МААМ-картинки

«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы (6 фото)

Елена Меркурьева
«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы

Конспект интегрированного занятия

по рисованию для детей средней группы

«Хороши у нас котята»

по мотивам стихотворения С. Михалкова

«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы

Задачи: учить рисовать котят, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Закрепить умение использовать в работе технику тычка для создания пушистой шерстки котят. Развивать эстетическое восприятие, воспитывать художественный вкус.

Публикация «„Хороши у нас котята“, Интегрированное занятие для детей средней группы» размещена в разделах

Материалы, инструменты, оборудование. Тонированные листы бумаги, гуашь, кисти жесткие клеевые, кисти мягкие разного размера, стаканчики с водой, салфетки, фломастеры, цветные карандаши, несколько вариантов композиций для показа детям.

Предварительная работа. Беседа о домашних питомцах. Чтение стихов и стихотворений о кошках («Усатый полосатый» С. Маршак, «Почему Тюпу прозвали Тюпой» Е. Чарушин, «О чем мечтает си-бирский кот» В. Шипунова, «Васька» К. Д. Ушинский). Рассматривание изображений кошек в разных видах изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Составление описательного рассказа о кошке.

Содержание занятия. Педагог обращает внимание детей на картину «Кошка с котятами» (иллюстрация к стихотворению). Кто изображен на этой картине (кошка и котята). Давайте сосчитаем сколько котят у кошки (пять)

Послушайте, какую считалку я вам прочитаю… (Читает считалочку С. Михалкова)

Вы послушайте, ребята, что хочу вам рассказать:

Родились у нас котята – их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали: как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали: раз, два, три, четыре, пять.

Раз – котенок самый белый, два – котенок самый смелый,

Три – котенок самый умный, а четыре – самый шумный.

Пять похож на три и два, те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке, так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята – раз, два, три, четыре, пять!

Заходите к нам, ребята, посмотреть и посчитать!

Воспитатель предлагает детям нарисовать по этому стихотворению картинку про котят и предлагает выбрать, какого котенка они будут рисовать. Спрашивает детей какой котенок им больше понравился и почему.

Воспитатель показывает детям как нужно рисовать котенка, уточняет последовательность действий, учит детей планировать свою работу. Сначала нужно нарисовать в центре листа дугу – это спинка и лапки. С одной стороны дуги нарисовать голову (шар, а с другой хвост.

Фото «Хороши у нас котята»

Затем котенку нужно подрисовать животик и еще две лапки. С помощью жесткой клеевой кисти, можно сделать шерстку котенка пушистой (продемонстрировать как нужно наносить тычки, а также нарисовать полосочки или пятнышки.

. Интегрированное занятие для детей средней группы - фото

После объяснения педагога, дети приступают к рисованию.

Фото №1 Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей

Котенок уже почти готов, дорисовываем детали (дорожка, травка, игрушки для котенка). На предварительных занятиях дети учились рисовать клубочки для котят и сейчас они могут применить эти умения.

Фото №2 Средняя группа средней группы Хороши у нас котята по мотивам стихотворения С

Нашим котяткам осталось дорисовать мордочку, но сначала нужно подождать, чтобы высохла краска. Пока сохнет краска, предлагаем детям немного отдохнуть и поиграть в котят (проводится физминутка).

Физминутка «Котята» (координация речи с движением, обога-щение словаря, обучение детей элементам пантомимы). Сначала дети загибают пальцы на руке, а затем имитируют движения котят. Видели вчера котяток : один, два, три, четыре, пять.

Очень хочется, ребята, про котят вам рассказать.

Белый котенок на коврике спал.

Серый котенок с мышкой играл.

Рыжий котенок рыбку ловил.

Черный котенок когти точил.

А разноцветные котенок и кошка,

Мурлыча, лизали сметану из плошки.

Дети занимают свои места за столами и дорисовывают своим котятам мордочку. После занятия оформляется выставка детских работ.

Вот какие работы получились у наших ребят.

Фото №3 Задачи учить рисовать котят раскрывая тему литературного произведения передавая характер и настроение героев
Публикации по теме:

«Наш друг — Светофор!» Интегрированное занятие для детей средней группы. Цель. Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Познакомить с правилами перехода проезжей части улицы: по подземному.

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие. Методические.

«День Победы». Интегрированное занятие для детей средней группы День Победы. Интегрированное занятие в средней группе Цель: формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила» «Осень краски разводила»Интегрированное занятие для детей средней группы. Цель: • Закреплять умение выполнять музыкально-ритмические движения.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Репка» Цели: Учить находить на ощупь фрукт или овощ правильно обозначать ее словом цветового тона. Учить различать и группировать овощи и фрукты.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Сказочное путешествие» Образовательные задачи: • Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. • Учить детей отгадывать загадки, построенные.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Весна пришла» Программное содержание: Закреплять и систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; Развивать речь, мышление, сообразительность.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Хлеб — всему голова» для детей средней группы Ход занятия Организационный момент (укрепление эмоционального контакта). Провокационное приветствие воспитателя: - «Добрый вечер, ребята!».

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Все работы хороши, выбирай на вкус»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Все работы хороши, выбирай на вкус» Воспитатель Курзова Ольга Михайловна Учитель-дефектолог детей Виноградова Елена Брониславовна Учитель-логопед Соколова Анна Викторовна Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 01:47
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД