Получи документы

«Хвойные деревья. Елочки». Художественно-эстетическое развитие. Конструирование из бумаги  в технике оригами в старшей группе

Ольга Прокопенко
«Хвойные деревья. Елочки». Художественно-эстетическое развитие. Конструирование из бумаги  в технике оригами в старшей группе

Тема: «Хвойные деревья. Елочки».

Программное содержание:

Учить детей составлять описательный рассказ по схеме — подсказке «Ель».

Уточнять и расширять словарь по теме «хвойное дерево».

Развивать навыки речевого общения, связную речь, тонкую и общую моторику, зрительное восприятие и внимание.

Формировать навыки сотрудничества в игре, на занятии, создавать положительно - эмоциональный фон, учить любить и понимать природу.

Развивать творчество, фантазию.

Оборудование:

Публикация «„Хвойные деревья, Елочки“, Художественно-эстетическое развитие, Конструирование из бумаги  в технике оригами в старшей группе» размещена в разделах

Квадратик (макет) – постоянный гость занятий по оригами, Словознайкин, Звукознайкин, предметные картинки лиственных и хвойных деревьев, косточки, счётные палочки, мнемотаблица, образец ели.

Ход занятия: дети строятся друг за другом.

Поезд: Же — че — ча — ща Же — че — ча — ща.

На столах стоят листочки с косточками - массаж кистей рук.

Дети становятся в круг, протягивая друг другу руку:

- Здравствуй, Алина.

- Здравствуй, Сережа и т. д.

Воспитатель: ребята сегодня мы отправимся в «Играй — Городок». Нас опять встречают друзья Звукознайка и Словознайка, они помогут нам правильно проговаривать звуки, составлять рассказы, сказки. Красиво говорить!

Артикуляционная гимнастика: щеки, губы, язык - разбудим (специальные упражнения).

Пальчиковая гимнастика: Повторяй — ка: ра — ла — ла. Начинется игра. Повторяй — ка: ка — ка — ка. Наша елка высока.

Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель: какое дерево лишнее из четырех (ель). Почему?

Дети загадывают загадки по желанию:

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

ничего сама не шьет,

а в иголках круглый год? (Ель)

Игра «Семейка слов» (подбор родственных слов).

Ель: елка, елочка, еловый, елочная, ельник.

Воспитатель: где еще встречается слово иголка: еж, медицинская игла, швейная, кактус.

Игра «Слова - признаки» (какой, какая).

Ель пушистая, пахучая.

Игра «Слова - действия» (что делают? что делает).

Ель качается, пахнет, шумит.

Физкультминутка:

Давай, дружок, смелей, дружок

Кати по снегу свой снежок,

Он превратился в снежный ком

И станет ком — снеговиком

Его улыбка, так светла,

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка

Увы, и нет снеговика!

Дыхательная гимнастика:

согреем ручки — подышим теплым воздухом на руки! (короткий выдох - длинный выдох).

Словознайкин и Звукознайкин составляют рассказ с детьми по мнемотаблице.

Затем дети за столами делают ель из счётных палочек.

Дети вместе с Квадратиком конструируют из бумаги (оригами) ели по схеме. В конце образовательной деятельности подвести итоги и расставить елочки в «Театр зверей».

Публикации по теме:

НОД по рисованию сыпучими крупами для детей старшей группы «Подарок для гномов» Непосредственная образовательная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для старшей группы Воспитатель Горбатенко.

Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе. Занятие по аппликации  «За грибами в лес»Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе. Занятие по аппликации  «За грибами в лес» "За грибами в лес" Развиваем познавательный интерес в работе с таким занятием как (аппликация). Учимся совершенствовать умение, создавать.

«Лисичка». Конструирование из цветной бумаги в технике оригами«Лисичка». Конструирование из цветной бумаги в технике оригами Для изготовления лисички нам потребуется оранжевый квадрат 15*15 см и прямоугольник 15*7,5 см. Возьмем прямоугольник белой плоскостью.

«Осеннее настроение». Конспект ООД в области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) в старшей группе«Осеннее настроение». Конспект ООД в области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Джалильский детский сад №7 «Ляйсан» общеразвивающего вида Сармановского муниципального.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы. Аппликация «Городской транспорт» Цели: 1. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. 2. Закрепить различные приемы вырезывания по прямой,.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Конструирование из бумаги «Ёжик в лесу» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ёжик в лесу» (конструирование из.

Модель занятия по конструированию с детьми подготовительной к школе группы «Дубовая роща»Модель занятия по конструированию с детьми подготовительной к школе группы «Дубовая роща» Модель занятия с детьми подготовительной к школе группы №2 компенсирующей направленности. ОО Художественно- эстетическое (конструирование).

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Хвойные деревья. Елочки». Художественно-эстетическое развитие. Конструирование из бумаги  в технике оригами в старшей группе
Опубликовано: 5 марта 2016 в 17:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД