МААМ-картинки

«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»»

Екатерина Комарова
«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»»

«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»»

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС, социализация и коммуникативное развитие личности дошкольника рассматриваются как единая образовательная область - социально-коммуникативное развитие. Занятие на тему: «А на встречу колобку…».

Вторая младшая группа (3-4 года)

Публикация «„Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке „Колобок““» размещена в разделах

Цель: учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации - наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастером; развивать чувство цвета, формы, композиции. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по ее содержанию. Описание колобка (словесный портрет) : круглый, румяный, веселый. Рассматривание иллюстраций, на которой колобок лежит на окошке. Обследование шара и круга. Подготовка «окошек со ставенками» (для каждого ребенка) : воспитатель складывает бумажные полосы или длинные прямоугольники дважды пополам, загибая края к середине, разглаживает сгибы, делает фигурные срезы. Занятие на тему: «А на встречу колобку…».

Средняя группа (4-5 лет)

Цель: продолжать учить детей выполнять общую композицию в аппликации, наклеивать готовые детали разной формы на лист бумаги; совершенствовать полученные ранее знания и умения. Закрепить основные цвета: синий, зелёный, жёлтый, красный; развивать цветовые и предметные ассоциации. Развивать воображение при отгадывании загадок о животных; развивать координацию движений рук, мелкую моторику, цветовосприятие. Воспитывать интерес к коллективной работе, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. Вызвать эмоциональный отклик на занятие.

Занятие на тему: «А на встречу колобку…».

Старшая группа (5-6лет)

Воспитатель: Комарова Е. А.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция видов деятельности: Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок».

Цель занятия : научить детей новому виду аппликации – обрывной. Совершенствовать умение создавать в аппликации сюжетную композицию. Формировать умение поддерживать речевое общение. Активизировать словарный запас детей, связную речь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в режимные моменты Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка»Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка» У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдет и ученый, без него немного сделает даже и ремесленник,.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возрастаХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста МКДОУ Новоульяновский детский сад с. Новоульяновское Барабинского района Новосибирской области «Художественно-эстетическое развитие детей.

«Осень глазами детей». Художественно-эстетическое развитие«Осень глазами детей». Художественно-эстетическое развитие "Осень глазами детей" Осень-прекрасная пора. Осенние наряды природы вдохновляют и детей и взрослых. Детям очень нравится изображать осень.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для детей подготовительной группы Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) для.

Конспект НОД по рисованию художественно-эстетическое развитие для детей с ЗПР старшая группа Цель: формирование у детей изобразительных навыков и умений, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи. Расширять.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие маленьких детей» Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега,.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Планирование по лепке и аппликации ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ. № Тема недели. Программное содержание. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09- 9.09) 1. Лепка. Тема: «Декоративная пластина».

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»»
Опубликовано: 26 января 2017 в 09:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД