Получи документы

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Логопедическая тема «Домашние животные и птицы» (8 фото)

Елена Владимировна Лысакова
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Логопедическая тема «Домашние животные и птицы»

Тема : «Наша ферма"

Форма образовательной деятельности: НОД.

Вид занятия: интегрированный.

Участники: педагоги, дети.

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Сопутствующие области: «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Интеграция видов деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Лепка, Логопедическая тема „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с любимым животным и отобразить его в лепке. Расширить знания детей о людях и животных и птицах, их дружбе, о том ка животные и птицы помогают людям.

Задачи:

Образовательные: учить лепить фигурку лошади,коровы,свиньи,курицы,цыплёнка,овцы,собаки,кошки из целого куска, вытягивая и прищипывая мелкие детали.

Развивающие : развивать глазомер, мелкую моторику рук. Развивать навыки работы с пластилином.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность.

Планируемый результат: умеет поддерживать беседу, выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение); владеет навыками самообслуживания, интересуется продуктивной деятельностью. Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.

Оборудование: Ноутбук, картинки с изображением как животные помогают людям. Доски для лепки, пластилин разных цветов.

Предварительная работа: Беседа с детьми. Чтение рассказов, сказок и стихов о домашних животных и птицах.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Организационный момент:

Собака любит человека,

Служить ему готова век,

И хорошо, коль попадется,

Ей настоящий человек.

В беде не кинет, защитит,

На страже день и ночь стоит,

С хозяином бежит по следу,

Надежней друга в мире нету.

Глаза собаки в душу смотрят,

Восторг ее - чудесный дар,

Бежит на встречу и уносит,

Усталость серых дней, печаль.

2. Основная часть.

Воспитатель. Сегодня дети мы будем лепить домашних питомцев, которые живут вместе с нами. Как сделать собаку из пластилина?

Предлагаю по Очереди перечислить домашних животных и птиц.

Почему мы их называем домашними?

Что едят они?

Что от них получает человек?

Как ухаживает за ними он?

Для того чтобы приступить к лепке домашних животных и птиц, нам необходимо вспомнить части тела каждого животного и птицы.

3. Практическая часть.

Побеседовать с детьми о предстоящем празднике, вспомнить, какие рода войск они знают, о каком оружии говорилось на занятии. Предложить придумать, что бы они хотели изобразить на своей картине. Хорошо размять пластилин и размазать его на листе картона, начиная с середины листа. Взять стеку и начать аккуратно процарапывать рисунок до белого картона.

Во время практической работы воспитатель следит за организацией рабочего места, соблюдением правил личной гигиены. Обращает внимание на соблюдение основных пропорций изделия, сравнение своего изделия с натурой на всех этапах работы.

4. Динамическая пауза.

Дети стоят по кругу.

Кошка ходит по-кошачьи,

Ходит крадучись она.

А собака по-собачьи

Ходит гордости полна.

По-утиному утенок

Чуть вразвалочку идет.

По-козлиному козленок

Скачет рожками вперед.

По-гусиному – гусята

Важно шествуют шажком.

А по улице – ребята –

Кто вприпрыжку, кто пешком.

Дети сгибают руки в локтях,

ходят пружинящим шагом.

Ходят с высоко

поднятыми коленями.

Переступают с ноги на ногу,

слегка покачиваясь из стороны

в сторону.

Подскакивают с продвижением вперед.

Ходят в полу приседе, руки

в свободном положении.

Бегают приставным шагом

правым плечом вперед,

с постепенным переходом на ходьбу.

5. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Чья работа вам понравилась больше всего?

- Что вам показалось трудным при выполнении работы?

По окончанию работы, дети выставляют своих животных на «Ферме", которую заранее изготовили из бросового материала, озвучивал где должно находиться животное и птицы на ферме.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Логопедическая тема «Домашние животные и птицы»
Фото «Домашние животные и птицы»
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Логопедическая тема - фото
Фото №1 Тема Наша ферма Форма образовательной деятельности НОД Фото №2 Вид занятия интегрированный

[

Фото №3 Участники педагоги дети Фото №4 Образовательные области Художественно эстетическое развитие познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Фото №5 Сопутствующие области Речевое развитие Физическое развитие
Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группеФотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группе Зима прекрасное время года. Новый год начинается с зимы. Зимой холодно, часто идёт снег, всё живое как будто засыпает. Природа замирает. Я.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь) ОО Художественно-эстетическое развитие Подготовила и провела: воспитательСтепанова.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Логопедическая тема «Домашние животные и птицы»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 04:33
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД