провела в первой.

Конспект НОД в форме игровой ситуации нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Конспект НОД в форме игровой ситуации. Художественно эстетическое развитие нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы».

Конспект НОД в форме игровой ситуации. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Тема «Цветы» Задачи: Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма. Развивать творческое воображение детей,.

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Тема: «Пришла весна». Цель: Развитие.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.

Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» (нетрадиционная изобразительная техника)Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» (нетрадиционная изобразительная техника) .

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчетНетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группеНетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа "Обитатели подводного мира" - мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. "Красивый букет" Задачи: -- Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями»Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями» Нетрадиционная техника рисования "Отпечатки листьев" рекомендована для старшего возраста и большинство занятий, которые встречаются в сети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 15:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД