Папки-передвижки

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников» группа раннего возраста

Кузьменко Мария
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников» группа раннего возраста

НОД открытое занятие. Группа раннего возраста.

Тема: " Путешествие по сказке Колобок"

Виды детской деятельности: игровая, художественно – эстетическая, музыкальная, двигательная, коммуникативная.

Цели: закрепить знания детей о русской народной сказки (знать и узнавать персонажей сказки). Развивать словарь детей. Вызвать интерес к театрализовано - игровой деятельности. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями.

Публикация «„Художественно-эстетическое развитие дошкольников“ группа раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудован]ие: игрушки – заяц, волк, медведь, лиса. Муляж колобка, дощечки, солёное тесто, влажные салфетки.

Музыкальное сопровождение: Аудиозапись песни колобка. ….

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем заходят в зал, здороваются с гостями.

Игра «Здравствуйте».

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся в сказку, а в какую вы сейчас попробуйте угадать.

Песенка «Колобка».

Воспитатель: - В какую сказку мы отправимся?

(КОЛОБОК).

Воспитатель: - Показывает Колобка.

Воспитатель: - Какой колобок?

(Круглый, жёлтый).

Воспитатель: - Правильно, колобок круглой формы, жёлтого цвета.

- Кто испёк колобка?

(Бабка испекла колобка).

- Куда положила колобка бабка?

(На окошко).

- Что сделал колобок, когда ему надоело лежать на окошке?

(Покатился по дорожке).

Воспитатель: - Давайте отправимся в путешествие по сказке и вспомним её.

Музыкально – ритмические движения:

«Топ, топ….».

(Дети идут по импровизированному лесу).

Воспитатель: - Кого встретил колобок в лесу?

(Зайца).

(воспитатель достает игрушку зайца).

Воспитатель:- Какой заяц?

(Пушистый, маленький).

Воспитатель:- А что зайчик сказал колобку?

(Колобок, колобок я тебя съем).

Воспитатель:- Зайка, не ешь нашего колобка. Мы с тобой потанцуем.

Танец «Зайчиков».

Воспитатель: - Зайчик любит морковку?

(Да).

- И мы угостим его.

Воспитатель: - И покатился колобок дальше.

(звучит музыка….).

Воспитатель: - Кого встретил колобок?

(Волка).

(Воспитатель достаёт игрушку волка).

Воспитатель: - Какой волк?

(Серый, зубастый).

- А как волк рычит?

(Р-р-р).

Воспитатель: - Волк увидел колобка и сказал….

- Что сказал волк?

(Колобок, колобок я тебя съем).

Воспитатель: - Не ешь, волк нашего колобка, мы тебе поиграем на музыкальных инструментах.

«Игра с погремушками».

Воспитатель: - Волку очень понравилась наша игра, угостим волка молоком козьим.

- И покатился колобок дальше.

(звучит музыка….).

Воспитатель: - Кого встретил колобок?

(Медведя).

(Воспитатель достаёт игрушку медведя).

Воспитатель: - Какой медведь?

(Большой, косолапый).

Воспитатель: - Что сказал медведь колобку?

(Колобок, колобок я тебя съем).

Воспитатель: - Давайте ребята, порадуем медведя, споём для него песню, чтобы он не съел нашего колобка.

Песня «Про Мишку».

Воспитатель: - Мишке понравилось, угостим его мёдом. Угощайся, Мишка и возвращайся в лес к себе в берлогу. Ребята, берлога это дом медведя зимой!

– Как называется дом медведя зимой? (Берлога)

Воспитатель: - И покатился колобок дальше…

(звучит музыка….).

Воспитатель: - Кого ещё встретил колобок?

(Лису).

(Воспитатель достаёт игрушку лисы).

Воспитатель: - Посмотрите, какая лиса?

(Хитрая, рыжая).

- Какой у лисы хвост?

(Пушистый).

Воспитатель: - Что случилось с колобком в сказке?

(Его лиса съела).

Воспитатель: - Лисонька не ешь колобка, мы угостим тебя конфетой.

Воспитатель: - Вот, ребята, вспомнили сказку «Колобок». И немного мы устали.

-Устали наши ножки,

-Набегались по дорожке.

- Давайте мы присядем

- И отдохнём немножко.

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: - Колобок у нас один, а нас много, давайте из теста вылепим ему друзей, маленьких колобков.

- Скажите мне, какой колобок?

(Круглый, жёлтый).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите у нас на столе тесто. Мы берём кусочек теста. Кладём на ладошку и круговым движением катаем.

1. Кусочек теста

На ладошку положу

И ладошкою прикрою.

В руках его я покружу,

В шарик быстро превращу.

Крутим, крутим кругляшок

Получился Ко - ло - бок.

Воспитатель: - Какие вы молодцы, слепили колобку друзей, теперь говорим «До свидания!» Колобку и нашим гостям.

(Под песенку «Колобка» дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие» Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа) Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия;.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики»Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики» Добрый вечер кто зашел ко мне в гости. Хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми раннего возраста. Хочется заинтересовать детей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников» группа раннего возраста
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 09:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД